Во время испытательного полета разбился Ан-148...
Fire77:
Цитата: yuriydnepr от 07.03.2011, 00:11:16 am
Цитата: Fire77 от 06.03.2011, 17:46:48 pm
Да может и не корректно, но раз такое дело, в полете все отвалилось... Мне товарищ ( с антонова) еще 1,5 года назад говорил что композит этот "х..й" , что нужен постоянный контроль качества, ткань российская х..ня...на французкую переходить собирались... ну да ладно. Вспомнилось как на первых боингах с композитным оперением отваливались в полете рули...
Хватит писать ерунду. Информационное агентство "Одна Баба Сказала" - неподходящий источник информации для более-менее профессионального форума. С таким подходом комментируйте лучше новостные ленты, там это будет более уместно.
Да это вы, уважаемый, ерунду не пишите. Не знаете, лучше молчите. Я не буду называть имена и должности моих информаторов. Люди с 30ти летним стажем и далеко не рабочие. Советую прежде хорошо обдумывать свои рукописи.
Дима Давыдкин:
Я не буду называть имена и должности моих информаторов/
Правильно т. майор. Не надо сдавать своих информаторов, п/полковник накажет:-).
А когда причину установят Вам и информаторам не стыдно будет?
Может и на самом деле КПН, но вряд-ли.
командор:
Цитата: meglin от 08.03.2011, 18:16:10 pm
Цитата: командор от 07.03.2011, 10:13:11 am
Что бы сломать самолет нужно быть совсем неадекватным.
Назовите последнюю катастрофу самолета типа АН-148 ,связанную с разрушением конструкций крыла или фюзеляжа.
Я знаю случаи ,когда для подтверждения надежности конструкции бомбардировщика,экипаж в испытательном полете превысил эксплуатационную нагрузку в два раза.Но сломать самолет не смогли.
Так ведь эксплуатационная дается для максимальной взлетной массы. А у них сколько было? Пустой самолет разломать непросто... Он же на полную загрузку расчитан.
Поэтому самолет заломать непросто.Хотя на кафедре КИИГА стоит МИГ-21 списанный ввиду больших остаточных деформаций, полученных при перегрузках.
preacher:
Когда-то видел видео, как у пожарника обе консоли заломало, - он слишком низко к огню опустился, и от восходящего потока, обоих консолей, как и не бывало.
Andreas:
Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения. Об этом сообщил представитель компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиазавод.
"Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот", - сказал представитель авиакомпании.
По его словам, "возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны".
http://www.wing.com.ua/content/view/8665/63/
А Коммерсант пишет - отказали УС.
Навигация