Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:53:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256466 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #210 : 23.03.2011, 21:30:51 pm »

Администрация в Иерусалиме, вот приедет с земель обетованных, и накостыляет....
Первый раз пользую этот смайлик  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #211 : 23.03.2011, 21:32:57 pm »

Коллега пятна есть и на солнце !  Это аксиома.
Вот только есть места где Все состоит только одних пятен. Вот о них и говрите. МАЦП не самая худшая школа. С их интенсивностью полетов возможны и шероховатости. Вот Вы лучше свой справедливый гнев обратите в сторону УШП а мы Вас послушаем)
Справедливости ради я хочу сказать, что лучшего в Украине чем МАЦП пока не наблюдается и на горизонте, но это не значит что всё ОК. Почему то обсуждение МАЦП в свете трагедии в Василькове было воспринято как личная неприязнь птицы к МАЦП. Повторяюсь, ничего личного. Я знаю кое-кого лично из этой организации - только прекрасные отзывы. Что не скажешь про УШП. От УШП осталась только вывеска, да и то номинально, нравится это кому или нет. УШП закончилось с момента, когда прошли точку возврата в отношениях с ЦАК. И это факт.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #212 : 23.03.2011, 21:40:44 pm »

О , уже появился конструктивизм в нашем сообществе.   Перешли к дискуссии))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #213 : 23.03.2011, 21:44:41 pm »

птица, ВАТ зачем вам это надо? То что вы пишите, плохо обернется для всех летающих в Украине. Вас пытаются остановить от этого. Перечитайте ветку.

 Геннадий Хазан останавливает Вас, остановить, а вы ни как  не успокоитесь.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #214 : 23.03.2011, 21:45:27 pm »

О , уже появился конструктивизм в нашем сообществе.   Перешли к дискуссии))))
А ты помолчи недельку, он и останется.
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #215 : 23.03.2011, 21:46:40 pm »

Если наши "власть придержащие" хотят сохранять и приумножать интеллект нации, то после этого случая, обязаны как минимум выделить МАЦП (т.к. другой более реальной органиции в Украине нет) оборудованную за государственный счёт ВПП с помещениями для отдыха персонала и курсантов ...

Чё за бред!!! Государство не может обеспечить необходимым Государственную лётную академию, а Вы о МАЦП так печётесь. Да, и с какого перепуга коммерческую организацию и на основании чего, должно финансировать государство. Это первое.

Второе - решение должно лежать в другой плоскости. Не составит труда, скажем МАУ или Аэросвит, взять подшефство над той же МАЦП, вот где нужно взращивать молодое пополнение кадров, а не ныть про отсутствие таковых. Я понимаю, что это не выгодно, но скоро до "оптимизируются" в расходах, что летать будет некому, как в Росии.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #216 : 23.03.2011, 21:48:24 pm »

То что вы пишите, плохо обернется для всех летающих в Украине.

И чем же плохим это для нас обернётся? Живыми останемся?
Или "молитвы от хазана" подъёмной силы добавят Улыбающийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #217 : 23.03.2011, 21:51:54 pm »

Государство не может обеспечить необходимым Государственную лётную академию, а Вы о МАЦП так печётесь. Да, и с какого перепуга коммерческую организацию и на основании чего, должно финансировать государство.
1. Чем академия лучше МАЦП?
2. Чем коммерческий МАЦП хуже коммерческого вуза?

Кстати, студенты академии за свои личные летают в МАЦП.
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 21:54:06 pm от RSM » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #218 : 23.03.2011, 21:54:43 pm »

Кстати, студенты академии за свои личные летают в МАЦП.
Я - свидетель.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #219 : 23.03.2011, 21:55:29 pm »

Конечно жить будете! Улыбающийся Вот и увидите.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #220 : 23.03.2011, 21:58:06 pm »

Господа.
Честное слово, не хватает ни времени, ни сил за всем проследить. Выводы буду делать по приезду,

Сегодня я выезжал из Иерусалима в Тель Авив в 15.00. С центральной автостанции. Кто следит за новостями, поймет, о чем я...
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #221 : 23.03.2011, 21:59:56 pm »

птица, ВАТ зачем вам это надо? То что вы пишите, плохо обернется для всех летающих в Украине. Вас пытаются остановить от этого. Перечитайте ветку.

 Геннадий Хазан останавливает Вас, остановить, а вы ни как  не успокоитесь.
Да так то оно так, остановится то можно, но толку от этого никакого. Я не меньше Вашего люблю наше Небо и всё что с ним связано, да вот смотреть и делать вид что всё в порядке - противно. Для одних, устоявшееся, абсолютно устраивает- это их так сказать бизнес. А других -дурачат или того лучше, губят!!!  
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #222 : 23.03.2011, 22:03:49 pm »

Господа.
Честное слово, не хватает ни времени, ни сил за всем проследить. Выводы буду делать по приезду,

Сегодня я выезжал из Иерусалима в Тель Авив в 15.00. С центральной автостанции. Кто следит за новостями, поймет, о чем я...
Мы рады, что тебя не зацепило.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #223 : 23.03.2011, 22:04:14 pm »

Птица а как приватное редприятие возмет шефство над другим приватным предприятием?  Это не логично. Что до академии то из за отсутствия бютжетных средств курсантам предлагают выполнять налет за свои собственные средства. Да это не совсем корректно но это выход на сегодняшний день. МАЦП не в состоянии обслужить всех желающих получить пилотское. ГЛАУ тоже не в
 состоянии обслужить все потребности. Вот пилоты сами пока и ищат выход из создавшейся сложной ситуации

Пы сыАннрей как ты?
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 22:06:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #224 : 23.03.2011, 22:04:55 pm »

Государство не может обеспечить необходимым Государственную лётную академию, а Вы о МАЦП так печётесь. Да, и с какого перепуга коммерческую организацию и на основании чего, должно финансировать государство.
1. Чем академия лучше МАЦП?
2. Чем коммерческий МАЦП хуже коммерческого вуза?

Кстати, студенты академии за свои личные летают в МАЦП.

Ну говори ерунды. Что значит статус "государственный" я объяснять не буду. Разница между государственным и коммерческим все го лишь в карманах. Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004