Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:58:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256506 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #240 : 24.03.2011, 10:48:54 am »

Вы абсолютно правы,но считаю,что нужно воздерживаться от резких заявлений,которые могут создать резонанас среди родственников и непосредственных участников процесса подготовки.Считаю недопустимым заявлять,что если бы не то или не это,то можно было бы людей спасти...разве есть чем аргументировать? Так нельзя.Читают форум многие,включая родственников.Поберегите их....
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #241 : 24.03.2011, 10:57:28 am »

sema57

Цитировать
поэтому я не вижу криминала в обсуждении этой темы на форуме - может меньше будет сплетен - а польза уже сейчас

 
         Вы хотите прилюдно обсудить тему Вашей посадки в " Простоквашино" ?

Или тему разгрузки Вашего самолёта  под дождём всеми кроме Вас ?

Или тему последующей погрузки самолёта и отъезда с аэродрома с хамскими высказываниями в адрес хозяев на последок ?

Вы хотите на эти темы при людно поговорить или обсудить ?  "что бы не было сплетен и была для всех польза "?
« Крайнее редактирование: 24.03.2011, 10:59:29 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #242 : 24.03.2011, 11:45:22 am »

 Г,Хазан! Конечно готов и без проблем! и обсуждал не раз и от нормальных людей получил нормальные советы , и если где был неправ - извинился , да я не ас пилот или законодатель знающий все непререкаемо и окончательно как некоторые, я просто человек в 50 лет осуществивший мечту детства,поэтому летаю много в свое удовольствие и учусь много , но никогда никого учить не берусь хотя опыта жизненого на 3 жизни хватит, не нахамил никому на форуме , сплетен не распространяю , мне не доставляет удовольствия перелопачивать грязное чужое белье, НО не у кого не собирюсь спрашивать величайшего соизволения сказать что думаю , даже если опять на меня выльют ведро дерьма любители собирать сплетни! или Гена просто не хватает нормальных слов или еще чего -сказать в чем я  неправ, к умным советам - всегда прислушаюсь, НО ненадо затыкать мне рот, я летал ,летаю и буду летать как могу и не собираюсь у кого  задание на полет подписывать!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #243 : 24.03.2011, 12:21:13 pm »

Вчера один умник возжелал на полёты в обязательном порядке пожарку ,
второй умник возжелал обязательное медицинское обследование во время полётов ...
 Чего возжелаете Вы ?

Я потом скромно посчитаю  во сколько , или на сколько подорожает лётный час  для легальных пилотов.
 Такие вот "желания" , которые высказывают люди , которым "Учиться , учиться , и учиться" (с) В. Ленин , но исходя из того ,что они  живут в демократической стране , и имеют право на свое мнение , при этом не обязаны  особенно задумываясь над возможными последствиями " своего воле изъявления"  ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ летающих!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #244 : 24.03.2011, 12:38:25 pm »

Да, ...тупик!!! Дальше побьют друг другу...
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #245 : 24.03.2011, 12:51:28 pm »

Вчера один умник возжелал на полёты в обязательном порядке пожарку ,
второй умник возжелал обязательное медицинское обследование во время полётов ...
 Чего возжелаете Вы ?

 Н А К А З

                        05.12.2005  N 920

                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      19 січня 2006 р.
                                      за N 44/11918
 

                Про затвердження Правил медичного
                 забезпечення і контролю польотів
                    цивільної авіації України
 5.2. Передпольотний і передзмінний медичний контроль
     5.2.1. Передпольотний  і  передзмінний  контроль  проводиться
відповідно до вимог чинних нормативних документів.
     Передпольотний медичний контроль  членів  екіпажу  повітряних
суден  не  проводиться,  рішення  про  допуск  до  польотів членів
екіпажу приймає командир  повітряного  судна  на  підставі  усного
опитування  про  стан  здоров'я  і передпольотний відпочинок.  Про
прийняте рішення командир повітряного  судна  робить  відмітки  за
своїм  підписом  у завданні на політ (графа "Проходження медичного
огляду"):  "Екіпаж  до  польоту  готовий"  (або  "Не  готовий"  із
зазначенням  причини).  У  разі  наявності скарг членів екіпажу на
стан  здоров'я  командир  повітряного  судна   вживає   заходи   з
проведення   медичного  огляду  хворого  у  найближчому  медичному
закладі.
     Для уникнення   фактів  уживання  алкоголю  членами  екіпажів
повітряних  суден  в  аеропортах  України  проводиться  вибірковий
тест-контроль   на   вживання   алкогольних  напоїв  екіпажів,  що
вилітають, незалежно від державної належності повітряного судна.
     Передпольотний   медичний   контроль   проходять  курсанти  і
студенти   навчальних   закладів   з  підготовки  льотного  складу
незалежно від форми власності перед виконанням учбово-тренувальних
польотів.
     Обсяг передпольотного  медичного  контролю  відповідає обсягу
передзмінного медичного контролю.
   
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #246 : 24.03.2011, 12:52:07 pm »

Н А К А З

                        05.12.2005  N 920

                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      19 січня 2006 р.
                                      за N 44/11918
 

                Про затвердження Правил медичного
                 забезпечення і контролю польотів
                    цивільної авіації України
 5.2. Передпольотний і передзмінний медичний контроль
     5.2.1. Передпольотний  і  передзмінний  контроль  проводиться
відповідно до вимог чинних нормативних документів.
     Передпольотний медичний контроль  членів  екіпажу  повітряних
суден  не  проводиться,  рішення  про  допуск  до  польотів членів
екіпажу приймає командир  повітряного  судна  на  підставі  усного
опитування  про  стан  здоров'я  і передпольотний відпочинок.  Про
прийняте рішення командир повітряного  судна  робить  відмітки  за
своїм  підписом  у завданні на політ (графа "Проходження медичного
огляду"):  "Екіпаж  до  польоту  готовий"  (або  "Не  готовий"  із
зазначенням  причини).  У  разі  наявності скарг членів екіпажу на
стан  здоров'я  командир  повітряного  судна   вживає   заходи   з
проведення   медичного  огляду  хворого  у  найближчому  медичному
закладі.
     Для уникнення   фактів  уживання  алкоголю  членами  екіпажів
повітряних  суден  в  аеропортах  України  проводиться  вибірковий
тест-контроль   на   вживання   алкогольних  напоїв  екіпажів,  що
вилітають, незалежно від державної належності повітряного судна.
     Передпольотний   медичний   контроль   проходять  курсанти  і
студенти   навчальних   закладів   з  підготовки  льотного  складу
незалежно від форми власності перед виконанням учбово-тренувальних
польотів.
     Обсяг передпольотного  медичного  контролю  відповідає обсягу
передзмінного медичного контролю.
   
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #247 : 24.03.2011, 13:14:50 pm »

Я желаю всем нам чистого неба,встречного на взлете ,мягких посадок и чтоб их количества совпадали с количеством взлетов , хорошего настроения на полеты, чаще встречаться, больше общаться,чтобы темы общения у нас были нетакими как эта, короче " ребята- давайте жить дружно"!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #248 : 24.03.2011, 15:11:42 pm »

Так я всегда ЗА ))))))
Спрасибо за пожелания , и Вам тогоже )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #249 : 24.03.2011, 16:41:38 pm »

Всем привет.Я вот в дискуссию не вхожу хотя имею свою точку зрения. Моё мнение здесь прав Геннадий. Нужно ВСЁ взвешивать  чтоб не навредить. 


Я потом скромно посчитаю  во сколько , или на сколько подорожает лётный час  для легальных пилотов.
 Такие вот "желания" , которые высказывают люди , которым "Учиться , учиться , и учиться" (с) В. Ленин , но исходя из того ,что они  живут в демократической стране , и имеют право на свое мнение , при этом не обязаны  особенно задумываясь над возможными последствиями " своего воле изъявления"  ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ летающих!
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #250 : 24.03.2011, 18:16:41 pm »

У отдельных лиц при виде денег ум за разум заскакивает. Есть вещи, которые деньгами не меряются. Когда Хазан катает персональную задницу - пусть это делает в любом состоянии.
Благодаря совдеповскому образу мышления, наибольшее количество отстранённых пилотов из бывшего СССР, хотя их относительная численность с гулькин нос.
Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #251 : 24.03.2011, 20:13:38 pm »

Если 500 грн за пожарку это много, то что говорить о сумме, которю платят за час обучения?НепонимающийНепонимающий?? Это же в первую очередь Ваша безопасность и предотвращение подобного.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #252 : 24.03.2011, 20:29:21 pm »

Олеся , пожарная машина необходима при полётах самолётов с достаточно большим запасом топлива. Исчесляемого тоннами.
 Потому как для тушения возможного возгорания необходимы большие количества огнегасящей смеси. Что до полётов нашей авиации , то наша полная заправка это 60 - 90 литров или 200 - 300 литров
При такой запрвке  вполне оправдано наличие на аэродроме ручных огнетушителей объёмом от 8 кг до 50кг.
Сам тушил несколько самолётов, по этому пишу Вам не по наслышке.
Что до высказываний в теме этой печальной ветки о возможном спасении парней , то как это не прискорбно , есть пожар или его нет пилоты как правило гибнут от перегрузок возникающих от больших вертикальных скоростей при столкновении самолёта о землю.

Парни погибли мгновенно.
Не тезайте себя ! К сожалению такие вещи в авиации иногда случаются . Мы играемся во взрослые игры ...
Пилоты просто улетели ...Очень далеко ...

Вам мужества пережить всё это , и здравствовать !
« Крайнее редактирование: 24.03.2011, 23:28:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #253 : 24.03.2011, 21:12:25 pm »

А насчет пожарной машины, боюсь она бы не спасла людей в данном случае. Сразу после удара о землю произошел взрыв. Обеспокоенный
Я не очень могу судить о том,что и как происходило.Да и мало кто может,не считая пары свидетелей.Но и эти показания нужно тщательно проверять,прежде чем на них опираться.Люди могут одну и ту же ситуацию видеть по разному. Саша вот уже не первый сказал,что что-либо сделать или вообще потушить было мало полезно...все произошло очень быстро и стремительно...
 Могу только посочувствовать и выразить родным и близким соболезнования и пожелать не вникать в суть разговоров некоторых ПРОВОКАТОРОВ,которые по всей видимости получают удовольствие от того,что кто-то начинает волноваться и страдать,а они потирают руки и смотрят с ухмылкой со стороны,что же будет дальше.Без железных аргументов эти слова -преступный треп.
 Может длинно и запутанно,но что думал,то высказал.
Записан

С уважением.
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #254 : 24.03.2011, 21:39:09 pm »

Пишу редко.Но форумный "намаз" делаю ежедневно. По моему мнению , Ген.Эд. в конце поста    № 253 поставил правильную большую точку. Ни прибавить -ни отнять....................
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004