Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.07.2024, 06:24:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во время испытательного полета разбился Ан-148...  (Прочитано 52930 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #60 : 09.03.2011, 14:17:49 pm »

-Убираем руд в пол. мал газ,
-задирам нос на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации
-выпускаем все,что повышает сопротивление самолета: шасси, закрылки, предкрылки, торм. щитки и тд(я сейчас вспомнил, что мы даже винты с упоров снимали, что-бы ими тоже тормозить, хотя это инструкцией запрещено)
-рога от себя и контролируем непревышаемую скорость для выпущенной механизации,
при таких действиях можно сбросить высоту за минимальное время.
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 14:41:49 pm от Андрей-пилот » Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #61 : 09.03.2011, 14:22:04 pm »

Извините, но НЕСОГЛАСЕН
Особенно с этим
 
-задирам нас на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #62 : 09.03.2011, 14:35:46 pm »

Извините, но НЕСОГЛАСЕН
Особенно с этим
 
-задирам нас на себя-теряем скорость до разрешонной при выпуске механизации
Захотите побыстрее вдохнуть кислорода, придётся задрать Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #63 : 09.03.2011, 14:38:19 pm »

1. Сразу переводить самолет на снижение ограничивая себя макс допустимой скоростью(предварительно одев кислородную маску).
или
2. Начинать гасить скорость до скорости выпуска механизации , выпускать оную и только потом начинать снижение.
Я считаю что в первом случаи вертикальная скорость снижения будет гораздо больше.

Угу. Только какова будет скорость при пикировании с крейсерской скорости без механизации, шасси, даже на МГ? Она через 10 секунд М превысит.

Через час у меня будет РЛЭ, там и прочитаетм.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #64 : 09.03.2011, 14:42:51 pm »

Кстати, где-то тут я выкладывал фото американского самолета - разгерметизация на эшелоне, экстренное снижение, вывод...

Консоли крыла - гофр, половины стабилизатора нет, вторая половина - обломана наполовину. Но чудом посадили.

Вот оно.

http://www.wing.com.ua/content/view/1872/63/



* KingAir_B200_landing_01_450x300.jpg (106.26 Кб, 450x300 - просмотрено 535 раз.)

* KingAir_B200_landing_07_450x300.jpg (104.03 Кб, 450x300 - просмотрено 466 раз.)

* KingAir_B200_landing_09_450x300.jpg (106.63 Кб, 450x300 - просмотрено 534 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 14:48:25 pm от Andreas » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #65 : 09.03.2011, 14:47:12 pm »

На Ан-26 железно с колесами выполняется, тут Андрей-пилот прав. Скорость уборки/выпуска 310 (по прибору), а мах. с уже выпущенными - 540. А на эшелоне он и идет 330-350 по прибору, при истинной 400-430. Думаю на других типах примерно аналогично.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #66 : 09.03.2011, 14:51:27 pm »

За глоток кислорода я готов и на большее,но:
1. Резко убирать РУД на эшелоне, очень чревато помпажем, а зачем нам еще и это.
2. Штурвал на себя да ещё и на крейсерской скорости это уже перегрузка а потом ещё выпуск мех и резко штурвал от себя.
3. Нарушать РЛЭ не хорошо, это не тот случай "правила для того чтобы их нарушать".

Отрабатывал экстренное снижение только лишь на тренажере.
Так вот.
Одел масочку, штурвал от себя плавно но уверено, плавно! прибрал Руд , разогнался до максимально допустимой чистого крыла(а это гораздо больше чем с механизацией) и потом плавно вывел на 100 эшелоне в горизонт.
Как минимум гораздо меньше действий, а значит меньше нагрузка на экипаж и меньше вероятность что то сделать не так.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #67 : 09.03.2011, 15:31:24 pm »

Я Вам рассказал о полетах на АН-30, это аэрофотосьемщик военный, пассажиров мы не возили, и при чем здесь нагрузка на экипаж, когда стоит задача быстро сбросить высоту?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #68 : 09.03.2011, 15:32:44 pm »

Вот ещё одна версия:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/03/09/757003.html
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #69 : 09.03.2011, 15:52:13 pm »

Как обычно журналисты бред несут.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #70 : 09.03.2011, 17:05:12 pm »

http://econo.com.ua/2011/03/foto-ukrainskaya-nadezhda-an-148-razbilsya-vo-vremya-ispytanij-v-belgorodskoj-oblasti/
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #71 : 09.03.2011, 17:50:42 pm »

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #72 : 09.03.2011, 18:32:17 pm »

"Самолёт разогнали до 640приб. Перегрузка на выводе 7,1 отчего и призошло разрушение стаб-ра и ОЧК. " - неофициально...
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #73 : 09.03.2011, 20:21:14 pm »

Andreas спасибо за РЛЭ.
насчет закрылок и экстренного снижения все понятно
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 20:27:50 pm от Andrii » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #74 : 09.03.2011, 20:58:53 pm »

http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,310/Itemid,3/

Вот РЛЭ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004