В Василькове трагедия.

<< < (87/92) > >>

командор:
2. Та же ересь. Значит на Су-31 срыв не происходит, при его-то угловых скоростях? Забываете, командор, что при создании крена элерон отклоняется вверх, на опускающейся плоскости, т.е. угол атаки (это между хордой и потоком) уменьшается - т.к. хорда была от передней кромки до нейтрального элерона, а когда он пошел вверх, то альфа вниз.

Поляру вы видели. Теперь о векторным сложении. При вращении самолета против часовой стрелки ,на части крыла ,проходящем путь из вертикально верхнего положения в вертикально нижнее,  угол между вектором скорости и хордой крыла возрастает на величину ,пропорциональную соотношению вектора скорости полета и вектора линейной скорости вращения элемента крыла.
СУ-31 несколько другой самолет.
Во первых он имеет очень стреловидное крыло,углы срыва потока на котором очень большие.
Во вторых увеличение угла атаки пропорционально соотношению скоростей полета и скорости вращения самолета и у СУ-31 это соотношение очень велико.
Никогда не читал РЛЕ СУ ,но уверен ,что у него есть ограничение по скорости полета для выполнения фигур типа" бочек".



br5s:
Цитата: BAT от 28.04.2011, 20:59:08 pm

Но самолет не готовили к полету, нет ни одной записи технического состава ни в одном документе о его готовности к полету!

Цитата: BAT от 28.04.2011, 21:15:18 pm

А почему же такой пожар был, ведь всего 40 литров заправка была?

1. Экипаж был допущен к выполнению предполётного и послеполётного осмотров, то что не сделали запись перед вылетом ...
2. То же и по заправке, по последней записи заправлено 40 л., что и задокументировано

BAT:
Самолет выпускается техническим составом по карте наряду, которой небыло.  Возможно они и не знали, что будет полет, думали просто обрулят  самолет.

Fram:
Цитата: командор от 28.04.2011, 21:32:12 pm

Во первых он имеет очень стреловидное крыло,углы срыва потока на котором очень большие.

Командор, Су-31, это все тоже, что и Су-26, (спарка Су-29), стреловидности там никакой нет. Дима где-то прав. Чисто интуитивно понятно, что данный ( упавший) тип по характеристикам угловых скоростей по элеронам вряд-ли мог создать срыв на опускающемся полукрыле. Ну не та там угловая скорость...
Все остальное - слово "балласт", плюс "никто к полету не готовил" наводит на мысли: самолет не проверили после крайнего полета на предмет того же балласта сзади, плюс пара пассажиров, плюс достаточная скорость на проходе для создания легонькой перегрузочки на входе в "боевой", ну и , при задней то центровке ... Беда, что земля была близко. Повыше, может и выкрутились бы, хотя, повыше и проходы никто не делает. Эх, ма ....

Zulu:
Все ждали выводов комиссии...вот они...виноваты пилоты, потому что их нет, а что Вы хотели? это самое удобное для всех и для МАЦП заключение...минимум проблем для всех, и это в принципе правильно, так поступают всегда в таких случаях в любых авиационных подразделениях, я не имею ввиду, что это правильно впринципе, но так надо, что бы организация работала дальше, среди понимающих людей никто пилотов ни в чем не обвиняет, даже если это была ошибка, то никто от нее не застрахован. А нехватало еще техническую службу обвинить! Конечно если было периодическое или оперативное обслуживание, то должна быть карта-наряд со всеми подписями, не знаю че ее не было..., это прокол, конечно..., но не виноваты в этой катастрофе авиатехники...я так думаю...очень жаль погибших людей, но не надо от комисии ждать чего то большего, шо она может выяснить на сгоревших обломках. надо разделять официальные выводы комисии, которые делить надо как мин. на 10 и предположения, которые приводятся на форуме достаточно грамотными и опытными специалистами. это мое мнение, с ним можна не соглашаться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница