Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 00:23:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 258982 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #345 : 24.04.2011, 21:52:59 pm »

Парни , мы не о том толкуем ....

Геннадий!А что в авиационном учебном центре "то"?
Появился парень,желающий летать на Бланике на огороде,а ведь никто ему не объяснил что такое безопасность полетов и в первую очередь его лично ,а не только коров вокруг.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #346 : 24.04.2011, 22:05:07 pm »

У меня документ не открылся, но судя по обсуждаемой цитате - хрень полная. И тут одно из двух : либо так сформулировали, либо так расследовали. И в том и в другом случае ничего хорошего не жди, потому что летать без связи в учебной организации - это вряд-ли ( тем более у вояк базировались ), а что такое видеоконтроль ( или как там его обозвали ) , я вообще не понимаю, что это такое, ибо если впоследствии это должно использоваться в качестве доказательств чего-либо, значит носитель должен быть аналоговый. Где столько пленки набрать ? Плюс видеотехника должна быть сертифицированой. А по причинам что там написали ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #347 : 24.04.2011, 22:08:37 pm »

Так всё таки кто нибудь может объяснить что значит рекомендация оборудовать пункт управления полётами средствами двухсторонней связи?

Иногда достаточно знать переговоры экипажа для определения причины их действий.
Возможно речь идет о невозможности самостоятельного отключения связи экипажем с землей.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #348 : 24.04.2011, 22:10:08 pm »

У меня документ не открылся, но судя по обсуждаемой цитате - хрень полная. И тут одно из двух : либо так сформулировали, либо так расследовали. И в том и в другом случае ничего хорошего не жди, потому что летать без связи в учебной организации - это вряд-ли ( тем более у вояк базировались ), а что такое видеоконтроль ( или как там его обозвали ) , я вообще не понимаю, что это такое, ибо если впоследствии это должно использоваться в качестве доказательств чего-либо, значит носитель должен быть аналоговый. Где столько пленки набрать ? Плюс видеотехника должна быть сертифицированой. А по причинам что там написали ?

Там есть вторая ссылка.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #349 : 24.04.2011, 22:12:49 pm »

Дык та, что в 321 посте и не открывается Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #350 : 24.04.2011, 22:13:38 pm »

Тогда нужно вносить изменения  требований к учебным самолётам.
 Но это ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #351 : 24.04.2011, 22:15:04 pm »


Валерий! Все проверил,работает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #352 : 24.04.2011, 22:15:59 pm »

и у меня всё ок
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #353 : 24.04.2011, 22:19:10 pm »

Тогда нужно вносить изменения  требований к учебным самолётам.
 Но это ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!
Запретить отключать связь с землей? Или что?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #354 : 24.04.2011, 22:31:01 pm »

Заставить устанавливать средства объективного контроля на ВС где они не предусмотрены.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #355 : 24.04.2011, 22:40:28 pm »

Заставить устанавливать средства объективного контроля на ВС где они не предусмотрены.
В этом нет необходимости.Достаточно визуального наблюдения ВС и записи переговоров внутри кабины.
Учитывайте,что полет не испытательный.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #356 : 24.04.2011, 22:50:57 pm »

Есть СПУ с записью переговоров .. Но какие ТРЕБОВАНИЯ могут придумать в нашей ГАА к этим устройствам ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #357 : 24.04.2011, 22:53:32 pm »

Есть СПУ с записью переговоров .. Но какие ТРЕБОВАНИЯ могут придумать в нашей ГАА к этим устройствам ?

Я думаю не более рекомендованных.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #358 : 25.04.2011, 09:25:58 am »

командор 
Рекомендация это не обязательное к выполнению.

Хотя запись переговоров в воздухе иногда позволяет избежать конфликтов на земле.
У меня в 2003 - 04 году была ситуация , где моя память на радиообмен мне помогла избежать попытки обвинения в сближении с ВС МО Украины. Тогда я для себя сделал выводы по ответчику . Сейчас думаю подобрать и установить устройство с возможностью записи и сохранения переговоров. А так же видео регистрации про исходящего на борту.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #359 : 25.04.2011, 20:20:47 pm »


Геннадий!А что в авиационном учебном центре "то"?
Появился парень,желающий летать на Бланике на огороде,а ведь никто ему не объяснил что такое безопасность полетов и в первую очередь его лично ,а не только коров вокруг.

Энто что обо мне?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004