Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 18:42:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как развивается обледенение ?  (Прочитано 83546 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 01.03.2011, 13:15:54 pm »

дополню , выше сказанное , тем , что в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве современных ультралайтов ПВД без обогрева, что приведёт в случае попадания в облединение к отказу всех барометрических приборов( УС, ВР и прочим)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 01.03.2011, 13:25:57 pm »

Хорошо,тогда как можно сказать,в какое время года и при каких МУ вероятность обледенения высокая?насколько я понимаю,при высоте нулевой изотермы,примерно равной нашей высоте полета,ну и высокая влажность,низкая облачность...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 01.03.2011, 13:34:03 pm »

Облединение можно "поймать "в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.
Для начала нужно это понимать.
Как минимум это - облединение карбюратора , как максимум всего ВС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuramt
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 01.03.2011, 13:34:37 pm »

Лещенко Г.П. Авиационная метеорология. Учебное пособие. – Кировоград: КВЛУГА, 1991, – 494 с.
Сначала отсюда, далее есть специализированные сайты и собственно метеослужба
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 01.03.2011, 13:35:36 pm »

Согласно фильму в облаках при температурах от 0 до -15 градусов, либо в клине с отрицательной температурой под теплым фронтом (ледяной дождь).
Обледенение карбюратора и при положительных температурах.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 01.03.2011, 13:38:53 pm »

Есть такая...купил там...почти настольная...но до 494 с. не дошел еще...Но дело не в этом.Не менее интересны наблюдения тех,кто попадал.Кто много летает,те могут и предполагать по состоянию атмосферы еще до вылета.
Записан

С уважением.
yuramt
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 01.03.2011, 13:48:35 pm »

Сдается мне, что этой стране и в GA определить попадание в обледенение с высокой долей вероятности можно исключительно благодаря своему опыту и знаниям. В других странах, где GA летает очень много есть очень серьезные сервисы, и, самое главное - PIREP (Pilot Report), который большинство пилото добросоветсно делают. Это позволяет узнать об обледенении (или нет) даже тогда, когда все прогнозы  показывают, что ДА.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 01.03.2011, 14:07:56 pm »

так и я про это...поэтому в большей степени людям приходится доверять своему опыту.Вот и пытаюсь с них этот опыт вытащить...на страницы форума.
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #23 : 01.03.2011, 14:19:30 pm »

Я попал в обледенение возвращаясь с Авиасвита 2010. Сначала заметил образование льда на передней кромке крыла. Сразу включил обогрев инжектора и ПВД. Скорость с 290 упала до 240. Снизился до допустимой высоты. Лед начал отваливаться. Уменьшил шаг винта. По ощущениям набрал веса килограмм 400
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #24 : 01.03.2011, 14:29:51 pm »

А сколько по времени помогает жидкость,если ею обрабатывают перед вылетом?
Записан

С уважением.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #25 : 01.03.2011, 15:09:14 pm »

Наиболее опасны температуры от 0гр.С до -7--10грС.При этой температуре наибольшая вероятность нахождения капель воды в переохлажденном состоянии.
Вхождение в зону обледенения слабо прогнозируется,за исключением явного вхождение в облако при минусовой температуре.
Ожидать ,что вы прогнозируемо пройдете зону обледенения не стоит.Лучше сразу выйти(вернуться,уйти с маршрута).
И тем более не стоит экспериментировать с неподготовленным самолетом
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 01.03.2011, 16:05:41 pm »

Ну и все же по жидкостям...насколько от нее польза и как долго она спасает?
Записан

С уважением.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #27 : 01.03.2011, 16:41:48 pm »

Вот что мне нравится в американских фильмах подобного рода ,ПРОСТОТА и НАГЛЯДНОСТЬ, вчера смотрел о том как самолет летает ,тож классно ! Грубо говоря Аэродинамика для новичка за 20 минут =)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 01.03.2011, 16:45:25 pm »

опасные температуры начинаются уже от +5
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 01.03.2011, 16:46:47 pm »

Жидкости в принципе спасают , но не очень продолжительное время. Особенно это в случае  поршневых машин
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004