В Василькове трагедия.
Андрей-пилот:
Что слышно про полеты?, когда разрешат летать мацеповским бекасам?
Проверочку сдать-бы.
А.Б.:
Цитата: Андрей-пилот от 21.03.2011, 16:52:36 pm
Что слышно про полеты?, когда разрешат летать мацеповским бекасам?
Проверочку сдать-бы.
Пока не хочется загадывать, вопрос решается.
Андрей-пилот:
Если не затруднит уважаемого А.Б., сообщите на форуме когда начнете летать.
BAT:
Цитата: А.Б. от 21.03.2011, 16:16:40 pm
Цитата: BAT от 21.03.2011, 15:51:19 pm
А почему самолет не летал с 21 февраля 2011? Какие работы на нем выполнялись до 10.03.2011 итальянцами?
А с чего Вы решили что самолет не летал с 21.02.11???
Я и не решал, просто знаю, Романа не приглашали до 10.03 на полеты из-за неисправности самолета. Там меняли переднюю стойку шасси, и 11.03 на нем нужно было выполнить контрольный полет (облетать самолет). Вот поэтому там и было два инструктора МАЦП. Зачем два инструктора для обучения одного курсанта? Или есть такие методики обучения сразу двумя инструкторами?
А.Б.:
Налет Текнама в феврале составил 37 часов, в марте около 20 часов. Все эти полеты подтверждены заявками, хронометражами и полетными заданиями. Замена передней стойки была закончена еще в августе 2010г. На выставке в Гостомеле самолет был с замененной стойкой. Ваше "просто знаю" мягко говоря не верно. А в самолете Роман мог оказаться просто попросив об этом инструкторов. Многие из слушателей просились просто покататься, что бы хоть с заднего сидения, но привыкать к параметрам полета.
Навигация