В Василькове трагедия.
Ульяныч:
Цитата: VP от 26.04.2011, 21:26:16 pm
У вас работает схематическое мышление, среди пилотов любых родов авиации есть и холерики и сангвиники и флегматики
+100
так, из "западного настоящего" : 60% командиров в авиакомпаниях америки - истребители-резервисты. И ничего, бочки только в кино крутят...:-))))
Fram:
Есть некий элмент шапкозакидательства, когда народ из большой авиации спускается на землю грешную, и пересаживается на маленькие пепелацы. Сразу возникает ощущение несерьезности моменте, типа, да кули нам, корабли к звездам водили, а тут такое... И слабо поначалу, а некоторые совсем навсегда, понимают, что на таком вот дырчике голову сломать во много раз легче, чем на том звездном корабле. Неоднократно приходилось сначала слышать от "великих командиров большой авиации" что-то типа :"И на этом летать ?!", а потом показав, КАК ЭТО может летать, слышать уже другое:" Мля, всю жизнь пролетал, а такой кайф впервые". Это касается всех, а не только военных. Их больше приходит в малую авиацию, потому что списывают раньше, а летать хочется, возраст то позволяет. Это не дедушки из ГВФ, которые до седой бороды барана тягают. Так что может быть еще и так вот...
BAT:
Так то ж на западе...
Ульяныч:
Цитата: BAT от 26.04.2011, 21:28:41 pm
где в мире
А что, тяжело проанализировать или самому посмотреть? Приезжайте в ХУВС на экскурсию, а затем в Кировоград. Я закажу экскурсоводов.
ну так и я о том-же! Где еще, кроме "советского союза" есть высшие училища гражданской авиации???
Геннадий Хазан:
Выскажу свою мысль по поводу военных пилотов.
Много лет за ними наблюдаю. Начал понимать их психологию .
Хочу заметить , что если послать военного пилота к нам принять участие в перелётах, то после второго - третьего перелёта можно спокойно выпускать этого человека в гражданскую жизнь.
Просто показываешь на своём примере , задачи которые нам приходится решать , и общую концепцию нашей жизни. Обычно ВСЕ понимали сразу ...или почти сразу.
У меня в экипаже летал вторым пилотом - штурманом командир АН-26 в то время. Целый майор.
Снимаю шляпу перед ним , за то чему он меня лично научил , и рад тому , что удалось с ним поделиться и своими несколько специфическими знаниями.
Именно этот человек Дима Самсоненко научил меня понимать и знать, что такое ЭКИПАЖ.
Именно этот человек научил меня выполнению полёта в СМУ , при том что у меня одно штурвальный самолёт.
У нас в перелётах принимало участие не менее 5 бывших военных пилотов , по этому я позволю себе высказывать свои мысли в слух.
Все оказались прекрасными людьми и такими же пилотами.
У нас просто иная специфика , если это грамотно донести , то всё получается ОК!
Навигация