Denis
|
|
« Ответ #135 : 16.03.2011, 07:33:43 am » |
|
Выглядит как неконтролируемое кабрирование спотерей скорости. Виноват может быть примененный на этом самолете цельноповоротный стабилизатор с антикомпенсатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #136 : 16.03.2011, 07:37:40 am » |
|
Парни давайте без предположений. Работает комиссия.
Мы же здесь писали просто о парнях которые от нас ушли ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #137 : 16.03.2011, 12:30:36 pm » |
|
Игорь, это может быть связано с чем угодно. Не имея информации нереально понять причины. Закрылки, клин элеронов, отказ одного двигателя, ошибка в ТП, энергично взяли а он свалился, перекомпенсация рулей, да что угодно. Не всегда даже когда это на глазах происходит понятно. Я видел в 2000 г. полет Як-52 через капот. Там все понятно - задергался, испугался, начал от себя совать, шваркнул метров с 7 да со скольжением, да на режиме - стойка в сторону. Хотя в выводах эта причина только на 5 месте была. 1. Начальник - утратил контроль за летно-методической. 2. Инструктор - не научил. 3. Проверяющий - не определил психологическую готовность к самостоятельному. 4. РП - подавал правильные но нестандартные команды. 5. Курсант - таки да, ошибся. Видел в папуасии как разложили Фоккер-27, с пассажирами, но без ЧЖ. (Вроде нашего Ан-24). Все на глазах, а почему он с углом под 10 гр. и с креном в планету вошел, и левую ОЧК отбил - непонятно. Строя предположения не имея данных нелогично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sarmat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #138 : 16.03.2011, 15:12:42 pm » |
|
Добрый день.
Сообщаю, что на данный момент на просьбу откликнулось 11 человек. 19 марта (суббота), когда будет 9 дней со дня трагедии, все деньги будут отданы в соответствии с такими правилами - все средства полученые будут разделены на 4 семьи в равных частях, кроме тех платежей, которые пришли на помощь конкретной семье. Так же я собираюсь напечатать небольшую памятку, с именами тех кто участвовал, за исключением тех, кто выразил желание остаться анонимно, если нет возражений.
А потом, что, нельзя будет высылать? Лично я смогу после 23 числа. Пусть возможность перечислять деньги будет постоянной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #139 : 16.03.2011, 15:24:00 pm » |
|
Хорошо. Но у програмы должен быть срод действия. Пусть до 31 марта?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Sarmat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #140 : 16.03.2011, 15:28:21 pm » |
|
Давайте до 30 апреля. Кто захочет, точно перечислит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #141 : 16.03.2011, 15:44:43 pm » |
|
Договорились. До 30 апреля.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 16.03.2011, 17:39:17 pm » |
|
5 позиция , это подавляющая в статистике проишествий причина ...к сожалению
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #143 : 16.03.2011, 20:28:21 pm » |
|
это у нас... И что, много примеров и фактов ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #144 : 16.03.2011, 20:32:03 pm » |
|
5 позиция , это подавляющая в статистике проишествий причина ...к сожалению
это у нас. У них, я так думаю, последовательность в порядке убывания числа случаев. Давайте определимся что за "у них", что за "у нас"? Игорь ты про "у нас" про германию? И вообще то я думаю не надо об это пока. Чето подозрение, что рано подняли данную тему.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #145 : 16.03.2011, 22:36:33 pm » |
|
Игорь , твоя проблема , что ты в своей жизни для поднятия своего кругозора упустил такую науку как " История Партии" . Ты бы познакомился с работами господина Ленина , и с теми его высказываниями касаемые переноса чужого опыта на чуждую ему территорию...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #146 : 16.03.2011, 23:13:37 pm » |
|
А мне кажется Игорь тоже прав, что плохого в том, что он хочет разобраться и может как то попытаться объяснить случившееся, комиссия комиссией, ничего толкового не скажут, и не потому даже что не захотят, а потому что в том что осталось от самолета причину найти не получится, а хотелось бы знать. Мне это интересно, на планерах я летаю давно, там все понятно, а на самолетах не так давно и я очень не хотел бы попасть в такую ситуацию и не только я наверно. Поэтому я внимательно читаю все что здесь пишут более опытные в самолетных полетах товарищи. Скажите не время еще, мало времени прошло от дня гибели четырех очень хороших людей, классных специалистов, товарищей. Об этих людях сказали очень много хороших слов и продолжают говорить. Я их к сожелению не знал лично, но я так же в шоке от того что произошло. Но их уже не вернуть, надо разобрать ситуацию и жить дальше, не допуская ее повторения. Мне так кажется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #147 : 17.03.2011, 09:10:07 am » |
|
Ок , напишу как можно понятней ... У врачей которые не уверены в результате своей работы есть метод " НЕ НАВРЕДИ!"
Так вот "волна разговоров" по теме падения ТЕКНАМА ДО завершения расследования комиссии , и появления выводов написанных на бумаге приведёт ОДНОЗНАЧНО только к более негативным последствиям в выводах этой же комиссии , и более жесткому решению по МАЦП.
Если мальчику живущему в Германии это не понятно , то нам то постоянно живущим в Украине это не возможно не знать. Надеюсь я написал доходчиво и Не обидно ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #148 : 17.03.2011, 13:09:07 pm » |
|
Хочу поблагодарить Леонида Кригера за оказанную потдержку и материальную помощь.
Я прошу прощения у всех остальных, кто перевел деньги на счет, указанный Майком. Им тоже огромная благодарность каждому отдельно и всем вместе. Думаю, Миша озвучит тут имена этих людей, способных не только на слова, но и на дела. А тех, кто передает средства через инструкторов МАЦП я называю с огромной благодарностью в этой ветке.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2011, 13:49:07 pm от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
Lioks
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #149 : 17.03.2011, 19:13:07 pm » |
|
Каждая автокатастрофа должна нас научить как сделать полеты безопаснее. Ни одна смерть не должна быть напрасной. Обсуждение данной трагедии как раз и может помочь разобраться и найти хотя бы предположительные причины случившегося.
Насчет комиссии, то очень хотелось бы верить в их профессионализм и объективность. К тому же эти уважаемые люди вряд ли будут брать во внимание высказывания на форуме.
Сегодня разговаривал с человеком, который летел в вертолете за Текнамом. Он рассказывает, что самолет зашел на посадочную прямую, прошел над полосой и затем с очень большим тангажом начал набирать высоту. Потом где-то на высоте 30-50м произошло сваливание. Самолет завалился на крыло, потерял высоту и столкнулся с землей, с последующим взрывом.
Судя по центровочному графику, ЕСЛИ была полная заправка самолета + 4 человека на борту, возможен выход ЦТ за границу предельно задней центровки. Это могло повлечь за собою не контролируемое задирание носа самолета в критический момент у земли (Посадочные углы атаки + закрылки в нижнем положении + ЦТ за предельно задней центровкой + низкая IAS + порыв ветра) Это только мое предположение, основанное на показаниях свидетеля катастрофы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|