Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 11:01:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спаси и заплати  (Прочитано 11503 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 03.03.2011, 22:10:08 pm »

Аэропорт «Борисполь» задержал Ил-76, вывозивший украинцев из Ливии

Аэропорт "Борисполь" требует оплатить аэропортовые сборы за два полета Ил-76МД, принадлежащего Министерству обороны, в Ливию. Военно-транспортный самолет вывез из государства, охваченного внутренними беспорядками, украинцев и граждан других государств.

http://www.wing.com.ua/content/view/8646/37/
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #1 : 03.03.2011, 23:05:09 pm »

Вполне "по понятиям", как и всё у нас вокруг.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #2 : 04.03.2011, 01:06:31 am »

        Ил-76 наш Мелитопольский.
Достойны ребята уважения - однозначно. На льды Гренландии садятся (типа полярные соколы), теперь из горячей Ливии людей спасают (типа пустынные беркуты). А шакалы благородных просто имеют ввиду - денег дай.
При этом в Мелитополе полоса почти 3 км, в городе имеется таможня. Ну скажите - нахрена им всем (пилотам, потерпевшим, министерству обороны) головняк в виде монополиста Борисполь - "Если Земля крутится - значит это кому-то  надо".
Я против экстремизма, но при  Сталине всю эту БРАТИЮ, загнавшую всю авиацию в глухой угол (посредством указов, приказов, ухвал...) в 24 часа ... И это сняло бы "УДАВКУ" с шеи авиации и позволило нормально, цивилизованно развиваться.

Обращение к чиновникам от авиации: ДРУЖИТЕ С ГОЛОВОЙ - А ТО ДО-ИГРАЕТЕСЬ, рано или поздно.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 04.03.2011, 09:33:10 am »

Если на эту ситуацию посмотреть без эмоций , то можно наблюдать очередной пример  простой ведомственной " не узгодженності".  Мин обороны летало однозначно в интересах МЧС. Последнее же ведомство  не провело должной подготовки и согласований для обеспечения такого рода полётов. Значит есть отсутствие вообще таких документов описывающих взаимодействие в случае спасательных операций между заинтерисованными ведомствами.
Теперь МЧС должно будет заплатить ещё и за простой самолётов МИН обороны.

Всё бы ничего если бы за это чиновники платили из своего кармана. А так бюджетными деньгами. Т.е. деньгами налогоплательщиков , т.е. нашими с Вами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #4 : 04.03.2011, 15:35:28 pm »

Как легко играть на чувствах.  Только направление гнева меня удивляет.
А что, топливо на эти рейсы кто-то дал бесплатно?
А пилоты слетали в свой выходной или отработали субботник? И даже налёт не будет засчитан?
А двигатели, учитывая героизм, открутились без амортизации?
А чиновники всех уровней, время потраченное на спасение наших сограждан, отработают в свой выходной, или дружно напишут заявления вычесть из заработной платы?

Так почему бесплатно должны работать работники аэропорта?

В бюджете есть статьи, предусматривающие подобные расходы. И если эти деньги не получит Борисполь, будьте уверены, прикарманить их найдётся кому. Только это КОМУ сегодня сидит тихо-тихо а иногда и не очень, уже отправив маму, папу, жену, детей и т.д. и т.п. в шикарный особняк за пределами Украины.
Так вот если бы спокойненько и вовремя перечислили, то не пришлось бы устраивать шоу.

И ещё у меня есть несколько не освещённых в прессе и телевидении вопросов:
- на эти рейсы брали всех желающих украинцев или только избранных - остальных пароходами в Турцию?
- перелёт для наших граждан был бесплатным?
« Крайнее редактирование: 04.03.2011, 15:37:08 pm от RSM » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 04.03.2011, 16:22:04 pm »

Вчера был поражен информацией на одном из центральных каналов.Ссылаясь на сайт Госзакупок,приводили примеры уже совершенных закупок и в частности о том,как Администрация Президента для нужд своего автопарка закупила 25500 литров бензина и заплатила за него 1 млн грн.Как Вам такая цена за литр бензина???  Шокированный
 Сайт есть.но без регистрации не покажет.Облом был регистрироваться. http://tender.me.gov.ua
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 04.03.2011, 17:58:46 pm »

Так почему бесплатно должны работать работники аэропорта?

В бюджете есть статьи, предусматривающие подобные расходы. И если эти деньги не получит Борисполь, будьте уверены, прикарманить их найдётся кому. Только это КОМУ сегодня сидит тихо-тихо а иногда и не очень, уже отправив маму, папу, жену, детей и т.д. и т.п. в шикарный особняк за пределами Украины.
Так вот если бы спокойненько и вовремя перечислили, то не пришлось бы устраивать шоу.

И ещё у меня есть несколько не освещённых в прессе и телевидении вопросов:
- на эти рейсы брали всех желающих украинцев или только избранных - остальных пароходами в Турцию?
- перелёт для наших граждан был бесплатным?

1. Все правильно. Но причем тут борт МО???

2. Да, бесплатно, и для граждан других стран бесплатно, брали всех, кто смог прибыть в аэропорт и захотел лететь.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #7 : 04.03.2011, 20:27:47 pm »


1. Все правильно. Но причем тут борт МО???


А МО нефиг вообще заниматься "не профильной деятельностью". И борт этот МО совершенно не нужен. Тогда и не будет подобных непоняток. Это равносильно как солдаты хозработами на офицерских стройках занимаются. Или зарабатывают бабки в командирские карманы на различных работах.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 04.03.2011, 22:09:21 pm »

Гм.
Эвакуация граждан из горячих точек - прямая обязанность государственной авиации.
Или разговор про "казаков на льду"?
А вертушки 56 ово в Либерию тоже на коммерческих бортах возить? Ну тогда заменить вооруженные силы на хозрасчетные подразделения или в субаренду "Блэкуотер" отдать - и всех делов...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #9 : 04.03.2011, 22:22:17 pm »

Гм.
Эвакуация граждан из горячих точек - прямая обязанность государственной авиации.
Или разговор про "казаков на льду"?
А вертушки 56 ово в Либерию тоже на коммерческих бортах возить? Ну тогда заменить вооруженные силы на хозрасчетные подразделения или в субаренду "Блэкуотер" отдать - и всех делов...
Напрягите фантазию, на каких бортах "возить" военных в Либерию.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 04.03.2011, 22:41:02 pm »

Напрягаю. Подозреваю, на бортах военно-транспортной авиации, Мелитопольской бригады, подходящий тип - Ил-76МД.

Ваш вариант?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 05.03.2011, 19:37:53 pm »

Я против экстремизма, но при  Сталине всю эту БРАТИЮ, загнавшую всю авиацию в глухой угол (посредством указов, приказов, ухвал...) в 24 часа ... И это сняло бы "УДАВКУ" с шеи авиации и позволило нормально, цивилизованно развиваться.
Вопрос спорный, поскольку при Сталине, летчики и не только, сидели пачками, и на полную катушку.
Записан

TITAR
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 06.03.2011, 20:04:06 pm »

Интересно высказывание RSM про непрофильное использование МО. Необходимо было высадить десант ООН ? Или отдать доблестному МЧС ИЛы? Какие авиационные работы способно МЧС Украины? Полеты по Украине , и то по спец.заказам. А вот для наших военных летчиков полеты и налет не будет лишним. А оплачивать услуги должен заказчик , которым МО явно не является.   
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 07.03.2011, 11:11:21 am »

Если на эту ситуацию посмотреть без эмоций , то можно наблюдать очередной пример  простой ведомственной " не узгодженності".  Мин обороны летало однозначно в интересах МЧС. Последнее же ведомство  не провело должной подготовки и согласований для обеспечения такого рода полётов. Значит есть отсутствие вообще таких документов описывающих взаимодействие в случае спасательных операций между заинтерисованными ведомствами.
Теперь МЧС должно будет заплатить ещё и за простой самолётов МИН обороны.

Всё бы ничего если бы за это чиновники платили из своего кармана. А так бюджетными деньгами. Т.е. деньгами налогоплательщиков , т.е. нашими с Вами.
Единственно правильный вывод, я считаю.

То что сказал RSM это вопросы, которые даже не могли бы возникнуть в правильной ситуации. Их постановка даже, на мой взгляд, не должна возникать. А действия в подобной ситуации должны быть заранее прописаны с позиции прав и обязанностей граждан Украины, а также с позиции ответственности чиновников.
Тогда можно говорить и о героях, спасших чьи то семьи, что бы потом младшее поколение стремилось приблизится к их славе. Пока этого нет, я не могу со спокойствием смотреть на нашу действительность, полную бездействия, где за любые действия возникает осуждение.

Когда же мы наконец поймем, что все что происходи вокруг нас, это отражение нашей личной сущности? Наши чиновники, это мы, в отражении нашего бездействия. Наши дети, это мы в отражении нашей безграмотности. Наши поступки, это мы в отражении наших страхов.
« Крайнее редактирование: 07.03.2011, 11:15:12 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #14 : 08.03.2011, 20:44:20 pm »


Когда же мы наконец поймем, что все что происходи вокруг нас, это отражение нашей личной сущности?


Самое страшное, что произошло за периоды т.н. "перестроек"  - это резкое снижение уровня образования. Наплодили университетов в Украине, наверно больше чем в Европе вместе взятой. И читают там проФФеСора уровня бурсы.
Всё что происходит вокруг нас - это объективная реальность. А отношение КАЖДОГО из нас к объективной реальности является СУБЪЕКТИВНЫМ. Нас учили так. А учили нас профессора (с одним Ф и двумя С).

Ил-76МД можно назвать не только военно-транспортным самолётом, но и бомбардировщиком. Но от этого ни первым ни вторым он не является. Военно- , предполагает военные действия, в условиях которых этот самолёт можно считать прекрасной мишенью и братской могилой при первом попадании в зону боевых действий.

Миссии подобные Ливии и Либерии, с таким же успехом без ГЕРОЙСТВА!!! выполнят ЛЮБЫЕ транспортные и пассажирские самолёты - без МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ приставки военно-.
И стоимость этих миссий будет значительно дешевле, не нужно оплачивать геройство.


А действия в подобной ситуации должны быть заранее прописаны с позиции прав и обязанностей граждан Украины, а также с позиции ответственности чиновников.

А что, извините меня, Вы считаете в этой ситуации не прописанным Непонимающий Абсолютно стандартная ситуация. АБСОЛЮТНО безпроблемная, кроме превнесенного ГЕРОЙСТВА. А где тогда награды героям, если действительно ГЕРОИЧЕСКИЙ поступок.
Весь гнев должен быть обращён не на Борисполь, а на тех, кто вовремя не оплатил, времени на раздумья было достаточно.
Плохо, когда зашоренные люди путают причину со следствием:
Сегодня слушаю в машине об очередях за хлебом, занимаемым с ночи в одном из городов Луганской области. Так весь гнев репортажа направили на предпринимателей, которые воспользовашись ситуацией, привозили и продавали хлеб в два раза дороже. Во гады!!! 
 КТО???
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004