Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:49:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256427 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #180 : 21.03.2011, 16:52:36 pm »

Что слышно про полеты?, когда разрешат летать мацеповским бекасам?
Проверочку сдать-бы.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #181 : 21.03.2011, 17:07:12 pm »

Что слышно про полеты?, когда разрешат летать мацеповским бекасам?
Проверочку сдать-бы.
Пока не хочется загадывать, вопрос решается.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #182 : 22.03.2011, 10:18:44 am »

Если не затруднит уважаемого А.Б., сообщите на форуме когда начнете летать.
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #183 : 23.03.2011, 12:40:00 pm »

А почему самолет не летал с 21 февраля 2011? Какие работы на нем выполнялись до 10.03.2011 итальянцами?
А с чего Вы решили что самолет не летал с 21.02.11???
Я и не решал, просто знаю, Романа не приглашали до 10.03 на полеты из-за неисправности самолета. Там меняли переднюю стойку шасси, и 11.03 на нем нужно было выполнить контрольный полет (облетать самолет). Вот поэтому там и было два инструктора МАЦП. Зачем два инструктора для обучения одного курсанта? Или есть такие методики обучения сразу двумя инструкторами?
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #184 : 23.03.2011, 13:39:35 pm »

Налет Текнама в феврале составил 37 часов, в марте около 20 часов. Все эти полеты подтверждены заявками, хронометражами и полетными заданиями. Замена передней стойки была закончена еще в августе 2010г. На выставке в Гостомеле самолет был с замененной стойкой. Ваше "просто знаю" мягко говоря не верно. А в самолете Роман мог оказаться просто попросив об этом инструкторов. Многие из слушателей просились просто покататься, что бы хоть с заднего сидения, но привыкать к параметрам полета.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #185 : 23.03.2011, 13:46:13 pm »

Для тех кто в танке !

Просили же не выдвигать " около научных  гипотез " в ФОРУМЕ до окончания работы комиссии.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #186 : 23.03.2011, 18:49:54 pm »

Действительно, не будем торопить события... Но всё же, погибших уже не вернуть, а "разбор полётов" нужен живым, дабы подобное никогда не повторялось. Так-что любопытство форумчан понять можно.
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #187 : 23.03.2011, 19:01:37 pm »

Для тех кто в танке !

Просили же не выдвигать " около научных  гипотез " в ФОРУМЕ до окончания работы комиссии.
А что у нас в Украине уже появились правдивые результаты расследованй? Погибли пилоты, все свалим на них. Надо же думать о живых. Вон уже спрашивают, когда проверочку провести в МАЦП можно.  А кто все это организовал? Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? Гена, пацаны рвутся в небо и в танке сидеть не будем!
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #188 : 23.03.2011, 19:14:52 pm »

...  А кто все это организовал? Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? ...
Ну вот, и я разорялся о том же, но на ветке "Обучение в Киеве"!!! Вот Вам и ответ об "качестве и количестве". Толи ещё будет....
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #189 : 23.03.2011, 19:24:50 pm »

...  А кто все это организовал? Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? ...
Ну вот, и я разорялся о том же, но на ветке "Обучение в Киеве"!!! Вот Вам и ответ об "качестве и количестве". Толи ещё будет....
Да, Вы были абсолютно правы, жаль что я раньше не читал Ваши сообщения. Расследование уже проведено мною 11.03 совместно с военными. Я изложу его позже, когда комиссия соизволит опубликовать свои выводы...
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #190 : 23.03.2011, 19:41:53 pm »

...  А кто все это организовал? Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? ...

Ну вот, и я разорялся о том же, но на ветке "Обучение в Киеве"!!! Вот Вам и ответ об "качестве и количестве". Толи ещё будет....
Да, Вы были абсолютно правы, жаль что я раньше не читал Ваши сообщения. Расследование уже проведено мною 11.03 совместно с военными. Я изложу его позже, когда комиссия соизволит опубликовать свои выводы...
Не хочу показаться "умнее" других, но о предполагаемых причинах я знаю уже давно, да и другие, я думаю тоже. Просто у нас за ширмой "неудобно как то...", принято уходить от вполне НОРМАЛЬНОГО желания знать истинные причины произошедшего! И всё это делается не ради "рамок приличия о ..." (извращённое понимание, какое-то), а только для того, что бы покрыть чью-то бездарность и некомпетентность в организации полётов... Что касается виновных - 100% окажутся те, которых уже с нами нет!!! И это печально...
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #191 : 23.03.2011, 19:50:04 pm »

... Многие из слушателей просились просто покататься,  привыкать к параметрам полета...
Да какие параметры полета нужны авиатехнику? Заложником его туда посадили! А что это из МАЦП штатные инспекторы по безопасности полетов бежали как черт от ладана? Наверное уровень безопасности был запредельный... И зачем на самолете мешки с песком возили, для центровки?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #192 : 23.03.2011, 19:54:59 pm »

Ну а мешки-то зачем?Что это еще за тема?
Записан

С уважением.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #193 : 23.03.2011, 20:00:08 pm »

Единственный смысл в этой трагедии ,недопустить потерь людей и техники по такой же причине.И разобраться в причинах ОБЯЗАННОСТЬ  коллег и друзей погибших.
Это последнее,что можно  сделать для погибших.
Все остальное от лукавого.
Катастрофа не простая ,люди "на рогах" были не последней квалификации.
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 20:37:52 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #194 : 23.03.2011, 20:00:56 pm »

Цитировать
Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? Гена, пацаны рвутся в небо и в танке сидеть не будем!

Слышишь , рвущейся в небо , ты хочешь что бы после твоего бряканья языком появилась норма по которой без пожарки не будем иметь право летать с ЗПМ?
А ты знаешь сколько стоить пожарный автомобиль нанять на 8 часов полётов ?
Ты готов за это платить  долю за КАЖДЫЕ полёты на ЗПМ даже если не будешь там летать ?
Или думаешь что в окопе пересидишь это смутное время?

Сиди ТИХА , и сопи в дирочки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004