Во время испытательного полета разбился Ан-148...

<< < (12/22) > >>

Андрей-пилот:
Мне кажется, что превысили допустимую скорость по закрылкам, вот один закрылок и отлетел, а дальше все как обычно: закрутило, рулей не хватило, убрать закрылки не успели как самолет начал разваливаться на куски.
Жалко людей, самолет, сейчас разборки на заводе будут серьезные.
Грустно.

Andrii:
Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. ???
Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться...

Андрей-пилот:
Цитата: Andrii от 09.03.2011, 13:26:44 pm

Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. ???
Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться...

Все тут сходиться. Мы в былые времена на АН-30, для экстренного снижения еще и шасси выпускали для того что-бы самолет не разгонялся. Угол снижения был такой, что в стеклах летчиков неба не было видно, только землю. Но это надо делать с умом, не превышая мксимально допустимых скоростей.

Andreas:
Цитата: Andrii от 09.03.2011, 13:26:44 pm

Ну и зачем выпускать закрылки и щитки при экстренном снижении. ???
Первый раз такое слышу. Что то тут не сходиться...


По РЛЭ так... можно поискать...

Andrii:
Ну хорошо, тогда объясните мне.
Лечу я на крейсерском эшелоне с крейсерской скоростью. Происходит разгерметизация и мне нужно снизиться до 100 эшелона и счет времени идет на секунды.
А ведь допустимая скорость выпуска ЛЮБОЙ механизации ГОРАЗДО ниже крейсерской скорости.
Ну и что я должен делать?
1. Сразу переводить самолет на снижение ограничивая себя макс допустимой скоростью(предварительно одев кислородную маску).
или
2. Начинать гасить скорость до скорости выпуска механизации , выпускать оную и только потом начинать снижение.
Я считаю что в первом случаи вертикальная скорость снижения будет гораздо больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница