Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #405 : 26.04.2011, 21:29:26 pm » |
|
У вас работает схематическое мышление, среди пилотов любых родов авиации есть и холерики и сангвиники и флегматики
+100 так, из "западного настоящего" : 60% командиров в авиакомпаниях америки - истребители-резервисты. И ничего, бочки только в кино крутят...:-))))
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #406 : 26.04.2011, 21:30:04 pm » |
|
Есть некий элмент шапкозакидательства, когда народ из большой авиации спускается на землю грешную, и пересаживается на маленькие пепелацы. Сразу возникает ощущение несерьезности моменте, типа, да кули нам, корабли к звездам водили, а тут такое... И слабо поначалу, а некоторые совсем навсегда, понимают, что на таком вот дырчике голову сломать во много раз легче, чем на том звездном корабле. Неоднократно приходилось сначала слышать от "великих командиров большой авиации" что-то типа :"И на этом летать ?!", а потом показав, КАК ЭТО может летать, слышать уже другое:" Мля, всю жизнь пролетал, а такой кайф впервые". Это касается всех, а не только военных. Их больше приходит в малую авиацию, потому что списывают раньше, а летать хочется, возраст то позволяет. Это не дедушки из ГВФ, которые до седой бороды барана тягают. Так что может быть еще и так вот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #407 : 26.04.2011, 21:30:20 pm » |
|
Так то ж на западе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #408 : 26.04.2011, 21:31:20 pm » |
|
где в мире А что, тяжело проанализировать или самому посмотреть? Приезжайте в ХУВС на экскурсию, а затем в Кировоград. Я закажу экскурсоводов.
ну так и я о том-же! Где еще, кроме "советского союза" есть высшие училища гражданской авиации???
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #409 : 26.04.2011, 21:32:18 pm » |
|
Выскажу свою мысль по поводу военных пилотов. Много лет за ними наблюдаю. Начал понимать их психологию . Хочу заметить , что если послать военного пилота к нам принять участие в перелётах, то после второго - третьего перелёта можно спокойно выпускать этого человека в гражданскую жизнь. Просто показываешь на своём примере , задачи которые нам приходится решать , и общую концепцию нашей жизни. Обычно ВСЕ понимали сразу ...или почти сразу.
У меня в экипаже летал вторым пилотом - штурманом командир АН-26 в то время. Целый майор. Снимаю шляпу перед ним , за то чему он меня лично научил , и рад тому , что удалось с ним поделиться и своими несколько специфическими знаниями. Именно этот человек Дима Самсоненко научил меня понимать и знать, что такое ЭКИПАЖ. Именно этот человек научил меня выполнению полёта в СМУ , при том что у меня одно штурвальный самолёт.
У нас в перелётах принимало участие не менее 5 бывших военных пилотов , по этому я позволю себе высказывать свои мысли в слух. Все оказались прекрасными людьми и такими же пилотами.
У нас просто иная специфика , если это грамотно донести , то всё получается ОК!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #410 : 26.04.2011, 21:33:00 pm » |
|
где в мире А что, тяжело проанализировать или самому посмотреть? Приезжайте в ХУВС на экскурсию, а затем в Кировоград. Я закажу экскурсоводов.
Ага, приезжай в Кировоград Игорь. Это тот город, где ты после МиГ-31 в ГЛАУ ЦПЛную теорию проходил. Еще и экскурсию забецают. ГЛАУ это ведь не училище после бывшего СССР. Всем всего хорошего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #411 : 26.04.2011, 21:35:26 pm » |
|
а тема то действительно ушла в сторону, опять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #412 : 26.04.2011, 21:58:51 pm » |
|
Знаете, я не сторонник меряться членами на тему - у нас в бомберах лучше учили, а вот у нас в истребителях круче, а ми на гражданке налет по семь тышшш имеем... ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ!
В советское время, всех учили летать - одинаково! За время училища, надо было освоить два типа и налетать 200-250 часов. Разница была в специфике применения любого рода авиации. Именно спецификой и различалась теория подготовки в училище. А после обучения, когда летчик/пилот, попадал в рабочую среду, тут уже и проявлся и дооформлялся характер индивидуума. Формировал "настоящего" пилота/летчика окружающий коллектив, со своими "правилами". И не важно, это гражданский пилот или военный лётчик! И ведь вы сами удивляетесь, встретившись с однокашниками своими, которые работали/служили в другом конце страны, как они изменились (по отношению к вашим воспоминаниям о них). Знаете, до сих пор, я не могу привыкнуть, к разности наименований нашей професии. Мне кажеться что когда-то, специально создали противостояние между военными и гражданскими авиаторами, написав в наших дипломах два наименования одной професии - ПИЛОТ...ЛЁТЧИК... Не надо сраться и делить друг-друга на "военных и гражданских". Вы лучше посмотрите каких "профессионалов" сейчас "выпускает" Кировоград и Харьков.
По теме... Я, как и ВЫ все, хочу прочитать ГРАМОТНЫЙ АНАЛИЗ КАТАСТРОФЫ!!! Но, будет ли это?
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #413 : 26.04.2011, 22:07:07 pm » |
|
Пилоты, а мы его сами написать не можем? Или чего то не хватает? Информации у всех больше чем достаточно. Так за чем же остановка, почему киваем на кого то? Кто то напишет, а мы покритикуем? А где же все наши мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #414 : 27.04.2011, 08:23:02 am » |
|
Я б всех пилотов, перед тем как летать на небольших самолетах, обучал полетам на планерах. Думаю это отличное начало.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #415 : 27.04.2011, 09:24:19 am » |
|
Я б всех пилотов, перед тем как летать на небольших самолетах, обучал полетам на планерах. Думаю это отличное начало.
А еще лучше на парапланах, чтобы своей задницей прочувствовать термик +5, и нисходняк -5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #416 : 27.04.2011, 09:25:39 am » |
|
Чуть-чуть обратно к "висновкам". Немного удивило, что только всколзь зацепили такую "Рекомендацию": "- управлiнню стандартiв льотноi експлуатацii розробити вимоги до бортових засобiв реэстрацii польотноi iнформацii для учбових ПС." (стр. 10 сверху).
Это будут требования, кто-то их должен начать делать, сертифицировать, разработать правила установки, устанавливать, делать "поверки", контролировать. Не слышал что бы что-то подобное было для малых самолетов хоть где-то в мире. Похоже после этого стоимость обучения поднимется в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #417 : 27.04.2011, 09:35:03 am » |
|
Каждый пилот, перед тем как подняться в небо, должен оплатить услуги комиссии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #418 : 28.04.2011, 15:18:15 pm » |
|
Ну что, я понял так - виновные Госавиаслужбой назначены, у всех полное согласие. Ждем новое ЧП...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олеся
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #419 : 28.04.2011, 18:35:43 pm » |
|
Так много фраз было : "Я много знаю, все видел, но свои доводы росскажу после окончания раследования", оно закончилось и все начали усилино обсуждать материальную сторону результатов, но никак не причины. Видно все согласны с выводами!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|