Во время испытательного полета разбился Ан-148...

<< < (13/22) > >>

Андрей-пилот:
-Убираем руд в пол. мал газ,
-задирам нос на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации
-выпускаем все,что повышает сопротивление самолета: шасси, закрылки, предкрылки, торм. щитки и тд(я сейчас вспомнил, что мы даже винты с упоров снимали, что-бы ими тоже тормозить, хотя это инструкцией запрещено)
-рога от себя и контролируем непревышаемую скорость для выпущенной механизации,
при таких действиях можно сбросить высоту за минимальное время.

Andrii:
Извините, но НЕСОГЛАСЕН
Особенно с этим
 Цитата: Андрей-пилот от 09.03.2011, 14:17:49 pm

-задирам нас на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации

RSM:
Цитата: Andrii от 09.03.2011, 14:22:04 pm

Извините, но НЕСОГЛАСЕН
Особенно с этим
 Цитата: Андрей-пилот от 09.03.2011, 14:17:49 pm

-задирам нас на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации


Захотите побыстрее вдохнуть кислорода, придётся задрать :)

Andreas:
Цитата: Andrii от 09.03.2011, 14:07:41 pm

1. Сразу переводить самолет на снижение ограничивая себя макс допустимой скоростью(предварительно одев кислородную маску).
или
2. Начинать гасить скорость до скорости выпуска механизации , выпускать оную и только потом начинать снижение.
Я считаю что в первом случаи вертикальная скорость снижения будет гораздо больше.


Угу. Только какова будет скорость при пикировании с крейсерской скорости без механизации, шасси, даже на МГ? Она через 10 секунд М превысит.

Через час у меня будет РЛЭ, там и прочитаетм.

Andreas:
Кстати, где-то тут я выкладывал фото американского самолета - разгерметизация на эшелоне, экстренное снижение, вывод...

Консоли крыла - гофр, половины стабилизатора нет, вторая половина - обломана наполовину. Но чудом посадили.

Вот оно.

http://www.wing.com.ua/content/view/1872/63/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница