Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 05:19:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Панорама кокпита А-380  (Прочитано 14533 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #15 : 04.03.2011, 11:45:22 am »

Не, это не ручник - кнопки нет. Ручник там перед джойстиком, возле подстаканников, с красной кнопкой. Кнопка красная сделана для того, чтобы не нажимали просто так, от нефиг делать.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 04.03.2011, 20:19:44 pm »

Это восполнитель стружки, снятой потоком с плоскостей (привет а.ру). Потянул, и проплешины на плоскостях затягиваются. Затягивание происходит из-за ионизации дюралевой пыли свободными, т.е. холостыми, электронами избыточными при работе генераторов.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 04.03.2011, 20:32:06 pm »

Что то Дима я недопонял. Каких плоскостей? И под проплешинами что понимается?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 04.03.2011, 21:07:52 pm »

Как это какие проплешины ? Ну те, что вызваны " скосом потока" истекающим  из гофрированного шланга погруженного в коктейль в виде опыта или визуализации процесса))) Как пример )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 04.03.2011, 21:53:06 pm »

Тю, вот сейчас все стало понятно! Так бы сразу и объяснили, а то ионизация понимаешь....
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 04.03.2011, 21:53:25 pm »

Миша,улыбнись....
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 04.03.2011, 21:58:25 pm »

Тю.
Источник - легендарная ветка http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3169197416516732193071078926180_1.shtml
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 04.03.2011, 23:29:59 pm »

Та я улыбаюсь.... Честно.  Правда, вот после Димы Давыдкина призадумался, о чем это он... Ну тормознул, тормознул...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 04.03.2011, 23:41:21 pm »

Andreas, я не читал эту ветку. Это ж просто смех! Супер, я так давно не смеялся....  Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 05.03.2011, 00:22:14 am »

ты про спец жидкоси восстанавливающие материал крыла ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 05.03.2011, 09:08:16 am »

Да, люди там так весьма обдумано пишут о стружке крыла и побочных псевдопроблемах. Так как будто все так и есть. Отличная ветка!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004