Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #180 : 21.03.2011, 16:52:36 pm » |
|
Что слышно про полеты?, когда разрешат летать мацеповским бекасам? Проверочку сдать-бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #181 : 21.03.2011, 17:07:12 pm » |
|
Что слышно про полеты?, когда разрешат летать мацеповским бекасам? Проверочку сдать-бы.
Пока не хочется загадывать, вопрос решается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #182 : 22.03.2011, 10:18:44 am » |
|
Если не затруднит уважаемого А.Б., сообщите на форуме когда начнете летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #183 : 23.03.2011, 12:40:00 pm » |
|
А почему самолет не летал с 21 февраля 2011? Какие работы на нем выполнялись до 10.03.2011 итальянцами?
А с чего Вы решили что самолет не летал с 21.02.11??? Я и не решал, просто знаю, Романа не приглашали до 10.03 на полеты из-за неисправности самолета. Там меняли переднюю стойку шасси, и 11.03 на нем нужно было выполнить контрольный полет (облетать самолет). Вот поэтому там и было два инструктора МАЦП. Зачем два инструктора для обучения одного курсанта? Или есть такие методики обучения сразу двумя инструкторами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #184 : 23.03.2011, 13:39:35 pm » |
|
Налет Текнама в феврале составил 37 часов, в марте около 20 часов. Все эти полеты подтверждены заявками, хронометражами и полетными заданиями. Замена передней стойки была закончена еще в августе 2010г. На выставке в Гостомеле самолет был с замененной стойкой. Ваше "просто знаю" мягко говоря не верно. А в самолете Роман мог оказаться просто попросив об этом инструкторов. Многие из слушателей просились просто покататься, что бы хоть с заднего сидения, но привыкать к параметрам полета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #185 : 23.03.2011, 13:46:13 pm » |
|
Для тех кто в танке !
Просили же не выдвигать " около научных гипотез " в ФОРУМЕ до окончания работы комиссии.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #186 : 23.03.2011, 18:49:54 pm » |
|
Действительно, не будем торопить события... Но всё же, погибших уже не вернуть, а "разбор полётов" нужен живым, дабы подобное никогда не повторялось. Так-что любопытство форумчан понять можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #187 : 23.03.2011, 19:01:37 pm » |
|
Для тех кто в танке !
Просили же не выдвигать " около научных гипотез " в ФОРУМЕ до окончания работы комиссии.
А что у нас в Украине уже появились правдивые результаты расследованй? Погибли пилоты, все свалим на них. Надо же думать о живых. Вон уже спрашивают, когда проверочку провести в МАЦП можно. А кто все это организовал? Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? Гена, пацаны рвутся в небо и в танке сидеть не будем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #188 : 23.03.2011, 19:14:52 pm » |
|
... А кто все это организовал? Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? ...
Ну вот, и я разорялся о том же, но на ветке "Обучение в Киеве"!!! Вот Вам и ответ об "качестве и количестве". Толи ещё будет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #189 : 23.03.2011, 19:24:50 pm » |
|
... А кто все это организовал? Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? ...
Ну вот, и я разорялся о том же, но на ветке "Обучение в Киеве"!!! Вот Вам и ответ об "качестве и количестве". Толи ещё будет.... Да, Вы были абсолютно правы, жаль что я раньше не читал Ваши сообщения. Расследование уже проведено мною 11.03 совместно с военными. Я изложу его позже, когда комиссия соизволит опубликовать свои выводы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #190 : 23.03.2011, 19:41:53 pm » |
|
... А кто все это организовал? Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? ...
Ну вот, и я разорялся о том же, но на ветке "Обучение в Киеве"!!! Вот Вам и ответ об "качестве и количестве". Толи ещё будет.... Да, Вы были абсолютно правы, жаль что я раньше не читал Ваши сообщения. Расследование уже проведено мною 11.03 совместно с военными. Я изложу его позже, когда комиссия соизволит опубликовать свои выводы... Не хочу показаться "умнее" других, но о предполагаемых причинах я знаю уже давно, да и другие, я думаю тоже. Просто у нас за ширмой "неудобно как то...", принято уходить от вполне НОРМАЛЬНОГО желания знать истинные причины произошедшего! И всё это делается не ради "рамок приличия о ..." (извращённое понимание, какое-то), а только для того, что бы покрыть чью-то бездарность и некомпетентность в организации полётов... Что касается виновных - 100% окажутся те, которых уже с нами нет!!! И это печально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #191 : 23.03.2011, 19:50:04 pm » |
|
... Многие из слушателей просились просто покататься, привыкать к параметрам полета...
Да какие параметры полета нужны авиатехнику? Заложником его туда посадили! А что это из МАЦП штатные инспекторы по безопасности полетов бежали как черт от ладана? Наверное уровень безопасности был запредельный... И зачем на самолете мешки с песком возили, для центровки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #192 : 23.03.2011, 19:54:59 pm » |
|
Ну а мешки-то зачем?Что это еще за тема?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #193 : 23.03.2011, 20:00:08 pm » |
|
Единственный смысл в этой трагедии ,недопустить потерь людей и техники по такой же причине.И разобраться в причинах ОБЯЗАННОСТЬ коллег и друзей погибших. Это последнее,что можно сделать для погибших. Все остальное от лукавого. Катастрофа не простая ,люди "на рогах" были не последней квалификации.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 20:37:52 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #194 : 23.03.2011, 20:00:56 pm » |
|
Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? Гена, пацаны рвутся в небо и в танке сидеть не будем! Слышишь , рвущейся в небо , ты хочешь что бы после твоего бряканья языком появилась норма по которой без пожарки не будем иметь право летать с ЗПМ? А ты знаешь сколько стоить пожарный автомобиль нанять на 8 часов полётов ? Ты готов за это платить долю за КАЖДЫЕ полёты на ЗПМ даже если не будешь там летать ? Или думаешь что в окопе пересидишь это смутное время? Сиди ТИХА , и сопи в дирочки
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|