Карпуха
|
|
« Ответ #75 : 11.03.2011, 11:31:47 am » |
|
Предварительно что мне довелось узнать.Хотите верьте хотите нет, ваше право но вот хочеться поделиться.И откуда. Самолёт взлетел на тренировочный полёт, с неисправным датчиком скорости. Хоть и был какой то дублирующий, скорость меряли неисправным. Задача была провести крутое пике , с последующим выходом с него. (Извиняюсь за чайниковскую формулировку) При крутом спуске была сильно превышенна скорость(насколько точно незнаю) и к тому же и угол под каким шло пикирование,заместь 6.8градусов, 28градусов. В следствии чего при выходе с пике, сначала отпало хвостовое оперение, и постепенно , самолёт начал разрушаться, . Вот предварительно без точных , формулировок, и вообщих чертах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #76 : 11.03.2011, 12:30:36 pm » |
|
На авиа ру. это давно обсуждают. Это уже похоже на правду, в общих чертах. Хотя все может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #77 : 11.03.2011, 12:50:47 pm » |
|
заместь 6.8градусов, 28градусов.
Настолько превысить угол по ошибке невозможно, даже просто визуально - очень большая разница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #78 : 11.03.2011, 12:56:53 pm » |
|
Ещё. Если вылететь с изначально неисправным УС - неисправность будет видна уже на разбеге, ну и на всех последующих режимах также. Не заметить невозможно. Отказ УС предусмотрен в ОСП РЛЭ. Ни о каких сложных учебных и критических по скорости манёврах речь в этом случае уже не может идти - только безопасная посадка по дублирующим приборам. ИМХО, очередная байка. Давайте подождём официальных данных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #79 : 11.03.2011, 13:58:43 pm » |
|
За что купил, за то продал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #80 : 11.03.2011, 20:24:24 pm » |
|
Пока известно однозначно,что полет проходил по программе заводских испытаний,орабатывался режим зкстренного снижения,самолет шел с выпущенными зарылками. Режим отрабатывался с грубыми нарушениями РЛЭ. Все остальное не ясно.Отказ измерителя скорости на самолете практически невозможен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBIN
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 11.03.2011, 21:35:40 pm » |
|
Полностью согласен с Командором! На заводе проводились доработки некоторых узлов, поэтому проводились испытания.Очень жальХОРОШИХ СПЕЦОВ ПИЛОТОВ ЖАЛЬ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #82 : 11.03.2011, 21:41:18 pm » |
|
Яписал не отказ, а неправильно измерял скорость. Тоесть занижал реальные показания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #83 : 11.03.2011, 21:57:10 pm » |
|
Пока известно однозначно,что полет проходил по программе заводских испытаний,орабатывался режим зкстренного снижения,самолет шел с выпущенными зарылками. Режим отрабатывался с грубыми нарушениями РЛЭ. Все остальное не ясно.Отказ измерителя скорости на самолете практически невозможен.
...а разве можно, при проведении испытаний, переучивать простых пилотов? да еще и "импортных"? При этом еще и лететь "на заведомо неисправной матчасти", с неработающим УС?? ...не клеится что-то... или я, неправильно понимаю написанное...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #84 : 11.03.2011, 22:42:44 pm » |
|
Да там все не клеится... добавлю - причем пилотов, отучившихся на тип всего 2 недели, без тренажера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #85 : 11.03.2011, 22:56:15 pm » |
|
Да там все не клеится... добавлю - причем пилотов, отучившихся на тип всего 2 недели, без тренажера...
..тренажер... есть методика обучения, когда на тренажер сажают только после осознания реальных полетов... и только для отработки "особых случаев"!!!! Кстати... Как вы знаете, В США нет ни одного гражданского летного училища. Там в течение нескольких месяцев на гражданские самолеты переучиваются исключительно военные летчики, которые уже знакомы и с аэродинамикой и с конструкцией самолета и именно их, сажают на "первоначалку" на тренажеры!!! а вот в самом начале - при обучении будущих военных летчиков, в Америке, их сначала "выкатывают" на самолете, и только потом сажают на тренажер! Как-то ттак.......не совсем по теме... увы... ...может и в данном случае, такая метода?
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2011, 23:17:02 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #86 : 12.03.2011, 00:03:36 am » |
|
Пока известно однозначно,что полет проходил по программе заводских испытаний,орабатывался режим зкстренного снижения,самолет шел с выпущенными зарылками. Режим отрабатывался с грубыми нарушениями РЛЭ. Все остальное не ясно.Отказ измерителя скорости на самолете практически невозможен.
...а разве можно, при проведении испытаний, переучивать простых пилотов? да еще и "импортных"? При этом еще и лететь "на заведомо неисправной матчасти", с неработающим УС?? ...не клеится что-то... или я, неправильно понимаю написанное... На приемку самолета манайцы прислали достаточно квалифицированных пилотов. "Неработающий УС" под сомнением. В целом картина пока непонятна даже членам комиссии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #87 : 12.03.2011, 14:01:37 pm » |
|
Опять же непроверенная информация. Отказы СВС были. Но. Были предупреждения о превышении скорости, которые экипаж проигнорировал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #88 : 13.03.2011, 13:25:59 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #89 : 13.03.2011, 19:47:19 pm » |
|
Королевство кривых зеркал, или на ворованном коне далеко не уедешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|