Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 13:24:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во время испытательного полета разбился Ан-148...  (Прочитано 55434 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #45 : 07.03.2011, 10:34:12 am »

Однозначно известно,что после "хлопка" самолет потерял консоль крыла.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 07.03.2011, 10:58:06 am »

крыло найдено уже ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #47 : 07.03.2011, 11:07:34 am »

крыло найдено уже ?

Я думаю да. Улетели от места потери крыла они не далеко.Самолет после потери крыла падал с вращением вокруг оси Х. Об управляемом полете после разрушения речи и быть не может. Поломка редкая.Поэтому много слухов. Работает комиссия.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #48 : 07.03.2011, 11:09:06 am »

Тут возникает вопрос, - на каком расстоянии, свидетели слышали хлопок? Каким этот звук, мог быть вблизи? Что это могло быть?  Думаю потеря консоли, была лишь следствием, а не причиной.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #49 : 07.03.2011, 11:17:51 am »

Тут возникает вопрос, - на каком расстоянии, свидетели слышали хлопок? Каким этот звук, мог быть вблизи? Что это могло быть?  Думаю потеря консоли, была лишь следствием, а не причиной.

Больше буду знать после 8-го.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #50 : 08.03.2011, 10:51:27 am »

Да может и не корректно, но раз такое дело, в полете все отвалилось... Мне товарищ ( с антонова) еще 1,5 года назад говорил что композит этот "х..й" , что нужен постоянный контроль качества, ткань российская х..ня...на французкую переходить собирались... ну да ладно. Вспомнилось как на первых боингах с композитным оперением отваливались в полете рули...
Хватит писать ерунду. Информационное агентство "Одна Баба Сказала" - неподходящий источник информации для более-менее профессионального форума. С таким подходом комментируйте лучше новостные ленты, там это будет более уместно.
Да это вы, уважаемый, ерунду не пишите. Не знаете, лучше молчите. Я не буду называть имена и должности моих информаторов. Люди с 30ти летним стажем и далеко не рабочие. Советую прежде хорошо обдумывать свои рукописи.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #51 : 08.03.2011, 11:03:38 am »

Я не буду называть имена и должности моих информаторов/
Правильно т. майор. Не надо сдавать своих информаторов, п/полковник накажет:-).
А когда причину установят Вам и информаторам не стыдно будет?
Может и на самом деле КПН, но вряд-ли.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #52 : 08.03.2011, 18:35:14 pm »

Что бы сломать самолет нужно быть совсем неадекватным.
Назовите последнюю катастрофу самолета типа АН-148 ,связанную с разрушением конструкций крыла или фюзеляжа.
Я знаю случаи ,когда для подтверждения надежности конструкции бомбардировщика,экипаж в испытательном полете превысил эксплуатационную нагрузку в два раза.Но сломать самолет не смогли.
Так ведь эксплуатационная дается для максимальной взлетной массы. А у них сколько было? Пустой самолет разломать непросто... Он же на полную загрузку расчитан. 

Поэтому самолет заломать непросто.Хотя на кафедре КИИГА стоит МИГ-21 списанный ввиду больших остаточных деформаций, полученных при перегрузках.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #53 : 08.03.2011, 20:45:11 pm »

Когда-то видел видео, как у пожарника обе консоли заломало, - он слишком низко к огню опустился, и от восходящего потока, обоих консолей, как и не бывало.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #54 : 09.03.2011, 12:32:38 pm »

Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения. Об этом сообщил представитель компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиазавод.

"Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот", - сказал представитель авиакомпании.

По его словам, "возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны".

http://www.wing.com.ua/content/view/8665/63/

А Коммерсант пишет - отказали УС.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #55 : 09.03.2011, 13:16:00 pm »

Мне кажется, что превысили допустимую скорость по закрылкам, вот один закрылок и отлетел, а дальше все как обычно: закрутило, рулей не хватило, убрать закрылки не успели как самолет начал разваливаться на куски.
Жалко людей, самолет, сейчас разборки на заводе будут серьезные.
Грустно.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #56 : 09.03.2011, 13:26:44 pm »

Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. Непонимающий
Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #57 : 09.03.2011, 13:39:25 pm »

Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. Непонимающий
Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться...
Все тут сходиться. Мы в былые времена на АН-30, для экстренного снижения еще и шасси выпускали для того что-бы самолет не разгонялся. Угол снижения был такой, что в стеклах летчиков неба не было видно, только землю. Но это надо делать с умом, не превышая мксимально допустимых скоростей.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #58 : 09.03.2011, 13:43:29 pm »

Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. Непонимающий
Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться...

По РЛЭ так... можно поискать...
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #59 : 09.03.2011, 14:07:41 pm »

Ну хорошо, тогда объясните мне.
Лечу я на крейсерском эшелоне с крейсерской скоростью. Происходит разгерметизация и мне нужно снизиться до 100 эшелона и счет времени идет на секунды.
А ведь допустимая скорость выпуска ЛЮБОЙ механизации ГОРАЗДО ниже крейсерской скорости.
Ну и что я должен делать?
1. Сразу переводить самолет на снижение ограничивая себя макс допустимой скоростью(предварительно одев кислородную маску).
или
2. Начинать гасить скорость до скорости выпуска механизации , выпускать оную и только потом начинать снижение.
Я считаю что в первом случаи вертикальная скорость снижения будет гораздо больше.
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 14:16:29 pm от Andrii » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004