Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:24:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256213 раз)
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #360 : 25.04.2011, 21:39:40 pm »

Карпуха, а ты разве с огорода хотел взлетать? тогда не о тебе.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #361 : 25.04.2011, 21:53:56 pm »

Ну в некотором роде огород Подмигивающий. Я не в обиде так сказать. Хотя было бы интересно, возможно в другой, или новой теме какие нужно применять, или как себя вести в плане безопастности полётов. и вообще что нужно иметь на борту в этом плане.Если к примеру взять что буду ,,партизанить,, . Что то мне к этому больше тянет, принимая ввиду расценки на обучение пилота СЛА. Шокированный
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #362 : 25.04.2011, 21:59:56 pm »

Сори за офф топ , но если ты Карпуха планируешь
Цитировать
как себя вести в плане безопастности полётов. и вообще что нужно иметь на борту в этом плане.Если к примеру взять что буду ,,партизанить,,

То нужно у российский коллег тебе купить флаг 1 Партизанской эскадрильи , и кружку с одноимённым логотипом.
И ничего тебе больше не нужно ) Смеющийся

О за памятовал , ты только ни при каких условиях выше 300  метров МСЛ не летай , ок?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #363 : 25.04.2011, 22:24:27 pm »

Как даст Бог до полётов дойдёт на своём ВС, то мне в принципе 300-400м больше и не нуна, судя по первым моим учебным полётам. Спасибо за инфо.
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 22:26:50 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #364 : 25.04.2011, 22:25:46 pm »

Гена опередил Улыбающийся Если партизанский самоучка, то ко всему вышеперечисленному им еще какой нибудь орден за героическую, но преждевременную погибель. Тут Командор, думаю, подключится, и наставит на путь истинный, ибо такие, как я, 20-ти часовики у него оптимизма не вызывают  Подмигивающий ( Володя, я без прикола, в хорошем смысле слова  Улыбающийся)
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #365 : 25.04.2011, 22:31:42 pm »

Та понятно. Потому то интересуюсь, что как к безопастности отношусь серьёзно,и не праздно интересуюсь. Хм-м в 20-ть часов думаю уже сам летаеш, я только начал.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #366 : 25.04.2011, 22:41:20 pm »

Ну в некотором роде огород Подмигивающий. Я не в обиде так сказать. Хотя было бы интересно, возможно в другой, или новой теме какие нужно применять, или как себя вести в плане безопастности полётов. и вообще что нужно иметь на борту в этом плане.Если к примеру взять что буду ,,партизанить,, . Что то мне к этому больше тянет, принимая ввиду расценки на обучение пилота СЛА. Шокированный

Партизану , летающему ранее,чем научился это делать в кабину можно ничего не брать.
Карпуха! Порядок событий менять нельзя!Если ты не МАКЛАУТ конечно.  
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #367 : 26.04.2011, 00:16:58 am »

Хм-м в 20-ть часов думаю уже сам летаеш, я только начал.
Ты Валеру не сильно-то слушай по поводу 20ти часов - это он от скромности. У него их не знаю сколько тысяч, но точно не одна и в чемпионатах по высшему пилотажу он участвовал, правда не знаю - привозил золото или нет, он же молчит как партизан Крутой
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #368 : 26.04.2011, 06:00:40 am »

Там базар не за налет, а кол-во часов по изучению аэродинамики. А сколько надо? 400? 600? Обычных часов или академических? :-).
Суха теория без практики.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #369 : 26.04.2011, 07:07:40 am »

Там базар не за налет, а кол-во часов по изучению аэродинамики. А сколько надо? 400? 600? Обычных часов или академических? :-).
Суха теория без практики.
До задницы все эти часы теории без практики - сколько бы их не было. Достаточно начальных знаний по аэродинамике перед полётами, а дальше всё приходит с практикой и в общении с более опытными пилотами при разборах полётов.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #370 : 26.04.2011, 07:31:20 am »

Cnjgeljdj! Блин, в смысле стопудово! Тем более, даже по ДОСААФовским бумагам ее по первому году 32 часа. Разумно и достаточно.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #371 : 26.04.2011, 08:15:27 am »

Ну Виталя, по повду тысяч - это ты шуганул, конечно  Смеющийся. Я ж не маршрутный летчик. У пилотажников не количество, у них качество Улыбающийся. А по поводу программы теории - я скромно промолчу  , но согласен на розумную достаточность  Подмигивающий. С Командором хоть поговорить можно на эту тему, а выскочит ща не дай Бог...  Хрен отбрешемся  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #372 : 26.04.2011, 09:00:00 am »

Этот  .... из табакерки и является примером обратного ))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #373 : 26.04.2011, 11:28:54 am »

Cnjgeljdj! Блин, в смысле стопудово! Тем более, даже по ДОСААФовским бумагам ее по первому году 32 часа. Разумно и достаточно.

Речь не о количестве,а о качестве. Достаточно и 32 часов(может и 20 хватить).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #374 : 26.04.2011, 11:33:03 am »

Хорошее качество.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004