Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:34:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256303 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #150 : 17.03.2011, 19:30:09 pm »

Цитировать
закрылки в нижнем положении

Да , я так и понял на основании Ваших аргументов и терминологии ,что Вы очень хороший специалист, и Ваше мнение стоит учитывать в обсуждении...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #151 : 17.03.2011, 19:48:53 pm »

Томилин Ромик, подполковник запаса и просто супперовый летчик


* SSL29128.JPG (2799.59 Кб, 2816x2112 - просмотрено 904 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 16:22:11 pm от Олеся » Записан
ViktorL
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #152 : 17.03.2011, 20:20:41 pm »

Памяти моего брата Лядецкого Владимира

Обращаюсь к тем ребятам которые вместе служили в Германии Талды-Кургане Василькове заканчивали ЧВВАУЛ шли с ним по жизни, как настоящие друзья-может у Вас остались уникальные фотографии или видеосъемки как у Миши с Чернигова который пообещал прислать видео со встречи на 30 летие выпуска ЧВВАУЛ Буду очень благодарен -мои контактные телефоны (061) 769-23-59, моб. 0935550954. г.Запорожье ул.Барикадная 103 Б. Лядецкий Виктор Петрович. e-mail: [email protected]
Записан
Lioks
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 17.03.2011, 20:25:14 pm »

Цитировать
закрылки в нижнем положении

Да , я так и понял на основании Ваших аргументов и терминологии ,что Вы очень хороший специалист, и Ваше мнение стоит учитывать в обсуждении...

Если "закрылки в посадочном положении" для Вас лучше пусть будет так.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #154 : 17.03.2011, 20:33:13 pm »

Цитировать
закрылки в нижнем положении

Да , я так и понял на основании Ваших аргументов и терминологии ,что Вы очень хороший специалист, и Ваше мнение стоит учитывать в обсуждении...

Если "закрылки в посадочном положении" для Вас лучше пусть будет так.
Самолет был в полетной конфигурации. Центровка не была запредельно задней.
Записан
Lioks
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #155 : 17.03.2011, 20:55:52 pm »

Спасибо за информацию. В таком случае моя версия отпадает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #156 : 17.03.2011, 20:56:55 pm »

Цитировать
Если "закрылки в посадочном положении" для Вас лучше пусть будет так.

Для Вас будет лучше если Вы перестанете писать глупости, на основании  того , что не знаете конфигурацию самолёта необходимую для выполнения прохода на минимально безопасной высоте.

Извините меня уж за резкость и прямоту.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #157 : 17.03.2011, 21:20:37 pm »

Спасибо за информацию. В таком случае моя версия отпадает.
Пожалуста. У нас, если чесно тоже одни догадки. Но то, что осталось от самолета и отсутствие СОК не дают практически шансов приблизиться к истине. В простую ошибку пилотирования никто не верит. Было что-то, о чем мы не знаем. И это связано с окружающей средой. Есть еще версия об отъехавшем кресле (такое, как выяснилось случалось на этой модели), но проверить ее нет возможности, взрыв и пожар все уничтожили.
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #158 : 17.03.2011, 21:24:20 pm »

Так вот "волна разговоров" по теме падения ТЕКНАМА ДО завершения расследования комиссии , и появления выводов написанных на бумаге  приведёт ОДНОЗНАЧНО только к более негативным последствиям в выводах этой же комиссии , и более жесткому решению по МАЦП.
А почему так безапелляционно?

Если мальчику живущему в Германии это не понятно , то нам то постоянно живущим в Украине это не возможно не знать.
Игорь далеко не мальчик, а грамотный и думающий человек.
И "историю партии", думаю, тоже изучал.
Записан
Lioks
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #159 : 17.03.2011, 23:14:31 pm »

Цитировать
Если "закрылки в посадочном положении" для Вас лучше пусть будет так.

Для Вас будет лучше если Вы перестанете писать глупости, на основании  того , что не знаете конфигурацию самолёта необходимую для выполнения прохода на минимально безопасной высоте.

Извините меня уж за резкость и прямоту.

Геннадий, я всегда адекватно воспринимаю критику и прислушиваюсь к советам других.
Скажите, пожалуйста, как тогда будет называться снижение и пролет над полосой в посадочной конфигурации?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #160 : 17.03.2011, 23:29:53 pm »

Я прошу прощения у всех остальных, кто перевел деньги на счет, указанный Майком. Им тоже огромная благодарность каждому отдельно и всем вместе. Думаю, Миша озвучит тут имена этих людей, способных не только на слова, но и на дела. А тех, кто передает средства через инструкторов МАЦП я называю с огромной благодарностью в этой ветке.
Некоторые люби переславшие деньги желают остаться анонимно.
Озвучить имена на форуме? Сейчас нас стало 18 человек, кто пожелал помочь.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #161 : 17.03.2011, 23:32:40 pm »

Геннадий, я всегда адекватно воспринимаю критику и прислушиваюсь к советам других.
Скажите, пожалуйста, как тогда будет называться снижение и пролет над полосой в посадочной конфигурации?
Lioks, мне показалось, что Геннадий, не имел целью вас разозлить, он хотел вопрос с всяческими не совсем компетентными коментариями временно приостановить. Насколько мне показалось. Так что не судите строго, пожалуйста.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #162 : 17.03.2011, 23:41:07 pm »

Mike 
    Спасибо за понимание моей позиции в этой мало приятной истории.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lioks
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #163 : 18.03.2011, 09:11:51 am »

Mike

Спасибо, что вы вмешались в наш разговор и вовремя его остановили.
Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #164 : 18.03.2011, 15:10:37 pm »

Томилин Ромик


* SSL28985.JPG (3052.05 Кб, 2816x2112 - просмотрено 849 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 16:14:33 pm от Олеся » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004