Во время испытательного полета разбился Ан-148...

<< < (16/22) > >>

Карпуха:
Предварительно что мне довелось узнать.Хотите верьте хотите нет, ваше право но вот хочеться поделиться.И откуда. Самолёт взлетел на тренировочный полёт, с неисправным датчиком скорости. Хоть и был какой то дублирующий, скорость меряли неисправным. Задача была провести крутое пике , с последующим выходом с него. (Извиняюсь за чайниковскую формулировку) При крутом спуске была сильно превышенна скорость(насколько точно незнаю) и к тому же и угол под каким шло пикирование,заместь 6.8градусов, 28градусов. В следствии чего при выходе с пике, сначала отпало хвостовое оперение, и постепенно ,  самолёт начал разрушаться, . Вот предварительно без точных , формулировок, и вообщих чертах.

Дима Давыдкин:
На авиа ру. это давно обсуждают.
Это уже похоже на правду, в общих чертах. Хотя все может быть.

yuriydnepr:
Цитата: Карпуха от 11.03.2011, 11:31:47 am

заместь 6.8градусов, 28градусов.

Настолько превысить угол по ошибке невозможно, даже просто визуально - очень большая разница.

yuriydnepr:
Ещё. Если вылететь с изначально неисправным УС - неисправность будет видна уже на разбеге, ну и на всех последующих режимах также. Не заметить невозможно. Отказ УС предусмотрен в ОСП РЛЭ. Ни о каких сложных учебных и критических по скорости манёврах речь в этом случае уже не может идти - только безопасная посадка по дублирующим приборам.
ИМХО, очередная байка. Давайте подождём официальных данных.

Карпуха:
За что купил, за то продал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница