Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 11:52:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во время испытательного полета разбился Ан-148...  (Прочитано 55430 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 05.03.2011, 21:54:00 pm »

Какой нафиг испытательный полет, с бирманцами то на борту? Назвать можно как угодно, но это  максимум облет. А скорее всего полеты по программе переучивания.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #16 : 05.03.2011, 22:10:26 pm »

Тут люди погибли , а там хохлосрач очередной ... В замешательстве
Погибшим земля пухом.
А откуда очередной евросрач?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #17 : 05.03.2011, 22:13:07 pm »

Какой нафиг испытательный полет, с бирманцами то на борту? Назвать можно как угодно, но это  максимум облет. А скорее всего полеты по программе переучивания.

Покатушки? Минута полета стоит не 100 гривен.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 05.03.2011, 22:14:51 pm »

Причем здесь покатушки? Переучивание это покатушки??? Или облет - покатушки?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 05.03.2011, 22:52:04 pm »

В испытательном полете (судя по числу находившихся на борту так оно и было)экипаж мог быть с парашютами.
Для разлета фрагментов в радиусе трех километров сила взрыва и масса самолета должна быть огромна,поэтому скорее ЛА разрушался и терял фрагменты в полете,началом разрушения мог быть хлопок (это не взрыв,на борту взрываться нечему).
Нужно ждать выводов результатов расследования.
Земля пухом испытателям.

Уже подтвердили, полет был не испытательным, а учебно-тренировочным для бирманцев.
Все остальное рано пока обсуждать.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #20 : 05.03.2011, 23:01:00 pm »

Общался с кашником, в Москве. Там подковерные слухи в узких кругах ходят, что вообще крыло отвалилось. Может оттуда и "разлет 3 км." ? В любом случае - земля пухом...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 05.03.2011, 23:15:20 pm »

Это не подковерные слухи, это "свидетели видели" - как он без крыла и хвоста круги над школой делал.
Не время еще теории строить... но судя по фото тел на "лайфньюс", целых, без фрагментации, скорость столкновения с землей была небольшая. Опять же не все баки взорвались (а заправлен он был полностью).
« Крайнее редактирование: 05.03.2011, 23:16:59 pm от Andreas » Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #22 : 06.03.2011, 00:08:03 am »

 естественно не кто катапультироваться не мог ...Это просто пример того что журналюги как всегда свои невероятные версии строят на таких же невероятных свидетельствах очевидцев.
Вообще я почитал и ох...фигел , информация вся противоречивая , а отжиги интернет писателей убивают типа такого " КОМИССИЯ ОБНАРУЖИЛА ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ, НО ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ СМОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ КРУШЕНИЯ, ЯЩИКИ ОТПРАВЛЕНЫ НА РАСШИФРОВКУ ! " =(
Людей жалко ... Кроваво год начинается ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 06.03.2011, 03:55:21 am »

Более или менее информационно наполненные  новости :
"
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Для расследования причин катастрофы Ан-148, упавшего в субботу утром в Белгородской области, будет создана комиссия Минпромторга России, говорится в пресс-релизе ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в которую входит один из производителей самолета - ВАСО.

Ан-148-100Е предназначался для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАК и правительством Мьянмы, отмечается в сообщении.

 Меркатор
Падение Ан-148 в Белгородской области"Исполнителем контракта являлось ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). В феврале 2011 года самолет завершил в ОАО "ВАСО" летные испытания. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя, добавляет пресс-служба.

"До сегодняшнего дня в рамках летных испытаний Ан-148-100Е N61708 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было", - говорится в сообщении корпорации.

Самолет Ан-148-100Е потерпел катастрофу в субботу около 10.40 мск в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области при выполнении учебного полета.

На борту воздушного судна находился экипаж в составе шести человек: командир экипажа - летчик испытатель первого класса, заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Зубрицкий, члены экипажа - штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Владимир Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин и пилоты Мьянмы Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. Все находившиеся на борту погибли. Руководство ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и сотрудники корпорации выражают глубокие соболезнования семьям и родственникам погибших летчиков.

В пресс-релизе отмечается, что пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной программой подготовки летного состава на воздушном судне Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.

"

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #24 : 06.03.2011, 06:03:47 am »

...
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #25 : 06.03.2011, 10:38:21 am »

Земля пухом.

Дофига в 148 деталей с композита особенно в оперении... Технология для антоновцев не освоенная... росийская углеткань низкого качества... да и спецов как таковых нету по композиту... вот и результат
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #26 : 06.03.2011, 12:26:11 pm »

Земля пухом.

Дофига в 148 деталей с композита особенно в оперении... Технология для антоновцев не освоенная... росийская углеткань низкого качества... да и спецов как таковых нету по композиту... вот и результат
Всё на 99,99% правильно, но ГЛАВНОЕ КРОЕТСЯ в деталях:
антоновцев в вашем посту нужно заменить на ВАСОвцев и далее по тексту.
У антоновцев с композитами всё в порядке.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #27 : 06.03.2011, 16:55:28 pm »

Так будет правельней , машины Воронеж собирал. Наши летают слава Богу нормально. Только боюсь объективной оценки может не быть, что сверху скажут то и напишут. 
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 06.03.2011, 17:17:37 pm »

Необдуманные заявления господа. Что, кто то из вас лично в Воронеже "российскую углеткань" клеил? Все может быть, но такие заявы, как по мне,  делать некорректно.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #29 : 06.03.2011, 17:46:48 pm »

Да может и не корректно, но раз такое дело, в полете все отвалилось... Мне товарищ ( с антонова) еще 1,5 года назад говорил что композит этот "х..й" , что нужен постоянный контроль качества, ткань российская х..ня...на французкую переходить собирались... ну да ладно. Вспомнилось как на первых боингах с композитным оперением отваливались в полете рули...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004