Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #315 : 23.04.2011, 07:17:42 am » |
|
На http://www.avia.gov.ua/, во всяком случае, никакой инфы нет. Бюллетень по БП еще февральский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #316 : 23.04.2011, 11:29:22 am » |
|
Ошибка в технике пилотирования инструкторов, которые оба были за штурвалами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #317 : 23.04.2011, 13:12:45 pm » |
|
Ну 90% по этой причине. А конкретнее? Ну типа там вывели на закритические углы при выполнении непредусмотренного заданием чего-то там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #318 : 23.04.2011, 15:56:48 pm » |
|
А вы что хотели услышать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #319 : 23.04.2011, 17:04:59 pm » |
|
Ну я бы хотел материалы расследования посмотреть, типа как на ГААшном сайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #320 : 24.04.2011, 00:35:47 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #321 : 24.04.2011, 07:17:32 am » |
|
Спасибо, а я не на НЬЮ, а на старом искал. Хотя все равно - вода-вода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #322 : 24.04.2011, 08:02:06 am » |
|
Вот такая рекомендация по результатам этой катастрофы меня удивила - МАЦП обладнати пункт керівництва учбово - тренувальними польотами засобами двосторонього зв язку та системою відео нагляду за льтним процесом; Даже не задам вопрос о авторстве этого "перла". Могу с карандашом и бумагой доказать абсурдность именно ТАКОЙ формулировки с точки зрения специалиста имеющего опыт разработки и строительства систем видео наблюдения.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #323 : 24.04.2011, 09:04:01 am » |
|
В принципе двусторонняя связь это хорошо. По-поводу видео, это конечно слишком.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #324 : 24.04.2011, 09:14:51 am » |
|
Я ослеп? Чего за дата в аналитике - 08.05.2010. Теперь ясно, как пишется аналитика. Примерно так же, как мои пишут ежемесячные отчеты....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #325 : 24.04.2011, 09:37:20 am » |
|
ну, это первый отчет за год..... циферки не поменяли .... все как у людей...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #326 : 24.04.2011, 11:47:50 am » |
|
В принципе двусторонняя связь это хорошо А что до этих трагических событий информация на борт передавалась флажками и, или светосигнальным оборудованием ? А может быть посыльными ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #327 : 24.04.2011, 12:08:23 pm » |
|
При помощи мегафона, наверное. Ну неужели связи не было? Быть не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #328 : 24.04.2011, 12:42:46 pm » |
|
Боюсь имеет место неверное толкование. Я понял из официального текста, что при расследовании катастрофы, комиссия выявила недостаточное понимание руководства школы в Киеве реалий и климата именно во время проведения УТП на аэродроме Василькова.
PS Готов свидетельствовать, что двусторонняя радиосвязь между диспетчером и пилотами на борту была.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 12:45:10 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #329 : 24.04.2011, 16:01:03 pm » |
|
- МАЦП обладнати пункт керівництва учбово - тренувальними польотами засобами двосторонього зв язку та системою відео нагляду за льтним процесом; Объясните как это понимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|