В Василькове трагедия.

<< < (40/92) > >>

br5s:
 ВАТ, вы уже свою "осведомлённость" продемонстрировали... Хочется дальше плодить догадки ??? Есть что сказать? Вас с удовольствием выслушают в 1302, На счёт мешков с песком - КВС имеет право положить (в пределах ограничения РЛЭ) всё что угодно, мешки с песком в том числе.

В ДАНОМ СЛУЧАЕ НИ КТО НИ КОГО В САМОЛЁТ САДИТЬСЯ НЕ ЗАСТАВЛЯЛ.

BAT:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.03.2011, 20:00:56 pm

Цитировать

Кто даже пожарку не заказал на полеты на 11.03? А где НПСК? Гена, пацаны рвутся в небо и в танке сидеть не будем!



Сиди ТИХА , и сопи в дирочки!

Ну вот и истинное лицо настоящего пилота!  Кого ты учить вздумал? Хоть бы поинтеросовался, кому пишешь, пижон...

Геннадий Хазан:
Да это истинное лицо пилота , которому когдато пытались предьявить счёт за 1 час дежурства пожарки в 500 гривен.
Что до того , кому я пишу , то есть у нас тема в которой все представляются. Вам туда.
А я не пижон , я человек среднего класса, который всегда считает свои деньги , и соразмерно затратам принимает решение на инвестиции.
Если Вы олигарх , то станьте инициатором движения " Каждому ЗПМ по пожарному автомобилю с расчётом" и проплатите это свое благое намерение лет на 50 вперёд , в виде первого транша )

BAT:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.03.2011, 20:15:03 pm

Да это истинное лицо пилота , которому когдато пытались предьявить счёт за 1 час дежурства пожарки в 500 гривен.

Все на деньги перевели. Поэтому так все и происходит. А людей можно было бы спасти... А не разгребать обгоревшие обломки. Это было учебное заведение, по мнению некоторых, лучшее в Украине, а не какая то задрыпанная ЗПМ! И платили там за час полета не 500 гривен!

Mike:
Цитата: BAT от 23.03.2011, 19:50:04 pm

Цитата: А.Б. от 23.03.2011, 13:39:35 pm

... Многие из слушателей просились просто покататься,  привыкать к параметрам полета...

Да какие параметры полета нужны авиатехнику? Заложником его туда посадили! А что это из МАЦП штатные инспекторы по безопасности полетов бежали как черт от ладана? Наверное уровень безопасности был запредельный... И зачем на самолете мешки с песком возили, для центровки?


Я пилотам-инструкторам в глаза смотрел и много разговаривал, в т.ч. и с Лядецким и Бригинцом, царство им небесное. Ребята горды были за свою организацию, заражали энергией, много сделали для нее. Все, что я хочу, это что бы их усилия не прошли бесследно. Что бы след позитива все же превалировал над негативом. Надо выводы сделать, согласен, но может попозже. Тренируем выдержку, она пилоту нужна в работе...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница