Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:31:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256282 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #225 : 23.03.2011, 22:08:09 pm »

Шумно там было сегодня на автостанции... Сейчас кажуть по CNN... Два года было тихо. Поздравляю, что не зацепило... Нам, москалям, как-то уже буднично...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #226 : 23.03.2011, 22:09:21 pm »

Пы сыАннрей как ты?
А что случило то? Что то я отстал от жизни.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #227 : 23.03.2011, 22:12:27 pm »

Андрей выехал с автостанции Иерусалима за 10 - 15 минут до взрыва
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #228 : 23.03.2011, 22:13:55 pm »

Вот это фото я сделал дата время 14.45.
Это совсем рядом от места взрыва, за углом.
Мы выехали из автовокзала ровно в 15.00 - время взрыва.


* i23.jpg (86.64 Кб, 640x480 - просмотрено 963 раз.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #229 : 23.03.2011, 22:15:30 pm »


Ну говори ерунды. Что значит статус "государственный" я объяснять не буду. Разница между государственным и коммерческим все го лишь в карманах. Улыбающийся
Как то интересно у Вас утвердительный тон переходит в вопросительный. Мне объснять не нужно, как регулируются юридические и финансовые вопросы государства с коммерческими структурами. Это я Вам могу лекцию прочесть на эту тему. Вы поинтересуйтесь сколько бюджетных средств уходит БЕЗВОЗМЕЗДНО коммерческим структурам по госпрограммам. И перейдите, пожалуйста с си-бемоль Грустный на фа-мажор Улыбающийся, веселее станет.
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 22:17:45 pm от RSM » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #230 : 23.03.2011, 22:15:59 pm »

Андрей выехал с автостанции Иерусалима за 10 - 15 минут до взрыва

Ровно во время взрыва. Возде того места (через дорогу) мы были за 15 минут, жена с сыном проехали на автобусе мимо чуть раньше.
Только автобус отправился, у всех начали звонить телефоны (родственники беспокоились видно), а навстречу - полиция и скорые.
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #231 : 23.03.2011, 22:16:11 pm »

Птица а как приватное редприятие возмет шефство над другим приватным предприятием?  Это не логично. Что до академии то из за отсутствия бютжетных средств курсантам предлагают выполнять налет за свои собственные средства. Да это не совсем корректно но это выход на сегодняшний день. МАЦП не в состоянии обслужить всех желающих получить пилотское. ГЛАУ тоже не в
 состоянии обслужить все потребности. Вот пилоты сами пока и ищат выход из создавшейся сложной ситуации

Геннадий, а Вас всегда считал умным человеком, что не скажешь о некоторых. Но в чём проблема заключается, что не логичного? Обычные коммерческие отношения на договорной основе между двумя коммерческими организациями. Главное обоюдное желание. А вот если его нет - то действительно проблема Улыбающийся. Другое дело отношения между Государственным ВУЗом и коммерческой организацией - здесь отношения должны регулироваться на уровне буджетных программ. А обязанность финансировать Государственные ВУЗы и в том числе программы - абсолютная пререгатива и ответственность государственных мужей, только вот с желанием (а может с умом) не совсем. Такова правда жизни.
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 22:19:39 pm от птица » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #232 : 23.03.2011, 22:18:19 pm »

Андрей выехал с автостанции Иерусалима за 10 - 15 минут до взрыва

Ровно во время взрыва. Возде того места (через дорогу) мы были за 15 минут, жена с сыном проехали на автобусе мимо чуть раньше.
Только автобус отправился, у всех начали звонить телефоны (родственники беспокоились видно), а навстречу - полиция и скорые.
Вот это да... Отлично, что не зацепило!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #233 : 23.03.2011, 22:52:32 pm »

Это лишний раз подтверждает жизнь штука хрупкая вот она есть , а вот её нет. Хорошо что у вас Андрей всё в порядке. Пожалуйста разгребите этот птичий помёт, мало того что не по теме так и по существу НИ ЧЕГО.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #234 : 23.03.2011, 22:55:14 pm »

Сори Mike , значит я не корректно принял его сообщение.

птица 
Тема  "Пилоты и авиакомпании" это очень сложный вопрос. Я его знаю только в объеме тесного общения с коммерческими пилотами и в изложении их версии.
Хотя я и проводил анализ ситуации.
Есле коротко , то пилотов в Украине достаточно ...Вот только нет пилотов с допусками на АИРБАСЫ И БОИНГИ и прочии заморские названия.

По этому большим  авиакомпаниям  школы уровня  перво начального обучения не очень то и волнуют. А вот дальше ... Но разве в МАЦП или иной школе можно получить допуск на БОИНГ ? Может быть это и риторический вопрос , но он отнюдь не наивный.
 а
В Америке не пример пилот после окончания школы летает дальше ( но за свои денешки) "куда пошлют" до налёта 200 часов , чтобы получить рейтинг МЕ , и потом практически "за хлеб и воду" чтобы получить налёт в 1000 часов пашет в школе инструктором...
. Конкуренция хуже чем у дворников. За налётом парни вербуются на острова возить почту , и на Аляску возить продукты в отдалённые селения. Цель одна - налёт . Получив корки они многие годы карабкаются по ступенькам карьеры при этом не шикуя в жизни. Ну если конечно судьба улыбнулась и ты начал летать на трансатлантических рейсах , тогда можно считать что жизнь удалась .

Давайте правде смотреть в глаза , ни МАЦП , ни ГЛАУ в тематике распила госбюджета не значатся , значит выживать будут только надеясь на свои силы. А это значит что и дальше пилотом будет только тот кто найдёт деньги на налёт. не нужно надевать розовые очки, ни себе ни окружающим.


« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 22:57:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #235 : 23.03.2011, 23:44:53 pm »

 Андрей, держись. Жену поддерживай. Женщинам такие стрессы, как зайцу куриво.
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #236 : 24.03.2011, 09:28:30 am »

  ...Здесь никто никого не боится,т.к. никто ни перед кем не виноват...
А что, прозвучали в чей то адрес угрозы? Да разве  для этого мы общаемся! Вот на похороны мы деньги  находим, а для жизни ссылаемся на законы Мерфи... Всё так и останется, пока будем молчать. Значит такое положение всех устраивает, если катасрофу называют "некоторой шероховатостью" в деятельности уважаемого заведения...
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #237 : 24.03.2011, 09:37:06 am »

ВАТ, Вас не затруднит представиться в соответствующей ветке??? Ведь общаться с анонимами не самое приятное занятие. Хотя, Ваше упоминание о бегстве штатного инспектора по безопасности, адрес электронки и владение определенной информацией о работе МАЦП наталкивает меня на мысли, но все же.
А насчет пожарной машины, боюсь она бы не спасла людей в данном случае. Сразу после удара о землю произошел взрыв. Обеспокоенный
« Крайнее редактирование: 24.03.2011, 10:19:27 am от А.Б. » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #238 : 24.03.2011, 10:16:37 am »

 ВАТ,Вы если цитируете,то делайте это правильно,в вашей цитате только верхняя строчка моя,остальное-Ваши рассуждения и умозаключения.Просто люди могут не правильно понять...
 Это я по поводу Вашего поста №237.
Записан

С уважением.
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #239 : 24.03.2011, 10:39:18 am »

Не знаю, кто больше прав- тот кто за то чтобы молчать до результатов расследования или кто за то чтобы обсуждать это сейчас! Вообще и общаемся мы на этом форуме для того чтобы каждый мог свои мысли озвучить! и каждый имеет на это право не опасаясь что тебя кто нибуть обложит дерьмом! Рябята давайте с уважением относиться к мнению каждого! Давайте небудем не будем непререкаемо затыкать других как из кабинета обкома КПСС! Каждый из нас в чем то больше разбирается ,в чем то меньше и я судовольствием в свои 50 учусь многому интересному на этом форуме а читать гавкотню под девизом " Я- САМЫЙ УМНЫЙ" мне неинтересно! Ведь все мы все равно в своих кругах обсуждаем то что случилось с ребятами, ведь наш авиа круг тесен, вот и начинается -кто то что то услышал -передал дальше и т,д, поэтому я не вижу криминала в обсуждении этой темы на форуме - может меньше будет сплетен - а польза уже сейчас будет если опытные пилоты поделятся своими мыслями с начинающими как я! А ждать результатов- Непонимающий На том Бекасе Кировоградском я летал вечером перед тем как, и должен был летать во вторую смену ! Уже не месяцы даже прошли где те результаты ! где рекомендации пилотам и вообще я хочу знать почему так получилось! Я на этом форуме нахожусь чтоб разобраться в каких то интересующих вопросах , истину найти , а не думать о чем можно говорить а о чем нельзя! Не думаю что наши здесь обсуждения повлияют на выводы каких либо комиссий! Извините если сумбурно все выложил- как
думаю!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004