командор
|
|
« Ответ #375 : 26.04.2011, 11:34:32 am » |
|
Там базар не за налет, а кол-во часов по изучению аэродинамики. А сколько надо? 400? 600? Обычных часов или академических? :-). Суха теория без практики.
.... ..., а дальше всё приходит с практикой и в общении с более опытными пилотами при разборах полётов. А может и "не приходит"!!! И "не приходит "достаточно часто! И с опытными пилотами на рогах! Привести пример?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #376 : 26.04.2011, 11:39:46 am » |
|
Хорошее качество.
Типа ЯКА-18?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #377 : 26.04.2011, 11:48:06 am » |
|
В смысле ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #378 : 26.04.2011, 12:03:09 pm » |
|
Как образец высокого качества обучения аеродинамике .
|
|
« Крайнее редактирование: 26.04.2011, 12:06:50 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #379 : 26.04.2011, 19:16:15 pm » |
|
Ну, я бы так категорично не стал бы... Может глянуть все таки на тех, кого он выпустил ? Не думаю, что все так однозначно. Иногда про то, как квадратный корень извлекать, некоторые и лопатой доходчиво доведут, а некоторым академикам мозгов что нить толковое сказать без хамства - и того не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #380 : 26.04.2011, 19:37:22 pm » |
|
Ну, я бы так категорично не стал бы... Может глянуть все таки на тех, кого он выпустил ? Не думаю, что все так однозначно. Иногда про то, как квадратный корень извлекать, некоторые и лопатой доходчиво доведут, а некоторым академикам мозгов что нить толковое сказать без хамства - и того не хватает.
Если хамство академиков это ко мне,то тогда вопрос,где мерило "хамства" и необходимости (профессиональной если хотите)называть вещи своими именами в обсуждении чисто инженерных проблем? Четыре месяца публично утверждалось,что ветра нет.А ветер валит папелац с четырьмя человеками,два из которых учат полетам довечивых курсантов.Пусть я буду ХАМ,меня это мало волнует как инженера,да и нет такой оценки инженерного подхода к инженерным проблемам,а мои личные качества могут оценить только люди ,которые лично меня знают.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.04.2011, 19:39:06 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #381 : 26.04.2011, 19:55:59 pm » |
|
Ну вот, поругали друг друга, ярлыков навешали. А выводы после этой катастрофы есть? Чему она нас научила, чтобы больше такого не случилось, или теперь ждем выводов прокуратуры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #382 : 26.04.2011, 20:03:19 pm » |
|
Ну вот, поругали друг друга, ярлыков навешали. А выводы после этой катастрофы есть? Чему она нас научила, чтобы больше такого не случилось, или теперь ждем выводов прокуратуры?
Я никого не ругал и не ругаю. А вывод один -ветер есть и влияние его на ЛА и его судьбу существенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #383 : 26.04.2011, 20:06:13 pm » |
|
Данная тема переросла в базарную, может хватит офф-топничать? Создайте отдельную тему для папис___ворить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #384 : 26.04.2011, 20:11:02 pm » |
|
Ветра в аэродинамике нет. Сначала хотя-бы летать научитесь (хотя уже поздно, как понимаю), а потом рассуждайте. Хоть "аэродинамика" через Е писать перестаньте. Есть приборная скорость, а есть путевая. Если ветер такой страшный, то зачем в трубах продувают модели, а мелкие самолётики или агрегаты целиком? Ветер там, копец какой просто. Кстати, насколько всем понятно, слово "хам" Валера адресовал не Вам. Пардон за наезд насчет летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #385 : 26.04.2011, 20:17:19 pm » |
|
Данная тема переросла в базарную, может хватит офф-топничать? Создайте отдельную тему для папис___ворить
Данная тема не может быть базарной.Люди в авиации гибнут не просто так.Выводы из каждой катастрофы это шаг к недопущению гибели других по этой же причине.И тогда и расследование и обсуждение на УКРАИНСКОМ АВИАЦИОННОМ ФОРУМЕ имеет смысл. А если цель обсуждения на форуме другая,то тогда это действительно БАЗАР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #386 : 26.04.2011, 20:28:56 pm » |
|
Данная тема переросла в базарную, может хватит офф-топничать? Создайте отдельную тему для папис___ворить
Данная тема не может быть базарной.Люди в авиации гибнут не просто так.Выводы из каждой катастрофы это шаг к недопущению гибели других по этой же причине.И тогда и расследование и обсуждение на УКРАИНСКОМ АВИАЦИОННОМ ФОРУМЕ имеет смысл. А если цель обсуждения на форуме другая,то тогда это действительно БАЗАР. Абсолютно согласен! Если Вы меня не поняли, прочтите мое сообщение еще раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #387 : 26.04.2011, 20:37:39 pm » |
|
Насколько я понимаю цель любой комиссии разобраться в причинах авиационного происшествия, и обозначить ряд мероприятий направленных на недопущение авиационных происшествий в будущем. И цель этого форума должна быть в обсуждении причин, а не следствий (я так думаю), а то иногда создаётся впечатление что основной целью посещения форума есть показать у кого "хер" больше. Что обсуждать есть, рекомендации в бюллетене по БП за первый квартал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #388 : 26.04.2011, 20:40:29 pm » |
|
1. Пилоты, хватит хулиганить, задумайтесь над этим. Удивить сейчас полетами кого либо уже очень сложно. Особенно это касается бывших военных пилотов. 2. Прежде чем что либо сделать в воздухе, продумайте до мелочей это на земле. Возможно это остановит вас от необдуманных шагов. 3. Экспромт в авиации - последнее дело. 4. Не зря раньше НПП было красное. Правила нужно чтить, как ни банально, они все написаны кровью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #389 : 26.04.2011, 20:43:49 pm » |
|
Перестаньте делить пилотов на военных и гражданских, бред сивой кобылы, есть пилоты и всё, а хороший он или плохой не зависит от ведомственной принадлежности, все мы большая цыганская семья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|