В Василькове трагедия.

<< < (88/92) > >>

командор:
Цитата: Fram от 28.04.2011, 22:08:35 pm

Цитата: командор от 28.04.2011, 21:32:12 pm

Во первых он имеет очень стреловидное крыло,углы срыва потока на котором очень большие.

Командор, Су-31, это все тоже, что и Су-26, (спарка Су-29), стреловидности там никакой нет. Дима где-то прав. Чисто интуитивно понятно, что данный ( упавший) тип по характеристикам угловых скоростей по элеронам вряд-ли мог создать срыв на опускающемся полукрыле. Ну не та там угловая скорость...
Все остальное - слово "балласт", плюс "никто к полету не готовил" наводит на мысли: самолет не проверили после крайнего полета на предмет того же балласта сзади, плюс пара пассажиров, плюс достаточная скорость на проходе для создания легонькой перегрузочки на входе в "боевой", ну и , при задней то центровке ... Беда, что земля была близко. Повыше, может и выкрутились бы, хотя, повыше и проходы никто не делает. Эх, ма ....


Насчет стреловидности СУ поторопился,принимается.
Теперь относительно угловой скорости вращения и увеличения угла атаки крыла.
При выполнении бочки на самолете с размахом крыла 10 метров ,при скорости вращения оборот за3  сек. и скорости полета 40 м/сек увеличение угла атаки конца крыла будет составлять величину  арктангенс 3.14х10(м):3(сек):40(м/сек) =14грд.
Это на конце крыла.И на оси симметрии фюзеляжа этот угол равен 0.
Поэтому когда вы на суперпепелаце делаете  бочки с большой угловой скоростью вращения у вас срыватся поток на части крыла,у которой угол атаки превысил критическую.Поэтому центр давления смещается в осторону от оси симметрии самолета и самолет должен вращаться не только вдоль продольной оси самолета ,но и несколько вдоль поперечной,а на выходе из бочек,наверняка продольная ось самолета и направление полета(или выполнения фигуры) должны сильно не совпадать и это несовпадение  вы стараетесь подправить ногами и руками.
Хотя я могу и ошибаться,ведь на самолете я не летаю.

Fram:
Cкорость вращения Сучка - 360 рад\сек, т.е. бочка за 1 секунду, скорость на бочке никак не меньше 200 км\ч, т.е. грубо 55 м\с. Вращается как в масле. Там особо дернуть ничем не успеваешь, да и не требуется.  На Ячке угловые скорости чуть поменьше, требуется корректировка во второй половине бочки, но это, скорее всего, за счет несимметричного профиля.

командор:
Вопров два:
1.Почему скорсть не менее 200км/час? Как поведет себя самолет если скорость будет меньше?
2.Как ведет себя ЯК с симметричным профилем?

Fram:
А зачем меньше ? Это его крейсер. Больше можно. Или нужно изначально считать какие то особые условия ?
На счет Яка с симметричным крылом - честно, поставили в тупик :). Сейчас закрыл глаза, пытаюсь вспомнить движения рулей и самолета ( все ведь в автомате делается, на мноое просто не обращаешь внимания:)). Поправки мелкие все же требуются, и , опять-же во второй половине бочки, но это скорее всего можно обьяснить все-так передней передней центровкой плюс то, что симметричному профилю для создания подъемной силы требуется все таки небольшой угол атаки, соответственно, при перекладке "на спину" нужно создать такой же в перевернутом полете. Думаю, где-то примерно так . По ощЮщениям :)

командор:
А зачем меньше ?

А какая скорость на выходе из бочки?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница