Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #360 : 25.04.2011, 21:39:40 pm » |
|
Карпуха, а ты разве с огорода хотел взлетать? тогда не о тебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #361 : 25.04.2011, 21:53:56 pm » |
|
Ну в некотором роде огород . Я не в обиде так сказать. Хотя было бы интересно, возможно в другой, или новой теме какие нужно применять, или как себя вести в плане безопастности полётов. и вообще что нужно иметь на борту в этом плане.Если к примеру взять что буду ,,партизанить,, . Что то мне к этому больше тянет, принимая ввиду расценки на обучение пилота СЛА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #362 : 25.04.2011, 21:59:56 pm » |
|
Сори за офф топ , но если ты Карпуха планируешь как себя вести в плане безопастности полётов. и вообще что нужно иметь на борту в этом плане.Если к примеру взять что буду ,,партизанить,, То нужно у российский коллег тебе купить флаг 1 Партизанской эскадрильи , и кружку с одноимённым логотипом. И ничего тебе больше не нужно ) О за памятовал , ты только ни при каких условиях выше 300 метров МСЛ не летай , ок?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #363 : 25.04.2011, 22:24:27 pm » |
|
Как даст Бог до полётов дойдёт на своём ВС, то мне в принципе 300-400м больше и не нуна, судя по первым моим учебным полётам. Спасибо за инфо.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 22:26:50 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #364 : 25.04.2011, 22:25:46 pm » |
|
Гена опередил Если партизанский самоучка, то ко всему вышеперечисленному им еще какой нибудь орден за героическую, но преждевременную погибель. Тут Командор, думаю, подключится, и наставит на путь истинный, ибо такие, как я, 20-ти часовики у него оптимизма не вызывают ( Володя, я без прикола, в хорошем смысле слова )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #365 : 25.04.2011, 22:31:42 pm » |
|
Та понятно. Потому то интересуюсь, что как к безопастности отношусь серьёзно,и не праздно интересуюсь. Хм-м в 20-ть часов думаю уже сам летаеш, я только начал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #366 : 25.04.2011, 22:41:20 pm » |
|
Ну в некотором роде огород . Я не в обиде так сказать. Хотя было бы интересно, возможно в другой, или новой теме какие нужно применять, или как себя вести в плане безопастности полётов. и вообще что нужно иметь на борту в этом плане.Если к примеру взять что буду ,,партизанить,, . Что то мне к этому больше тянет, принимая ввиду расценки на обучение пилота СЛА. Партизану , летающему ранее,чем научился это делать в кабину можно ничего не брать. Карпуха! Порядок событий менять нельзя!Если ты не МАКЛАУТ конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #367 : 26.04.2011, 00:16:58 am » |
|
Хм-м в 20-ть часов думаю уже сам летаеш, я только начал.
Ты Валеру не сильно-то слушай по поводу 20ти часов - это он от скромности. У него их не знаю сколько тысяч, но точно не одна и в чемпионатах по высшему пилотажу он участвовал, правда не знаю - привозил золото или нет, он же молчит как партизан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #368 : 26.04.2011, 06:00:40 am » |
|
Там базар не за налет, а кол-во часов по изучению аэродинамики. А сколько надо? 400? 600? Обычных часов или академических? :-). Суха теория без практики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #369 : 26.04.2011, 07:07:40 am » |
|
Там базар не за налет, а кол-во часов по изучению аэродинамики. А сколько надо? 400? 600? Обычных часов или академических? :-). Суха теория без практики.
До задницы все эти часы теории без практики - сколько бы их не было. Достаточно начальных знаний по аэродинамике перед полётами, а дальше всё приходит с практикой и в общении с более опытными пилотами при разборах полётов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #370 : 26.04.2011, 07:31:20 am » |
|
Cnjgeljdj! Блин, в смысле стопудово! Тем более, даже по ДОСААФовским бумагам ее по первому году 32 часа. Разумно и достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #371 : 26.04.2011, 08:15:27 am » |
|
Ну Виталя, по повду тысяч - это ты шуганул, конечно . Я ж не маршрутный летчик. У пилотажников не количество, у них качество . А по поводу программы теории - я скромно промолчу , но согласен на розумную достаточность . С Командором хоть поговорить можно на эту тему, а выскочит ща не дай Бог... Хрен отбрешемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #372 : 26.04.2011, 09:00:00 am » |
|
Этот .... из табакерки и является примером обратного ))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #373 : 26.04.2011, 11:28:54 am » |
|
Cnjgeljdj! Блин, в смысле стопудово! Тем более, даже по ДОСААФовским бумагам ее по первому году 32 часа. Разумно и достаточно.
Речь не о количестве,а о качестве. Достаточно и 32 часов(может и 20 хватить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #374 : 26.04.2011, 11:33:03 am » |
|
Хорошее качество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|