Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:47:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во время испытательного полета разбился Ан-148...  (Прочитано 55964 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #90 : 13.03.2011, 20:16:42 pm »

 Всем привет. Приятно удивлен, компетентностью и глубиной знания вопроса, качествами так не характерными для журналистов нашего времени. В целом в  "МК" описано все доходчиво и как говорится вяжется. Вот только жаль,что пилоты становятся опять заложниками чиновничьего казнокрадства.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 13.03.2011, 20:19:04 pm »

Банзай   На этот раз были не журналистские домыслы , а разъяснение реального человека который в теме.
 Вот так собственно репортаж и получился правдивым .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #92 : 13.03.2011, 20:54:22 pm »

А когда у нас люди ценились?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #93 : 20.03.2011, 10:57:08 am »

Пилот слева считал ,что управляет правый,правый считал,что управляет левый,оба считали,что понимают друг друга.О том,что это не так выяснилось на высоте около 500 метров. И все это на режиме экстренного снижения.
Прочность самолета для выхода из крутого пике оказалась недостаточной.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #94 : 20.03.2011, 15:56:29 pm »

ИМХО правильней. Были превышены установленные параметры прочности.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #95 : 20.03.2011, 16:59:53 pm »

ИМХО правильней. Были превышены установленные параметры прочности.
Превышены параметры нагрузок. Прочность была заложена при изготовлении.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #96 : 30.03.2011, 14:28:33 pm »

Не знаю, не профессионал, самолеты не пилотирую но вот так вот пишет товарищ. Может кто-то оценит?   http://www.unian.net/ukr/news/news-428545.html
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #97 : 30.03.2011, 15:47:21 pm »

Кідрук (это журналист, который написал) тоже явно не пилотирует, бред все это, можно не обращать внимания.
"... щоб вивести трубку Піто з ладу достатньо запхати всередину кульку з цупкого паперу чи, скажімо, жуйку...".
От кляті москалі :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #98 : 30.03.2011, 15:51:02 pm »

Наиболее тупой метод диверсии трудно придумать. Скорее всего КУС все же отрубились, но уж не по причине жуйки в ПВД. Конденсат в СВС замерз, обогрев ПВД не работал, а табло не горели, да мало-ли.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #99 : 30.03.2011, 16:06:09 pm »

Не знаю, не профессионал, самолеты не пилотирую но вот так вот пишет товарищ. Может кто-то оценит?   http://www.unian.net/ukr/news/news-428545.html


... Смеющийся Смеющийся Смеющийся... Чушь! Пан Кидрук, умничает в сфере где нихрена не соображает. Не понимает он ни в авиации ни в ситуации в авиапромышленности... Очередной заказ, для поднятия гвалта - "москали во всем виноваты"! В замешательстве
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 30.03.2011, 16:56:44 pm »

Цитировать
москали во всем виноваты"!
Та то однозначно ! Базару нуль !) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #101 : 07.04.2011, 13:03:13 pm »

http://abireg.ru/blogs/gavrilov_g/?mp=218

Со дня на день должны быть озвучены официальные итоги расследования крушения Ан-148, произошедшего 5 марта в деревне Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета с аналогичным самолетом.

Как и при любой катастрофе к роковому событию привело стечение ряда обстоятельств, но, обладая результатами ряда отчетов, считаю, что ключевая ошибка совершенна пилотом Мьянмы. Азиатский пилот не понимал английского языка и не смог вовремя ПОНЯТЬ и выполнить команду командира.

Напомню, что на это наложился еще один фактор - неисправность одного из датчиков скорости. Правда, данные о скорости дублируются несколько раз, но об этом не знал учащийся пилот. А вот то, что выявленную накануне неисправность не устранили вызывает вопросы.

При любом расследовании появляются формальные и не формальные причины. Одно дело нарушены какие-то требования и инструкции, а другое, когда совершены ошибки и в дело вступает человеческий фактор. В результате того, что летчик из Мьянмы не смог понять команду инструктора, были потеряны драгоценные 19 секунд, самолет разогнался выше предельной скорости и совершил недопустимый маневр, в результате чего спасти человеческие жизни было уже не возможно.

Боюсь, что сейчас, спасая свои тепленькие кресла, участники расследований начнут валить всю ответственность на технику, но всем уже ясно что трагедия произошла из за пресловутого «человеческого фактора». И главной «человеческой» ошибкой, на мой взгляд, являлось обучение пилотов, без соответствующей подготовки и знания языков.

Я понимаю почему руководство завода пошло на такой шаг, потому что не было выхода! ВАСО, всегда было пасынком российского авиапрома, недофинансирование, и отсутствие системной кадровой политики, отсутствие тренажеров, фактически не оставило выбора, кроме как пытаться выучить пилотов своими силами,  что в итоге закончилось трагедией. Многие недоброжелатели потирают руки, предполагая, что крушения воронежского самолёта поставит крест на всей программе ВАСО, но мы этого не допустим!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #102 : 07.04.2011, 21:40:15 pm »

А инструктор 19 секунд там что делал ? Вдалбливал английский обезьянке ? Херня полная. Есть обучаемый, есть обучающий - валить все на тело, ну, некорректно, как бы... 19 секунд... Он что там,(инструктор всмысле) спал, что ли ?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #103 : 07.04.2011, 23:37:32 pm »

Вроде как (неподтверждено) инструктор был не в кресле.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #104 : 08.04.2011, 19:48:29 pm »

Одно слово - акуеть...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004