Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #270 : 01.04.2011, 13:42:29 pm » |
|
"Хоть какие то" читаем регулярно, нормальных, скорее всего, вообще не будет - ситуация так сложилась, что минимум данных. Останется ждать только то, что смогут предложить люди, там присутствовашие, и по их данным сделать минимально возможные выводы для себя. Мнение личное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олеся
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #271 : 01.04.2011, 15:59:14 pm » |
|
Вот так все и происходит у нас в стране, данных минимум, вывод - виноваты пилоты, берегите живых, а родные держитесь. А отвечать кто за гибель невинных людей будет??? Или как вы пишите - судьба пилота. Какая ... судьба??? Халатность и чувство безнаказанности!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #272 : 01.04.2011, 17:44:34 pm » |
|
Вот так все и происходит у нас в стране, данных минимум, вывод - виноваты пилоты, берегите живых, а родные держитесь. А отвечать кто за гибель невинных людей будет??? Или как вы пишите - судьба пилота. Какая ... судьба??? Халатность и чувство безнаказанности!!!
не в бровь, а в глаз ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #273 : 01.04.2011, 18:10:23 pm » |
|
Я так не думаю.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #274 : 01.04.2011, 18:16:23 pm » |
|
сколько людей столько и мнений, но факт остаётся фактом, погибли люди и что привело к гибели чьи действия или бездействия вот вчём дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #275 : 01.04.2011, 18:55:17 pm » |
|
Уже вроде обсуждали... По моему очень похоже на "почесать языки" и снова побередить кому-то раны. Знаете что-то - выкладывайте, а то как-то не очень хорошо звучит - люди в воздухе погибли, а виноватых все на земле ищут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #276 : 01.04.2011, 19:11:21 pm » |
|
Вот так все и происходит у нас в стране, данных минимум, вывод - виноваты пилоты, берегите живых, а родные держитесь. А отвечать кто за гибель невинных людей будет??? Или как вы пишите - судьба пилота. Какая ... судьба??? Халатность и чувство безнаказанности!!!
Олеся, а кого бы Вы наказали??? Подумайте, прежде чем ответить. И если ответите, то аргументируйте причины пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олеся
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #277 : 01.04.2011, 19:41:59 pm » |
|
во первых о виноватых на земле. я не утверждаю что они остались на земле, но не исключенно, так как все знают где то глубоко в душе что было допученно много ошибок при организации этих учебных полетов, только никто это публично не признает. А кого бы я наказала? Я не Господь что бы наказывать, а считаю виноватым кого напишу после того как узнаю кого признала комиссия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Airman56
Гость
|
|
« Ответ #278 : 01.04.2011, 20:09:52 pm » |
|
Внесу 5 франков для тех, кто не совсем понимает суть дела, а именно, расследования АП. Странно, почему-то сайт - Государственная авиационная администрация (Укравиатранс) недоступен. Давным-давно я работал в Главной инспекции по БП, или Укравианадзоре, в отделе расследования АП ведущим пилотом-инспектром. Так вот задача расследования комиссии авиадепартамента не состоит в смысле найти виновника и наказать. Их задача установить ПРИЧИНУ авиационного происшествия, сделать выводы и чтобы такое больше не происходило. Другой вопрос, что транспортная прокуратура проводит своё расследование по факту гибели людей и тем следокам, которые не отстают от расследователей авиационной комиссии и всё время спрашивают их, так как, что там, кого сажать будем, которых теребит прокурор, им нужен Акт расследования, из которого они и берут главного виновника и его садят в соответствии со статьёй УК. И если в выводах комиссии будет сказано, что главная причина АП - ошибка в ТП, то прокурор сразу и закроет дело. Ну, в организации лётной работы аэроклуба или центра я вам наковыряю столько, что и летать никогда не будете. Это уже проблема СИСТЕМЫ или страны, в которой гланды рвут через задний проход. Вот, приблизительно, так. А кто в курсе, начальник отдела расследования сейчас пан Швец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #279 : 01.04.2011, 21:05:07 pm » |
|
Нет
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Airman56
Гость
|
|
« Ответ #280 : 01.04.2011, 21:41:07 pm » |
|
Нет
Ага,...... сжато и чётко. Я бы добавил 5!!!!! восклицательных знаков, которые должны выражать бурную радость................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #281 : 02.04.2011, 07:07:31 am » |
|
Эта информация вызывает радость у любого человека который в ТЕМЕ)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #282 : 02.04.2011, 09:04:39 am » |
|
... Их задача установить ПРИЧИНУ авиационного происшествия, сделать выводы и чтобы такое больше не происходило...
из другого форума и более правдиво о Вашем бывшем начальнике: ...Не для кого не секрет, что прежде вся его работа основывалась именно на расстановку силков, и выдавливание из пойманой птички всего чего только можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Airman56
Гость
|
|
« Ответ #283 : 02.04.2011, 20:13:17 pm » |
|
Andrii
Когда я там работал, он был не начальником отдела расследования, а заместителем директора Авиадепартамента. Почувствуйте разницу, как говорится. А после скандальной катастрофы Львовского Як-42 в Салониках в 97-ом году, когда я уже ушёл на вольные хлеба в бескрайнее небо Конго, он скатился аккурат на мою должность. И такие взлёты-падения - это просто образ жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #284 : 02.04.2011, 22:21:22 pm » |
|
Ни кого не хочу удивлять, в любой унструкции написано - за все происходящее на борту отвечает командир(во время полета). И лично мое убеждение, за все отвечает человек сидящий за штурвалом, и если (на дай Бог он ошибся) происходит катастрофа, то куча умников начинает расказывать, что это произошло потому что неправильно была составлена плановая таблици или по причине отсутствия скорой помощи на старте... короче ещё массу бреда не имеющего отношения к произошедшему, но подтверждащему значимость их работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|