Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 12:05:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во время испытательного полета разбился Ан-148...  (Прочитано 55432 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #75 : 11.03.2011, 11:31:47 am »

Предварительно что мне довелось узнать.Хотите верьте хотите нет, ваше право но вот хочеться поделиться.И откуда. Самолёт взлетел на тренировочный полёт, с неисправным датчиком скорости. Хоть и был какой то дублирующий, скорость меряли неисправным. Задача была провести крутое пике , с последующим выходом с него. (Извиняюсь за чайниковскую формулировку) При крутом спуске была сильно превышенна скорость(насколько точно незнаю) и к тому же и угол под каким шло пикирование,заместь 6.8градусов, 28градусов. В следствии чего при выходе с пике, сначала отпало хвостовое оперение, и постепенно ,  самолёт начал разрушаться, . Вот предварительно без точных , формулировок, и вообщих чертах.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #76 : 11.03.2011, 12:30:36 pm »

На авиа ру. это давно обсуждают.
Это уже похоже на правду, в общих чертах. Хотя все может быть.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #77 : 11.03.2011, 12:50:47 pm »

заместь 6.8градусов, 28градусов.
Настолько превысить угол по ошибке невозможно, даже просто визуально - очень большая разница.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #78 : 11.03.2011, 12:56:53 pm »

Ещё. Если вылететь с изначально неисправным УС - неисправность будет видна уже на разбеге, ну и на всех последующих режимах также. Не заметить невозможно. Отказ УС предусмотрен в ОСП РЛЭ. Ни о каких сложных учебных и критических по скорости манёврах речь в этом случае уже не может идти - только безопасная посадка по дублирующим приборам.
ИМХО, очередная байка. Давайте подождём официальных данных.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #79 : 11.03.2011, 13:58:43 pm »

За что купил, за то продал.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #80 : 11.03.2011, 20:24:24 pm »

Пока известно однозначно,что полет проходил по программе заводских испытаний,орабатывался режим зкстренного снижения,самолет шел с  выпущенными зарылками.
Режим отрабатывался с грубыми нарушениями РЛЭ.
Все остальное не ясно.Отказ измерителя скорости на самолете практически невозможен.
Записан
BOBIN
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #81 : 11.03.2011, 21:35:40 pm »

Полностью согласен с Командором!
 На заводе проводились доработки некоторых узлов, поэтому проводились испытания.Очень жальХОРОШИХ СПЕЦОВ ПИЛОТОВ ЖАЛЬ!!!
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #82 : 11.03.2011, 21:41:18 pm »

Яписал не отказ, а неправильно измерял скорость. Тоесть занижал реальные показания.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #83 : 11.03.2011, 21:57:10 pm »

Пока известно однозначно,что полет проходил по программе заводских испытаний,орабатывался режим зкстренного снижения,самолет шел с  выпущенными зарылками.
Режим отрабатывался с грубыми нарушениями РЛЭ.
Все остальное не ясно.Отказ измерителя скорости на самолете практически невозможен.

...а разве можно, при проведении испытаний, переучивать простых пилотов? да еще и "импортных"? При этом еще и лететь "на заведомо неисправной матчасти", с неработающим УС??

...не клеится что-то... или я, неправильно понимаю написанное...
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #84 : 11.03.2011, 22:42:44 pm »

Да там все не клеится... добавлю - причем пилотов, отучившихся на тип всего 2 недели, без тренажера...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #85 : 11.03.2011, 22:56:15 pm »

Да там все не клеится... добавлю - причем пилотов, отучившихся на тип всего 2 недели, без тренажера...

..тренажер... есть методика обучения, когда на тренажер сажают только после осознания реальных полетов... и только для отработки "особых случаев"!!!!
Кстати... Как вы знаете, В США нет ни одного гражданского летного училища. Там в течение нескольких месяцев на гражданские самолеты переучиваются исключительно военные летчики, которые уже знакомы и с аэродинамикой и с конструкцией самолета и именно их, сажают на "первоначалку" на тренажеры!!! а вот в самом начале - при обучении будущих военных летчиков, в Америке, их сначала "выкатывают" на самолете, и только потом сажают на тренажер! Как-то ттак.......не совсем по теме... увы...

...может и в данном случае, такая метода?
« Крайнее редактирование: 11.03.2011, 23:17:02 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #86 : 12.03.2011, 00:03:36 am »

Пока известно однозначно,что полет проходил по программе заводских испытаний,орабатывался режим зкстренного снижения,самолет шел с  выпущенными зарылками.
Режим отрабатывался с грубыми нарушениями РЛЭ.
Все остальное не ясно.Отказ измерителя скорости на самолете практически невозможен.

...а разве можно, при проведении испытаний, переучивать простых пилотов? да еще и "импортных"? При этом еще и лететь "на заведомо неисправной матчасти", с неработающим УС??

...не клеится что-то... или я, неправильно понимаю написанное...

На приемку самолета манайцы  прислали достаточно квалифицированных пилотов.
"Неработающий УС" под сомнением.
В целом картина пока непонятна даже членам комиссии.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #87 : 12.03.2011, 14:01:37 pm »

Опять же непроверенная информация. Отказы СВС были. Но.
Были предупреждения о превышении скорости, которые экипаж проигнорировал...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #88 : 13.03.2011, 13:25:59 pm »

Хоть и МК, но вопросы задают правильные...

http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/11/571905-samolet-sbili-babki.html
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #89 : 13.03.2011, 19:47:19 pm »

Хоть и МК, но вопросы задают правильные...

http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/11/571905-samolet-sbili-babki.html


Королевство кривых зеркал, или на ворованном коне далеко не уедешь.


Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004