Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:25:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256218 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #315 : 23.04.2011, 07:17:42 am »

На http://www.avia.gov.ua/, во всяком случае, никакой инфы нет. Бюллетень по БП еще февральский.
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #316 : 23.04.2011, 11:29:22 am »

Ошибка в технике пилотирования инструкторов, которые оба были за штурвалами...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #317 : 23.04.2011, 13:12:45 pm »

Ну 90% по этой причине. А конкретнее? Ну типа там вывели на закритические углы при выполнении непредусмотренного заданием чего-то там.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #318 : 23.04.2011, 15:56:48 pm »

А вы что хотели услышать?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #319 : 23.04.2011, 17:04:59 pm »

Ну я бы хотел материалы расследования посмотреть, типа как на ГААшном сайте.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #320 : 24.04.2011, 00:35:47 am »

http://new.avia.gov.ua/uploads/documents/7880.pdf
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #321 : 24.04.2011, 07:17:32 am »

Спасибо, а я не на НЬЮ, а на старом искал. Хотя все равно - вода-вода.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #322 : 24.04.2011, 08:02:06 am »

Вот такая рекомендация по результатам этой катастрофы меня удивила

Цитировать
- МАЦП обладнати пункт керівництва учбово - тренувальними польотами засобами двосторонього зв язку та системою відео нагляду за льтним процесом;

Даже не задам вопрос о авторстве этого "перла". Могу с карандашом и бумагой доказать абсурдность именно ТАКОЙ формулировки с точки зрения специалиста имеющего опыт разработки и строительства систем видео наблюдения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #323 : 24.04.2011, 09:04:01 am »

В принципе двусторонняя связь это хорошо. По-поводу видео, это конечно слишком.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #324 : 24.04.2011, 09:14:51 am »

Я ослеп? Чего за дата в аналитике - 08.05.2010. Теперь ясно, как пишется аналитика. Примерно так же, как мои пишут ежемесячные отчеты....
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #325 : 24.04.2011, 09:37:20 am »

ну, это первый отчет за год..... циферки не поменяли .... Улыбающийся все как у людей...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #326 : 24.04.2011, 11:47:50 am »

Цитировать
В принципе двусторонняя связь это хорошо

А что до этих трагических событий  информация на борт передавалась флажками и, или светосигнальным оборудованием ? А может быть посыльными ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #327 : 24.04.2011, 12:08:23 pm »

При помощи мегафона, наверное. Ну неужели связи не было? Быть не может.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #328 : 24.04.2011, 12:42:46 pm »

Боюсь имеет место неверное толкование. Я понял из официального текста, что при расследовании катастрофы, комиссия выявила недостаточное понимание руководства школы в Киеве реалий и климата именно во время проведения УТП на аэродроме Василькова.

PS Готов свидетельствовать, что двусторонняя радиосвязь между диспетчером и пилотами на борту была.
« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 12:45:10 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #329 : 24.04.2011, 16:01:03 pm »

Цитировать
- МАЦП обладнати пункт керівництва учбово - тренувальними польотами засобами двосторонього зв язку та системою відео нагляду за льтним процесом;

Объясните как это понимать?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004