Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #30 : 06.03.2011, 23:08:57 pm » |
|
Большинство самолетов в полете можно разломать, не хвост так крыло сложить. Воронежцам и так мозги закомпостируют теперь. Здесь на форуме специалистов высокого уровня мало, имею в виду по производству самолетов такого класса, но даже если бы они и были, строить версии основываясь на общих фото и газетным россказням нелогично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 06.03.2011, 23:25:47 pm » |
|
Всем привет. Дима, ты в очень вежливой форме изложил то что я хотел сказать. и наверное изречение г.Жванецкого надо добавить в ник : Наши люди,могут спорить до хрипоты, до драки о вкусе устриц - с теми кто их ел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #32 : 06.03.2011, 23:44:12 pm » |
|
Нет Олег, в ник не надо, тем более что устриц я тоже не ел. Мидии максимум. В смысле познаний в конструктивных и технологических особенностях Ан-148 у меня тоже нет. А то что в дипломе инженер-пилот, то какой инженер с меня, разве что главный :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 06.03.2011, 23:57:05 pm » |
|
Дима, так я о том же. я правда не "Инженер-пилот", а "летчик- инженер", однако это не увеличивает мои познания в конструкции Ан-148. А многие думают, что им все это не надо - они и так все знают. А главное, думают , что их мнение компетентно и очень важно для гос.комисии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #34 : 07.03.2011, 00:11:16 am » |
|
Да может и не корректно, но раз такое дело, в полете все отвалилось... Мне товарищ ( с антонова) еще 1,5 года назад говорил что композит этот "х..й" , что нужен постоянный контроль качества, ткань российская х..ня...на французкую переходить собирались... ну да ладно. Вспомнилось как на первых боингах с композитным оперением отваливались в полете рули...
Хватит писать ерунду. Информационное агентство "Одна Баба Сказала" - неподходящий источник информации для более-менее профессионального форума. С таким подходом комментируйте лучше новостные ленты, там это будет более уместно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 07.03.2011, 02:24:20 am » |
|
Была версия что это азиатские курсанты свали самолет,есть инфа что они тренажер не проходили. Но в момент катастрофы за штурвалом находились испытатели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #36 : 07.03.2011, 02:49:13 am » |
|
Гм. В составе экипажа был только один пилот, разве не так? И из двух вытащенных из кабины (на фото лайфньюс) - один бирманец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 07.03.2011, 03:26:24 am » |
|
я читал в таком варианте , и еще читал что местный житель успел вытащить двоих уже мертвых членов экипажа (может это они) и правда ли все это !? Нужно ждать расшифровки самописцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #38 : 07.03.2011, 08:37:01 am » |
|
Большинство самолетов в полете можно разломать, не хвост так крыло сложить.
Наверное можно. На Боинге 747 прогиб конца крыла перед разрушением составляет примерно 10-12 метров. Что бы сломать в полете нужно очень захотеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #39 : 07.03.2011, 09:35:52 am » |
|
Ну и причем здесь 747? Ивовый прутик можно в узел завязать, но сломать то его не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #40 : 07.03.2011, 10:03:01 am » |
|
Ну и причем здесь 747? Ивовый прутик можно в узел завязать, но сломать то его не проблема.
747 для примера.Любому адекватному пилоту прогибы по 10 метров с каждой стороны, наверное ,бросятся в глаза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #41 : 07.03.2011, 10:04:32 am » |
|
Ну и?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #42 : 07.03.2011, 10:13:11 am » |
|
Что бы сломать самолет нужно быть совсем неадекватным. Назовите последнюю катастрофу самолета типа АН-148 ,связанную с разрушением конструкций крыла или фюзеляжа. Я знаю случаи ,когда для подтверждения надежности конструкции бомбардировщика,экипаж в испытательном полете превысил эксплуатационную нагрузку в два раза.Но сломать самолет не смогли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #43 : 07.03.2011, 10:18:22 am » |
|
Фактов кто может подбросить? Что за хлопок, был слышен? Какие именно фрагменты, разбросало на 3 км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #44 : 07.03.2011, 10:29:31 am » |
|
Командор, вот если бы Вы хоть когда нибудь пилотировали самолет, а не просто находились в кабине, Вы бы знали, что мало кто, да никто, на таких ВС смотрит на плоскость, а уж тем более на стабилизатор при маневрировании. Это без всяких понтов, типа: я рога крутил, знаю, а ты нет. Просто вот это высказывание про прогиб крыла здесь явно не в тему. С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|