В Василькове трагедия.

<< < (85/92) > >>

командор:
Скорее всего  можно предположить ,что самолет упал вследствии срыва потока с несущих поверхностей.
Высоты и мощности двигателей не хватило для перевода самолета в управляемый полет.
1. Перед катастрофой самолет выполнял пролет на небольшой высоте с невысокой скоростью .
Ничего опасного в этом нет,за исключением:
а.Если похожие пролеты делались и ранее и на тех же скоростях,что и ранее ,экипажу необходимо было учитывать существенное, для данного аппарата, увеличение веса(дополнительно два человека),что снизило запас по предельному углу атаки.
б. Наличие ветра и высокой турбулентности в момент выполнения полета с учетом того ,что приборы измерения скорости являются интегрирующими приборами, дополнительно снизили запас по предельному углу атаки .
2. При создании крена перед входом в вираж ,поток мог сорваться с полукрыла движущего вниз. Здесь все зависит от скорости создания крена.
3. Даже если при входе в вираж поток не был сорван,то выполнение виража требовало существенного увеличения скорости для сохранения и того малого запаса,что был на самолете перед виражем.

Последствия срыва оказались фатальными.
За последние два года в Украине известно ,как минимум, три катастрофы,связанные с выходом самолета на закритические углы атаки.
Я рассмотрел только техническую сторону полета, но есть основание обсуждать и другие проблемы, связанные с данным полетом.


BAT:
Самолет выполнил горку с углом градусов 30. При потере скорости на ней и вводе в левый разворот и произошел срыв. Возможно превысили допустимый крен.

Дима Давыдкин:
а. Критический угол атаки от веса (массы) не зависит. Вы поляру видели?
б. Ветер - 3 м/с. Турбулентность, при -4? Зимой термиков нет (в общем случае).
2. Та же ересь. Значит на Су-31 срыв не происходит, при его-то угловых скоростях? Забываете, командор, что при создании крена элерон отклоняется вверх, на опускающейся плоскости, т.е. угол атаки (это между хордой и потоком) уменьшается - т.к. хорда была от передней кромки до нейтрального элерона, а когда он пошел вверх, то альфа вниз.
Иначе бы в учебный штопЕр элеронами бы вводили, а не Р.Н.
3. Вираж, это в Г.П. С набором - это часть спирали. Разницы нет, просто неграмотная терминология.
 А теперь не ересь. Все мы, из летающих, можем ошибиться. Неучесть чего-то. Сидя на планете легко рассуждать о том как надо идти по канату-держать центр тяжести в плоскости каната, и делов-то. Летать - безусловно проще, чем по канату бродить, но все же. Мне, да уверен и не только мне, пилотировать значительно проще, чем за рулем в автомобиле ехать. Не мешает никто.
После осмысления инфы из 3х различных источников:
Красиво пройти, с, типа, боевым....
Неучли что сзади двое, и, как говорят, балластный мешок (не знаю правда или нет, А.Б. - скажите) в корме....
Привычным движением на себя....
А лайнер то более управляемый, за счет центровки...
Срыв.....
А далее может и против крена рули, пытались удержать, незнали, непомнили..
Все.
Ошибиться может любой, особенно если не влетан в тип.

BAT:
Нет, балласта там небыло. Я лично лазил по обломкам.

BAT:
Но самолет не готовили к полету, нет ни одной записи технического состава ни в одном документе о его готовности к полету!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница