Во время испытательного полета разбился Ан-148...

<< < (14/22) > >>

Дима Давыдкин:
На Ан-26 железно с колесами выполняется, тут Андрей-пилот прав. Скорость уборки/выпуска 310 (по прибору), а мах. с уже выпущенными - 540. А на эшелоне он и идет 330-350 по прибору, при истинной 400-430. Думаю на других типах примерно аналогично.

Andrii:
За глоток кислорода я готов и на большее,но:
1. Резко убирать РУД на эшелоне, очень чревато помпажем, а зачем нам еще и это.
2. Штурвал на себя да ещё и на крейсерской скорости это уже перегрузка а потом ещё выпуск мех и резко штурвал от себя.
3. Нарушать РЛЭ не хорошо, это не тот случай "правила для того чтобы их нарушать".

Отрабатывал экстренное снижение только лишь на тренажере.
Так вот.
Одел масочку, штурвал от себя плавно но уверено, плавно! прибрал Руд , разогнался до максимально допустимой чистого крыла(а это гораздо больше чем с механизацией) и потом плавно вывел на 100 эшелоне в горизонт.
Как минимум гораздо меньше действий, а значит меньше нагрузка на экипаж и меньше вероятность что то сделать не так.

Андрей-пилот:
Я Вам рассказал о полетах на АН-30, это аэрофотосьемщик военный, пассажиров мы не возили, и при чем здесь нагрузка на экипаж, когда стоит задача быстро сбросить высоту?

RSM:
Вот ещё одна версия:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/03/09/757003.html

Андрей-пилот:
Как обычно журналисты бред несут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница