Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #150 : 17.03.2011, 19:30:09 pm » |
|
закрылки в нижнем положении Да , я так и понял на основании Ваших аргументов и терминологии ,что Вы очень хороший специалист, и Ваше мнение стоит учитывать в обсуждении...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Олеся
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #151 : 17.03.2011, 19:48:53 pm » |
|
Томилин Ромик, подполковник запаса и просто супперовый летчик
|
|
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 16:22:11 pm от Олеся »
|
Записан
|
|
|
|
ViktorL
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #152 : 17.03.2011, 20:20:41 pm » |
|
Памяти моего брата Лядецкого Владимира Обращаюсь к тем ребятам которые вместе служили в Германии Талды-Кургане Василькове заканчивали ЧВВАУЛ шли с ним по жизни, как настоящие друзья-может у Вас остались уникальные фотографии или видеосъемки как у Миши с Чернигова который пообещал прислать видео со встречи на 30 летие выпуска ЧВВАУЛ Буду очень благодарен -мои контактные телефоны (061) 769-23-59, моб. 0935550954. г.Запорожье ул.Барикадная 103 Б. Лядецкий Виктор Петрович. e-mail: [email protected]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lioks
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #153 : 17.03.2011, 20:25:14 pm » |
|
закрылки в нижнем положении Да , я так и понял на основании Ваших аргументов и терминологии ,что Вы очень хороший специалист, и Ваше мнение стоит учитывать в обсуждении... Если "закрылки в посадочном положении" для Вас лучше пусть будет так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #154 : 17.03.2011, 20:33:13 pm » |
|
закрылки в нижнем положении Да , я так и понял на основании Ваших аргументов и терминологии ,что Вы очень хороший специалист, и Ваше мнение стоит учитывать в обсуждении... Если "закрылки в посадочном положении" для Вас лучше пусть будет так. Самолет был в полетной конфигурации. Центровка не была запредельно задней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lioks
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #155 : 17.03.2011, 20:55:52 pm » |
|
Спасибо за информацию. В таком случае моя версия отпадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #156 : 17.03.2011, 20:56:55 pm » |
|
Если "закрылки в посадочном положении" для Вас лучше пусть будет так. Для Вас будет лучше если Вы перестанете писать глупости, на основании того , что не знаете конфигурацию самолёта необходимую для выполнения прохода на минимально безопасной высоте. Извините меня уж за резкость и прямоту.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #157 : 17.03.2011, 21:20:37 pm » |
|
Спасибо за информацию. В таком случае моя версия отпадает.
Пожалуста. У нас, если чесно тоже одни догадки. Но то, что осталось от самолета и отсутствие СОК не дают практически шансов приблизиться к истине. В простую ошибку пилотирования никто не верит. Было что-то, о чем мы не знаем. И это связано с окружающей средой. Есть еще версия об отъехавшем кресле (такое, как выяснилось случалось на этой модели), но проверить ее нет возможности, взрыв и пожар все уничтожили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #158 : 17.03.2011, 21:24:20 pm » |
|
Так вот "волна разговоров" по теме падения ТЕКНАМА ДО завершения расследования комиссии , и появления выводов написанных на бумаге приведёт ОДНОЗНАЧНО только к более негативным последствиям в выводах этой же комиссии , и более жесткому решению по МАЦП. А почему так безапелляционно? Если мальчику живущему в Германии это не понятно , то нам то постоянно живущим в Украине это не возможно не знать. Игорь далеко не мальчик, а грамотный и думающий человек. И "историю партии", думаю, тоже изучал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lioks
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #159 : 17.03.2011, 23:14:31 pm » |
|
Если "закрылки в посадочном положении" для Вас лучше пусть будет так. Для Вас будет лучше если Вы перестанете писать глупости, на основании того , что не знаете конфигурацию самолёта необходимую для выполнения прохода на минимально безопасной высоте. Извините меня уж за резкость и прямоту. Геннадий, я всегда адекватно воспринимаю критику и прислушиваюсь к советам других. Скажите, пожалуйста, как тогда будет называться снижение и пролет над полосой в посадочной конфигурации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #160 : 17.03.2011, 23:29:53 pm » |
|
Я прошу прощения у всех остальных, кто перевел деньги на счет, указанный Майком. Им тоже огромная благодарность каждому отдельно и всем вместе. Думаю, Миша озвучит тут имена этих людей, способных не только на слова, но и на дела. А тех, кто передает средства через инструкторов МАЦП я называю с огромной благодарностью в этой ветке.
Некоторые люби переславшие деньги желают остаться анонимно. Озвучить имена на форуме? Сейчас нас стало 18 человек, кто пожелал помочь.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #161 : 17.03.2011, 23:32:40 pm » |
|
Геннадий, я всегда адекватно воспринимаю критику и прислушиваюсь к советам других. Скажите, пожалуйста, как тогда будет называться снижение и пролет над полосой в посадочной конфигурации?
Lioks, мне показалось, что Геннадий, не имел целью вас разозлить, он хотел вопрос с всяческими не совсем компетентными коментариями временно приостановить. Насколько мне показалось. Так что не судите строго, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #162 : 17.03.2011, 23:41:07 pm » |
|
Mike Спасибо за понимание моей позиции в этой мало приятной истории.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lioks
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #163 : 18.03.2011, 09:11:51 am » |
|
Mike
Спасибо, что вы вмешались в наш разговор и вовремя его остановили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олеся
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #164 : 18.03.2011, 15:10:37 pm » |
|
Томилин Ромик
|
|
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 16:14:33 pm от Олеся »
|
Записан
|
|
|
|
|