Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 05.03.2011, 21:54:00 pm » |
|
Какой нафиг испытательный полет, с бирманцами то на борту? Назвать можно как угодно, но это максимум облет. А скорее всего полеты по программе переучивания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #16 : 05.03.2011, 22:10:26 pm » |
|
Тут люди погибли , а там хохлосрач очередной ... Погибшим земля пухом. А откуда очередной евросрач?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #17 : 05.03.2011, 22:13:07 pm » |
|
Какой нафиг испытательный полет, с бирманцами то на борту? Назвать можно как угодно, но это максимум облет. А скорее всего полеты по программе переучивания.
Покатушки? Минута полета стоит не 100 гривен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #18 : 05.03.2011, 22:14:51 pm » |
|
Причем здесь покатушки? Переучивание это покатушки??? Или облет - покатушки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #19 : 05.03.2011, 22:52:04 pm » |
|
В испытательном полете (судя по числу находившихся на борту так оно и было)экипаж мог быть с парашютами. Для разлета фрагментов в радиусе трех километров сила взрыва и масса самолета должна быть огромна,поэтому скорее ЛА разрушался и терял фрагменты в полете,началом разрушения мог быть хлопок (это не взрыв,на борту взрываться нечему). Нужно ждать выводов результатов расследования. Земля пухом испытателям.
Уже подтвердили, полет был не испытательным, а учебно-тренировочным для бирманцев. Все остальное рано пока обсуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 05.03.2011, 23:01:00 pm » |
|
Общался с кашником, в Москве. Там подковерные слухи в узких кругах ходят, что вообще крыло отвалилось. Может оттуда и "разлет 3 км." ? В любом случае - земля пухом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #21 : 05.03.2011, 23:15:20 pm » |
|
Это не подковерные слухи, это "свидетели видели" - как он без крыла и хвоста круги над школой делал. Не время еще теории строить... но судя по фото тел на "лайфньюс", целых, без фрагментации, скорость столкновения с землей была небольшая. Опять же не все баки взорвались (а заправлен он был полностью).
|
|
« Крайнее редактирование: 05.03.2011, 23:16:59 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 06.03.2011, 00:08:03 am » |
|
естественно не кто катапультироваться не мог ...Это просто пример того что журналюги как всегда свои невероятные версии строят на таких же невероятных свидетельствах очевидцев. Вообще я почитал и ох...фигел , информация вся противоречивая , а отжиги интернет писателей убивают типа такого " КОМИССИЯ ОБНАРУЖИЛА ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ, НО ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ СМОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ КРУШЕНИЯ, ЯЩИКИ ОТПРАВЛЕНЫ НА РАСШИФРОВКУ ! " =( Людей жалко ... Кроваво год начинается ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 06.03.2011, 03:55:21 am » |
|
Более или менее информационно наполненные новости : " МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Для расследования причин катастрофы Ан-148, упавшего в субботу утром в Белгородской области, будет создана комиссия Минпромторга России, говорится в пресс-релизе ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в которую входит один из производителей самолета - ВАСО.
Ан-148-100Е предназначался для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАК и правительством Мьянмы, отмечается в сообщении.
Меркатор Падение Ан-148 в Белгородской области"Исполнителем контракта являлось ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). В феврале 2011 года самолет завершил в ОАО "ВАСО" летные испытания. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя, добавляет пресс-служба.
"До сегодняшнего дня в рамках летных испытаний Ан-148-100Е N61708 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было", - говорится в сообщении корпорации.
Самолет Ан-148-100Е потерпел катастрофу в субботу около 10.40 мск в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области при выполнении учебного полета.
На борту воздушного судна находился экипаж в составе шести человек: командир экипажа - летчик испытатель первого класса, заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Зубрицкий, члены экипажа - штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Владимир Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин и пилоты Мьянмы Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. Все находившиеся на борту погибли. Руководство ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и сотрудники корпорации выражают глубокие соболезнования семьям и родственникам погибших летчиков.
В пресс-релизе отмечается, что пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной программой подготовки летного состава на воздушном судне Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.
"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #24 : 06.03.2011, 06:03:47 am » |
|
...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #25 : 06.03.2011, 10:38:21 am » |
|
Земля пухом.
Дофига в 148 деталей с композита особенно в оперении... Технология для антоновцев не освоенная... росийская углеткань низкого качества... да и спецов как таковых нету по композиту... вот и результат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #26 : 06.03.2011, 12:26:11 pm » |
|
Земля пухом.
Дофига в 148 деталей с композита особенно в оперении... Технология для антоновцев не освоенная... росийская углеткань низкого качества... да и спецов как таковых нету по композиту... вот и результат
Всё на 99,99% правильно, но ГЛАВНОЕ КРОЕТСЯ в деталях: антоновцев в вашем посту нужно заменить на ВАСОвцев и далее по тексту. У антоновцев с композитами всё в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #27 : 06.03.2011, 16:55:28 pm » |
|
Так будет правельней , машины Воронеж собирал. Наши летают слава Богу нормально. Только боюсь объективной оценки может не быть, что сверху скажут то и напишут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #28 : 06.03.2011, 17:17:37 pm » |
|
Необдуманные заявления господа. Что, кто то из вас лично в Воронеже "российскую углеткань" клеил? Все может быть, но такие заявы, как по мне, делать некорректно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #29 : 06.03.2011, 17:46:48 pm » |
|
Да может и не корректно, но раз такое дело, в полете все отвалилось... Мне товарищ ( с антонова) еще 1,5 года назад говорил что композит этот "х..й" , что нужен постоянный контроль качества, ткань российская х..ня...на французкую переходить собирались... ну да ладно. Вспомнилось как на первых боингах с композитным оперением отваливались в полете рули...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|