Во время испытательного полета разбился Ан-148...
Андрей-пилот:
-Убираем руд в пол. мал газ,
-задирам нос на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации
-выпускаем все,что повышает сопротивление самолета: шасси, закрылки, предкрылки, торм. щитки и тд(я сейчас вспомнил, что мы даже винты с упоров снимали, что-бы ими тоже тормозить, хотя это инструкцией запрещено)
-рога от себя и контролируем непревышаемую скорость для выпущенной механизации,
при таких действиях можно сбросить высоту за минимальное время.
Andrii:
Извините, но НЕСОГЛАСЕН
Особенно с этим
Цитата: Андрей-пилот от 09.03.2011, 14:17:49 pm
-задирам нас на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации
RSM:
Цитата: Andrii от 09.03.2011, 14:22:04 pm
Извините, но НЕСОГЛАСЕН
Особенно с этим
Цитата: Андрей-пилот от 09.03.2011, 14:17:49 pm
-задирам нас на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации
Захотите побыстрее вдохнуть кислорода, придётся задрать :)
Andreas:
Цитата: Andrii от 09.03.2011, 14:07:41 pm
1. Сразу переводить самолет на снижение ограничивая себя макс допустимой скоростью(предварительно одев кислородную маску).
или
2. Начинать гасить скорость до скорости выпуска механизации , выпускать оную и только потом начинать снижение.
Я считаю что в первом случаи вертикальная скорость снижения будет гораздо больше.
Угу. Только какова будет скорость при пикировании с крейсерской скорости без механизации, шасси, даже на МГ? Она через 10 секунд М превысит.
Через час у меня будет РЛЭ, там и прочитаетм.
Andreas:
Кстати, где-то тут я выкладывал фото американского самолета - разгерметизация на эшелоне, экстренное снижение, вывод...
Консоли крыла - гофр, половины стабилизатора нет, вторая половина - обломана наполовину. Но чудом посадили.
Вот оно.
http://www.wing.com.ua/content/view/1872/63/
Навигация