В Василькове трагедия.
Геннадий Хазан:
Игорь , твоя проблема , что ты в своей жизни для поднятия своего кругозора упустил такую науку как " История Партии" . Ты бы познакомился с работами господина Ленина , и с теми его высказываниями касаемые переноса чужого опыта на чуждую ему территорию...
Zulu:
А мне кажется Игорь тоже прав, что плохого в том, что он хочет разобраться и может как то попытаться объяснить случившееся, комиссия комиссией, ничего толкового не скажут, и не потому даже что не захотят, а потому что в том что осталось от самолета причину найти не получится, а хотелось бы знать. Мне это интересно, на планерах я летаю давно, там все понятно, а на самолетах не так давно и я очень не хотел бы попасть в такую ситуацию и не только я наверно. Поэтому я внимательно читаю все что здесь пишут более опытные в самолетных полетах товарищи. Скажите не время еще, мало времени прошло от дня гибели четырех очень хороших людей, классных специалистов, товарищей. Об этих людях сказали очень много хороших слов и продолжают говорить. Я их к сожелению не знал лично, но я так же в шоке от того что произошло. Но их уже не вернуть, надо разобрать ситуацию и жить дальше, не допуская ее повторения. Мне так кажется...
Геннадий Хазан:
Ок , напишу как можно понятней ...
У врачей которые не уверены в результате своей работы есть метод " НЕ НАВРЕДИ!"
Так вот "волна разговоров" по теме падения ТЕКНАМА ДО завершения расследования комиссии , и появления выводов написанных на бумаге приведёт ОДНОЗНАЧНО только к более негативным последствиям в выводах этой же комиссии , и более жесткому решению по МАЦП.
Если мальчику живущему в Германии это не понятно , то нам то постоянно живущим в Украине это не возможно не знать.
Надеюсь я написал доходчиво и Не обидно ?
А.Б.:
Хочу поблагодарить Леонида Кригера за оказанную потдержку и материальную помощь.
Я прошу прощения у всех остальных, кто перевел деньги на счет, указанный Майком. Им тоже огромная благодарность каждому отдельно и всем вместе. Думаю, Миша озвучит тут имена этих людей, способных не только на слова, но и на дела. А тех, кто передает средства через инструкторов МАЦП я называю с огромной благодарностью в этой ветке.
Lioks:
Каждая автокатастрофа должна нас научить как сделать полеты безопаснее. Ни одна смерть не должна быть напрасной. Обсуждение данной трагедии как раз и может помочь разобраться и найти хотя бы предположительные причины случившегося.
Насчет комиссии, то очень хотелось бы верить в их профессионализм и объективность.
К тому же эти уважаемые люди вряд ли будут брать во внимание высказывания на форуме.
Сегодня разговаривал с человеком, который летел в вертолете за Текнамом.
Он рассказывает, что самолет зашел на посадочную прямую, прошел над полосой и затем с очень большим тангажом начал набирать высоту.
Потом где-то на высоте 30-50м произошло сваливание. Самолет завалился на крыло, потерял высоту и столкнулся с землей, с последующим взрывом.
Судя по центровочному графику, ЕСЛИ была полная заправка самолета + 4 человека на борту, возможен выход ЦТ за границу предельно задней центровки.
Это могло повлечь за собою не контролируемое задирание носа самолета в критический момент у земли (Посадочные углы атаки + закрылки в нижнем положении + ЦТ за предельно задней центровкой + низкая IAS + порыв ветра)
Это только мое предположение, основанное на показаниях свидетеля катастрофы.
Навигация