Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 00:14:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 258973 раз)
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #405 : 26.04.2011, 21:29:26 pm »

У вас работает схематическое мышление, среди пилотов любых родов авиации есть и холерики и сангвиники и флегматики
+100

так, из "западного настоящего" : 60% командиров в авиакомпаниях америки - истребители-резервисты. И ничего, бочки только в кино крутят...:-))))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #406 : 26.04.2011, 21:30:04 pm »

Есть некий элмент шапкозакидательства, когда народ из большой авиации спускается на землю грешную, и пересаживается на маленькие пепелацы. Сразу возникает ощущение несерьезности моменте, типа, да кули нам, корабли к звездам водили, а тут такое...  И слабо поначалу, а некоторые совсем навсегда, понимают, что на таком вот дырчике голову сломать во много раз легче, чем на том звездном корабле. Неоднократно приходилось сначала слышать от "великих командиров большой авиации" что-то типа :"И на этом летать ?!", а потом показав, КАК ЭТО может летать, слышать уже другое:" Мля, всю жизнь пролетал, а такой кайф впервые". Это касается всех, а не только военных. Их больше приходит в малую авиацию, потому что списывают раньше, а летать хочется, возраст то позволяет. Это не дедушки из ГВФ, которые до седой бороды барана тягают.  Так что может быть еще и так вот...
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #407 : 26.04.2011, 21:30:20 pm »

Так то ж на западе...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #408 : 26.04.2011, 21:31:20 pm »

где в мире
А что, тяжело проанализировать или самому посмотреть? Приезжайте в ХУВС на экскурсию, а затем в Кировоград. Я закажу экскурсоводов.

ну так и я о том-же! Где еще, кроме "советского союза" есть высшие училища гражданской авиации???
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #409 : 26.04.2011, 21:32:18 pm »

Выскажу свою мысль по поводу военных пилотов.
Много лет за ними наблюдаю. Начал понимать их психологию .
Хочу заметить , что если послать военного пилота к нам принять участие в перелётах, то после  второго - третьего перелёта можно спокойно выпускать этого человека в гражданскую жизнь.
Просто показываешь на своём примере , задачи которые нам приходится решать , и общую концепцию нашей жизни. Обычно ВСЕ понимали сразу ...или почти сразу.

У меня в экипаже летал вторым пилотом - штурманом командир АН-26 в то время. Целый майор.
Снимаю шляпу перед ним , за то чему он меня лично научил , и рад тому , что удалось с ним  поделиться и своими несколько специфическими знаниями.
Именно этот человек Дима Самсоненко научил меня понимать и знать, что такое ЭКИПАЖ.
Именно этот человек научил меня выполнению полёта в СМУ , при том что у меня одно штурвальный самолёт.

У нас в перелётах принимало участие не менее 5 бывших военных пилотов , по этому я позволю себе высказывать свои мысли в слух.
Все оказались прекрасными людьми и такими же пилотами.

У нас просто иная специфика , если это грамотно донести , то всё получается ОК!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #410 : 26.04.2011, 21:33:00 pm »

где в мире
А что, тяжело проанализировать или самому посмотреть? Приезжайте в ХУВС на экскурсию, а затем в Кировоград. Я закажу экскурсоводов.
Ага, приезжай в Кировоград Игорь. Это тот город, где ты после МиГ-31 в ГЛАУ ЦПЛную теорию проходил.  Еще и экскурсию забецают. ГЛАУ это ведь не училище после бывшего СССР.
Всем всего хорошего.
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #411 : 26.04.2011, 21:35:26 pm »

а тема то действительно ушла в сторону, опять...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #412 : 26.04.2011, 21:58:51 pm »

Знаете, я не сторонник меряться членами на тему - у нас в бомберах лучше учили, а вот у нас в истребителях круче, а ми на гражданке налет по семь тышшш имеем... ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ!

В советское время, всех учили летать - одинаково! За время училища, надо было освоить два типа и налетать 200-250 часов. Разница была в специфике применения любого рода авиации. Именно спецификой и различалась теория подготовки в училище. А после обучения, когда летчик/пилот, попадал в рабочую среду, тут уже и проявлся и дооформлялся характер индивидуума. Формировал "настоящего" пилота/летчика окружающий коллектив, со своими "правилами". И не важно, это гражданский пилот или военный лётчик! И ведь вы сами удивляетесь, встретившись с однокашниками своими, которые работали/служили в другом конце страны, как они изменились (по отношению к вашим воспоминаниям о них).
Знаете, до сих пор, я не могу привыкнуть, к разности наименований нашей професии. Мне кажеться что когда-то, специально создали противостояние между военными и гражданскими авиаторами, написав в наших дипломах два наименования одной професии - ПИЛОТ...ЛЁТЧИК...
Не надо сраться и делить друг-друга на "военных и гражданских". Вы лучше посмотрите каких "профессионалов" сейчас "выпускает" Кировоград и Харьков.


По теме... Я, как и ВЫ все, хочу прочитать ГРАМОТНЫЙ АНАЛИЗ КАТАСТРОФЫ!!!
Но, будет ли это?
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #413 : 26.04.2011, 22:07:07 pm »

Пилоты, а мы его сами написать не можем? Или чего то не хватает? Информации у всех больше чем достаточно. Так за чем же остановка, почему киваем на кого то? Кто то напишет,  а мы покритикуем? А где же все наши мысли?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #414 : 27.04.2011, 08:23:02 am »

Я б всех пилотов, перед тем как летать на небольших самолетах, обучал полетам на планерах.
Думаю это отличное начало.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #415 : 27.04.2011, 09:24:19 am »

Я б всех пилотов, перед тем как летать на небольших самолетах, обучал полетам на планерах.
Думаю это отличное начало.
А еще лучше на парапланах, чтобы своей задницей прочувствовать термик +5, и нисходняк -5.   
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #416 : 27.04.2011, 09:25:39 am »

Чуть-чуть обратно к "висновкам".
Немного удивило, что только всколзь зацепили такую "Рекомендацию":
"- управлiнню стандартiв льотноi експлуатацii розробити вимоги до бортових засобiв реэстрацii польотноi iнформацii для учбових ПС." (стр. 10 сверху).

Это будут требования, кто-то их должен начать делать, сертифицировать, разработать правила установки, устанавливать, делать "поверки", контролировать.
Не слышал что бы что-то подобное было для малых самолетов хоть где-то в мире.
Похоже после этого стоимость обучения поднимется в разы.

Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #417 : 27.04.2011, 09:35:03 am »

Каждый пилот, перед тем как подняться в небо, должен оплатить услуги комиссии.
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #418 : 28.04.2011, 15:18:15 pm »

Ну что, я понял так - виновные Госавиаслужбой назначены, у всех полное согласие. Ждем новое ЧП...
Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #419 : 28.04.2011, 18:35:43 pm »

Так много фраз было : "Я много знаю, все видел, но свои доводы росскажу после окончания раследования", оно закончилось и все начали усилино обсуждать материальную сторону результатов, но никак не причины. Видно все согласны с выводами!?!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004