Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:49:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256578 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #135 : 16.03.2011, 07:33:43 am »

Выглядит как неконтролируемое кабрирование спотерей скорости. Виноват может быть примененный на этом самолете цельноповоротный стабилизатор с антикомпенсатором.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #136 : 16.03.2011, 07:37:40 am »

Парни давайте без предположений. Работает комиссия.

Мы же здесь писали просто о парнях которые от нас ушли ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #137 : 16.03.2011, 12:30:36 pm »

Игорь, это может быть связано с чем угодно. Не имея информации нереально понять причины. Закрылки, клин элеронов, отказ одного двигателя, ошибка в ТП, энергично взяли а он свалился, перекомпенсация рулей, да что угодно.
Не всегда даже когда это на глазах происходит понятно. Я видел в 2000 г. полет Як-52 через капот. Там все понятно - задергался, испугался, начал от себя совать, шваркнул метров с 7 да со скольжением, да на режиме - стойка в сторону. Хотя в выводах эта причина только на 5 месте была.
1. Начальник - утратил контроль за летно-методической.
2. Инструктор - не научил.
3. Проверяющий - не определил психологическую готовность к  самостоятельному.
4. РП - подавал правильные но нестандартные команды.
5. Курсант - таки да, ошибся.
 Видел в папуасии как разложили Фоккер-27, с пассажирами, но без ЧЖ. (Вроде нашего Ан-24). Все на глазах, а почему он с углом под 10 гр. и с креном в планету вошел, и левую ОЧК отбил - непонятно.
 Строя предположения не имея данных нелогично.
Записан
Sarmat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 16.03.2011, 15:12:42 pm »

Добрый день.

Сообщаю, что на данный момент на просьбу откликнулось 11 человек.
19 марта (суббота), когда будет 9 дней со дня трагедии, все деньги будут отданы в соответствии с такими правилами - все средства полученые будут разделены на 4 семьи в равных частях, кроме тех платежей, которые пришли на помощь конкретной семье.
Так же я собираюсь напечатать небольшую памятку, с именами тех кто участвовал, за исключением тех, кто выразил желание остаться анонимно, если нет возражений.


А потом, что, нельзя будет высылать? Лично я смогу после 23 числа. Пусть возможность перечислять деньги будет постоянной.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #139 : 16.03.2011, 15:24:00 pm »

Хорошо. Но у програмы должен быть срод действия. Пусть до 31 марта?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sarmat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #140 : 16.03.2011, 15:28:21 pm »

Давайте до 30 апреля. Кто захочет, точно перечислит.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #141 : 16.03.2011, 15:44:43 pm »

Договорились. До 30 апреля.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 16.03.2011, 17:39:17 pm »

5 позиция , это подавляющая в статистике проишествий причина ...к сожалению
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #143 : 16.03.2011, 20:28:21 pm »

это у нас...
И что, много примеров и фактов ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #144 : 16.03.2011, 20:32:03 pm »

5 позиция , это подавляющая в статистике проишествий причина ...к сожалению
это у нас. У них, я так думаю, последовательность в порядке убывания числа случаев.
Давайте определимся что за "у них", что за "у нас"? Игорь ты про "у нас" про германию?
И вообще то я думаю не надо об это пока. Чето подозрение, что рано подняли данную тему.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 16.03.2011, 22:36:33 pm »

Игорь , твоя проблема , что ты в своей жизни для поднятия своего кругозора упустил такую науку как " История Партии" . Ты бы познакомился с работами господина Ленина , и с теми его высказываниями касаемые  переноса чужого опыта на чуждую ему территорию...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #146 : 16.03.2011, 23:13:37 pm »

А мне кажется Игорь тоже прав, что плохого в том, что он хочет разобраться и может как то попытаться объяснить случившееся, комиссия комиссией, ничего толкового не скажут, и не потому даже что не захотят, а потому что в том что осталось от самолета причину найти не получится, а хотелось бы знать. Мне это интересно, на планерах я летаю давно, там все понятно, а на самолетах не так давно и я очень не хотел бы попасть в такую ситуацию и не только я наверно.  Поэтому я внимательно читаю все что здесь пишут более опытные в самолетных полетах товарищи.  Скажите не время еще, мало времени прошло от дня гибели четырех очень хороших людей, классных специалистов, товарищей.  Об этих людях сказали очень много хороших слов и продолжают говорить.  Я их к сожелению не знал лично, но я так же в шоке от того что произошло. Но их уже не вернуть, надо разобрать ситуацию и жить дальше, не допуская ее повторения. Мне так кажется...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #147 : 17.03.2011, 09:10:07 am »

Ок , напишу как можно понятней ...
У врачей которые не уверены в результате своей работы есть метод " НЕ НАВРЕДИ!"

Так вот "волна разговоров" по теме падения ТЕКНАМА ДО завершения расследования комиссии , и появления выводов написанных на бумаге  приведёт ОДНОЗНАЧНО только к более негативным последствиям в выводах этой же комиссии , и более жесткому решению по МАЦП.

Если мальчику живущему в Германии это не понятно , то нам то постоянно живущим в Украине это не возможно не знать.
 
Надеюсь я написал доходчиво и Не обидно  ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #148 : 17.03.2011, 13:09:07 pm »

Хочу поблагодарить Леонида Кригера за оказанную потдержку и материальную помощь.

Я прошу прощения у всех остальных, кто перевел деньги на счет, указанный Майком. Им тоже огромная благодарность каждому отдельно и всем вместе. Думаю, Миша озвучит тут имена этих людей, способных не только на слова, но и на дела. А тех, кто передает средства через инструкторов МАЦП я называю с огромной благодарностью в этой ветке.
« Крайнее редактирование: 17.03.2011, 13:49:07 pm от А.Б. » Записан
Lioks
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #149 : 17.03.2011, 19:13:07 pm »

Каждая автокатастрофа должна нас научить как сделать полеты безопаснее. Ни одна смерть не должна быть напрасной. Обсуждение данной трагедии как раз и может помочь разобраться и найти хотя бы предположительные причины случившегося.

Насчет комиссии, то очень хотелось бы верить в их профессионализм и объективность.
К тому же эти уважаемые люди вряд ли будут брать во внимание высказывания на форуме.

Сегодня разговаривал с человеком, который летел в вертолете за Текнамом.
Он рассказывает, что самолет зашел на посадочную прямую, прошел над полосой и затем с очень большим тангажом начал набирать высоту.
Потом где-то на высоте 30-50м произошло сваливание. Самолет завалился на крыло, потерял высоту и столкнулся с землей, с последующим взрывом.

Судя по центровочному графику, ЕСЛИ была полная заправка самолета + 4 человека на борту, возможен выход ЦТ за границу предельно задней центровки.
Это могло повлечь за собою не контролируемое задирание носа самолета в критический момент у земли (Посадочные углы атаки + закрылки в нижнем положении + ЦТ за предельно задней центровкой + низкая IAS + порыв ветра) 
 
Это только мое предположение, основанное на показаниях свидетеля катастрофы.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004