В Василькове трагедия.

<< < (74/92) > >>

Карпуха:
Та понятно. Потому то интересуюсь, что как к безопастности отношусь серьёзно,и не праздно интересуюсь. Хм-м в 20-ть часов думаю уже сам летаеш, я только начал.

командор:
Цитата: Карпуха от 25.04.2011, 21:53:56 pm

Ну в некотором роде огород ;). Я не в обиде так сказать. Хотя было бы интересно, возможно в другой, или новой теме какие нужно применять, или как себя вести в плане безопастности полётов. и вообще что нужно иметь на борту в этом плане.Если к примеру взять что буду ,,партизанить,, . Что то мне к этому больше тянет, принимая ввиду расценки на обучение пилота СЛА. :o


Партизану , летающему ранее,чем научился это делать в кабину можно ничего не брать.
Карпуха! Порядок событий менять нельзя!Если ты не МАКЛАУТ конечно.  

Sixe:
Цитата: Карпуха от 25.04.2011, 22:31:42 pm

Хм-м в 20-ть часов думаю уже сам летаеш, я только начал.

Ты Валеру не сильно-то слушай по поводу 20ти часов - это он от скромности. У него их не знаю сколько тысяч, но точно не одна и в чемпионатах по высшему пилотажу он участвовал, правда не знаю - привозил золото или нет, он же молчит как партизан 8)

Дима Давыдкин:
Там базар не за налет, а кол-во часов по изучению аэродинамики. А сколько надо? 400? 600? Обычных часов или академических? :-).
Суха теория без практики.

Sixe:
Цитата: Дима Давыдкин от 26.04.2011, 06:00:40 am

Там базар не за налет, а кол-во часов по изучению аэродинамики. А сколько надо? 400? 600? Обычных часов или академических? :-).
Суха теория без практики.

До задницы все эти часы теории без практики - сколько бы их не было. Достаточно начальных знаний по аэродинамике перед полётами, а дальше всё приходит с практикой и в общении с более опытными пилотами при разборах полётов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница