Ветра в аэродинамике нет. Сначала хотя-бы летать научитесь (хотя уже поздно, как понимаю), а потом рассуждайте. Хоть "аэродинамика" через Е писать перестаньте. Есть приборная скорость, а есть путевая. Если ветер такой страшный, то зачем в трубах продувают модели, а мелкие самолётики или агрегаты целиком? Ветер там, копец какой просто.
Кстати, насколько всем понятно, слово "хам" Валера адресовал не Вам.
Пардон за наезд насчет летать.
Прежде,чем доверят управлять самолетом линейным пилотам, несколько тысяч конструкторов,которым абсолютно пофиг цвет кожи будующего пилота,доводят его до состояния,на котором можно летать летчикам, "изучившим" аеродинамику за 20 часов и даже у никаких инструкторов.
Поскольку предложение вначале научиться летать ,а потом говорить о полетах, следует от вас не в первый раз,то хочу сказать ,что учатся летать практически все желающие и всего за 20 часов,то для того ,что бы научится конструировать самолеты необходимо пять лет учиться этому,потом около 10 лет смотреть через плечо как строят самолеты другие и потом,если есть КЛЕПКА,то может и сможете построить что-то похожее на САМОЛЕТ.
Но это если есть КЛЕПКА,а если ее нет ,то ничего не поможет.Поэтому и строят САМОЛЕТЫ только несколько стран в мире.
И от возраста это никак не зависит.
Я 20 лет занимался испытаниями моделей и натурных агрегатов в трубах,поэтому вам есть ,что рассказать мне по поводу испытаний в трубах и ветра там капец какого.