командор
|
|
« Ответ #45 : 07.03.2011, 10:34:12 am » |
|
Однозначно известно,что после "хлопка" самолет потерял консоль крыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 07.03.2011, 10:58:06 am » |
|
крыло найдено уже ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #47 : 07.03.2011, 11:07:34 am » |
|
крыло найдено уже ?
Я думаю да. Улетели от места потери крыла они не далеко.Самолет после потери крыла падал с вращением вокруг оси Х. Об управляемом полете после разрушения речи и быть не может. Поломка редкая.Поэтому много слухов. Работает комиссия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #48 : 07.03.2011, 11:09:06 am » |
|
Тут возникает вопрос, - на каком расстоянии, свидетели слышали хлопок? Каким этот звук, мог быть вблизи? Что это могло быть? Думаю потеря консоли, была лишь следствием, а не причиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #49 : 07.03.2011, 11:17:51 am » |
|
Тут возникает вопрос, - на каком расстоянии, свидетели слышали хлопок? Каким этот звук, мог быть вблизи? Что это могло быть? Думаю потеря консоли, была лишь следствием, а не причиной.
Больше буду знать после 8-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #50 : 08.03.2011, 10:51:27 am » |
|
Да может и не корректно, но раз такое дело, в полете все отвалилось... Мне товарищ ( с антонова) еще 1,5 года назад говорил что композит этот "х..й" , что нужен постоянный контроль качества, ткань российская х..ня...на французкую переходить собирались... ну да ладно. Вспомнилось как на первых боингах с композитным оперением отваливались в полете рули...
Хватит писать ерунду. Информационное агентство "Одна Баба Сказала" - неподходящий источник информации для более-менее профессионального форума. С таким подходом комментируйте лучше новостные ленты, там это будет более уместно. Да это вы, уважаемый, ерунду не пишите. Не знаете, лучше молчите. Я не буду называть имена и должности моих информаторов. Люди с 30ти летним стажем и далеко не рабочие. Советую прежде хорошо обдумывать свои рукописи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #51 : 08.03.2011, 11:03:38 am » |
|
Я не буду называть имена и должности моих информаторов/ Правильно т. майор. Не надо сдавать своих информаторов, п/полковник накажет:-). А когда причину установят Вам и информаторам не стыдно будет? Может и на самом деле КПН, но вряд-ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #52 : 08.03.2011, 18:35:14 pm » |
|
Что бы сломать самолет нужно быть совсем неадекватным. Назовите последнюю катастрофу самолета типа АН-148 ,связанную с разрушением конструкций крыла или фюзеляжа. Я знаю случаи ,когда для подтверждения надежности конструкции бомбардировщика,экипаж в испытательном полете превысил эксплуатационную нагрузку в два раза.Но сломать самолет не смогли.
Так ведь эксплуатационная дается для максимальной взлетной массы. А у них сколько было? Пустой самолет разломать непросто... Он же на полную загрузку расчитан. Поэтому самолет заломать непросто.Хотя на кафедре КИИГА стоит МИГ-21 списанный ввиду больших остаточных деформаций, полученных при перегрузках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #53 : 08.03.2011, 20:45:11 pm » |
|
Когда-то видел видео, как у пожарника обе консоли заломало, - он слишком низко к огню опустился, и от восходящего потока, обоих консолей, как и не бывало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #54 : 09.03.2011, 12:32:38 pm » |
|
Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения. Об этом сообщил представитель компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиазавод. "Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот", - сказал представитель авиакомпании. По его словам, "возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны". http://www.wing.com.ua/content/view/8665/63/А Коммерсант пишет - отказали УС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #55 : 09.03.2011, 13:16:00 pm » |
|
Мне кажется, что превысили допустимую скорость по закрылкам, вот один закрылок и отлетел, а дальше все как обычно: закрутило, рулей не хватило, убрать закрылки не успели как самолет начал разваливаться на куски. Жалко людей, самолет, сейчас разборки на заводе будут серьезные. Грустно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #56 : 09.03.2011, 13:26:44 pm » |
|
Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #57 : 09.03.2011, 13:39:25 pm » |
|
Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться... Все тут сходиться. Мы в былые времена на АН-30, для экстренного снижения еще и шасси выпускали для того что-бы самолет не разгонялся. Угол снижения был такой, что в стеклах летчиков неба не было видно, только землю. Но это надо делать с умом, не превышая мксимально допустимых скоростей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #58 : 09.03.2011, 13:43:29 pm » |
|
Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться... По РЛЭ так... можно поискать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #59 : 09.03.2011, 14:07:41 pm » |
|
Ну хорошо, тогда объясните мне. Лечу я на крейсерском эшелоне с крейсерской скоростью. Происходит разгерметизация и мне нужно снизиться до 100 эшелона и счет времени идет на секунды. А ведь допустимая скорость выпуска ЛЮБОЙ механизации ГОРАЗДО ниже крейсерской скорости. Ну и что я должен делать? 1. Сразу переводить самолет на снижение ограничивая себя макс допустимой скоростью(предварительно одев кислородную маску). или 2. Начинать гасить скорость до скорости выпуска механизации , выпускать оную и только потом начинать снижение. Я считаю что в первом случаи вертикальная скорость снижения будет гораздо больше.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 14:16:29 pm от Andrii »
|
Записан
|
|
|
|
|