yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #15 : 04.03.2011, 11:45:22 am » |
|
Не, это не ручник - кнопки нет. Ручник там перед джойстиком, возле подстаканников, с красной кнопкой. Кнопка красная сделана для того, чтобы не нажимали просто так, от нефиг делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #16 : 04.03.2011, 20:19:44 pm » |
|
Это восполнитель стружки, снятой потоком с плоскостей (привет а.ру). Потянул, и проплешины на плоскостях затягиваются. Затягивание происходит из-за ионизации дюралевой пыли свободными, т.е. холостыми, электронами избыточными при работе генераторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #17 : 04.03.2011, 20:32:06 pm » |
|
Что то Дима я недопонял. Каких плоскостей? И под проплешинами что понимается?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 04.03.2011, 21:07:52 pm » |
|
Как это какие проплешины ? Ну те, что вызваны " скосом потока" истекающим из гофрированного шланга погруженного в коктейль в виде опыта или визуализации процесса))) Как пример )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 04.03.2011, 21:53:06 pm » |
|
Тю, вот сейчас все стало понятно! Так бы сразу и объяснили, а то ионизация понимаешь....
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #20 : 04.03.2011, 21:53:25 pm » |
|
Миша,улыбнись....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #21 : 04.03.2011, 21:58:25 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #22 : 04.03.2011, 23:29:59 pm » |
|
Та я улыбаюсь.... Честно. Правда, вот после Димы Давыдкина призадумался, о чем это он... Ну тормознул, тормознул...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 04.03.2011, 23:41:21 pm » |
|
Andreas, я не читал эту ветку. Это ж просто смех! Супер, я так давно не смеялся....
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 05.03.2011, 00:22:14 am » |
|
ты про спец жидкоси восстанавливающие материал крыла ?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #25 : 05.03.2011, 09:08:16 am » |
|
Да, люди там так весьма обдумано пишут о стружке крыла и побочных псевдопроблемах. Так как будто все так и есть. Отличная ветка!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|