Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:56:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гибридное воздушное судно от компании ЛОКХИД МАРТИН  (Прочитано 3759 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 05.03.2011, 11:11:19 am »



http://www.dump.com/2010/12/05/lockheed-martins-hybrid-air-vehicle-video/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1 : 05.03.2011, 23:45:29 pm »

Еще немного и процесс пойдет :-) Толстый он только. Как с ветром бороться будут? При такой парусности не выгребет с масенькими пропеллерами.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #2 : 06.03.2011, 00:40:33 am »

Сочетание всех недостатков "родителей" в одном "гибриде".
« Крайнее редактирование: 06.03.2011, 00:42:12 am от yuriydnepr » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #3 : 07.03.2011, 07:09:30 am »

  То, о чем тихо говорили сорок лет назад, сегодня начинает сбываться и сбудется завтра. Сначала по заказам военных. А когда затраты на покупку изделия станут ниже затрат на эксплуатацию (чем меньше нефти, тем выше цена), широкое распространение изделие получит во всех сферах на гражданке от тысячи тонн груза до одноместного велосипеда. Использование энергии солнца в движителях - вот в чем конек. Соответственно соотношение ширина/высота конструкции будет увеличиваться, что даст право акцент в слове гибрид сместить к состаляющей "самолет". Не забывайте, что поток гелия с Луны пойдет полным ходом. Это застанут те, кто сегодня ходят в школу.
 Впрочем, это я так думаю.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004