Во первых он имеет очень стреловидное крыло,углы срыва потока на котором очень большие.
Командор, Су-31, это все тоже, что и Су-26, (спарка Су-29), стреловидности там никакой нет. Дима где-то прав. Чисто интуитивно понятно, что данный ( упавший) тип по характеристикам угловых скоростей по элеронам вряд-ли мог создать срыв на опускающемся полукрыле. Ну не та там угловая скорость...
Все остальное - слово "балласт", плюс "никто к полету не готовил" наводит на мысли: самолет не проверили после крайнего полета на предмет того же балласта сзади, плюс пара пассажиров, плюс достаточная скорость на проходе для создания легонькой перегрузочки на входе в "боевой", ну и , при задней то центровке ... Беда, что земля была близко. Повыше, может и выкрутились бы, хотя, повыше и проходы никто не делает. Эх, ма ....
Насчет стреловидности СУ поторопился,принимается.
Теперь относительно угловой скорости вращения и увеличения угла атаки крыла.
При выполнении бочки на самолете с размахом крыла 10 метров ,при скорости вращения оборот за3 сек. и скорости полета 40 м/сек увеличение угла атаки конца крыла будет составлять величину арктангенс 3.14х10(м):3(сек):40(м/сек) =14грд.
Это на конце крыла.И на оси симметрии фюзеляжа этот угол равен 0.
Поэтому когда вы на суперпепелаце делаете бочки с большой угловой скоростью вращения у вас срыватся поток на части крыла,у которой угол атаки превысил критическую.Поэтому центр давления смещается в осторону от оси симметрии самолета и самолет должен вращаться не только вдоль продольной оси самолета ,но и несколько вдоль поперечной,а на выходе из бочек,наверняка продольная ось самолета и направление полета(или выполнения фигуры) должны сильно не совпадать и это несовпадение вы стараетесь подправить ногами и руками.
Хотя я могу и ошибаться,ведь на самолете я не летаю.