командор
|
|
« Ответ #345 : 24.04.2011, 21:52:59 pm » |
|
Парни , мы не о том толкуем ....
Геннадий!А что в авиационном учебном центре "то"? Появился парень,желающий летать на Бланике на огороде,а ведь никто ему не объяснил что такое безопасность полетов и в первую очередь его лично ,а не только коров вокруг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #346 : 24.04.2011, 22:05:07 pm » |
|
У меня документ не открылся, но судя по обсуждаемой цитате - хрень полная. И тут одно из двух : либо так сформулировали, либо так расследовали. И в том и в другом случае ничего хорошего не жди, потому что летать без связи в учебной организации - это вряд-ли ( тем более у вояк базировались ), а что такое видеоконтроль ( или как там его обозвали ) , я вообще не понимаю, что это такое, ибо если впоследствии это должно использоваться в качестве доказательств чего-либо, значит носитель должен быть аналоговый. Где столько пленки набрать ? Плюс видеотехника должна быть сертифицированой. А по причинам что там написали ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #347 : 24.04.2011, 22:08:37 pm » |
|
Так всё таки кто нибудь может объяснить что значит рекомендация оборудовать пункт управления полётами средствами двухсторонней связи?
Иногда достаточно знать переговоры экипажа для определения причины их действий. Возможно речь идет о невозможности самостоятельного отключения связи экипажем с землей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #348 : 24.04.2011, 22:10:08 pm » |
|
У меня документ не открылся, но судя по обсуждаемой цитате - хрень полная. И тут одно из двух : либо так сформулировали, либо так расследовали. И в том и в другом случае ничего хорошего не жди, потому что летать без связи в учебной организации - это вряд-ли ( тем более у вояк базировались ), а что такое видеоконтроль ( или как там его обозвали ) , я вообще не понимаю, что это такое, ибо если впоследствии это должно использоваться в качестве доказательств чего-либо, значит носитель должен быть аналоговый. Где столько пленки набрать ? Плюс видеотехника должна быть сертифицированой. А по причинам что там написали ?
Там есть вторая ссылка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #349 : 24.04.2011, 22:12:49 pm » |
|
Дык та, что в 321 посте и не открывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #350 : 24.04.2011, 22:13:38 pm » |
|
Тогда нужно вносить изменения требований к учебным самолётам. Но это ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #351 : 24.04.2011, 22:15:04 pm » |
|
Валерий! Все проверил,работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #352 : 24.04.2011, 22:15:59 pm » |
|
и у меня всё ок
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #353 : 24.04.2011, 22:19:10 pm » |
|
Тогда нужно вносить изменения требований к учебным самолётам. Но это ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!
Запретить отключать связь с землей? Или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #354 : 24.04.2011, 22:31:01 pm » |
|
Заставить устанавливать средства объективного контроля на ВС где они не предусмотрены.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #355 : 24.04.2011, 22:40:28 pm » |
|
Заставить устанавливать средства объективного контроля на ВС где они не предусмотрены.
В этом нет необходимости.Достаточно визуального наблюдения ВС и записи переговоров внутри кабины. Учитывайте,что полет не испытательный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #356 : 24.04.2011, 22:50:57 pm » |
|
Есть СПУ с записью переговоров .. Но какие ТРЕБОВАНИЯ могут придумать в нашей ГАА к этим устройствам ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #357 : 24.04.2011, 22:53:32 pm » |
|
Есть СПУ с записью переговоров .. Но какие ТРЕБОВАНИЯ могут придумать в нашей ГАА к этим устройствам ?
Я думаю не более рекомендованных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #358 : 25.04.2011, 09:25:58 am » |
|
командор Рекомендация это не обязательное к выполнению.
Хотя запись переговоров в воздухе иногда позволяет избежать конфликтов на земле. У меня в 2003 - 04 году была ситуация , где моя память на радиообмен мне помогла избежать попытки обвинения в сближении с ВС МО Украины. Тогда я для себя сделал выводы по ответчику . Сейчас думаю подобрать и установить устройство с возможностью записи и сохранения переговоров. А так же видео регистрации про исходящего на борту.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #359 : 25.04.2011, 20:20:47 pm » |
|
Геннадий!А что в авиационном учебном центре "то"? Появился парень,желающий летать на Бланике на огороде,а ведь никто ему не объяснил что такое безопасность полетов и в первую очередь его лично ,а не только коров вокруг.
Энто что обо мне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|