Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 01.03.2011, 13:15:54 pm » |
|
дополню , выше сказанное , тем , что в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве современных ультралайтов ПВД без обогрева, что приведёт в случае попадания в облединение к отказу всех барометрических приборов( УС, ВР и прочим)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #16 : 01.03.2011, 13:25:57 pm » |
|
Хорошо,тогда как можно сказать,в какое время года и при каких МУ вероятность обледенения высокая?насколько я понимаю,при высоте нулевой изотермы,примерно равной нашей высоте полета,ну и высокая влажность,низкая облачность...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 01.03.2011, 13:34:03 pm » |
|
Облединение можно "поймать "в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Для начала нужно это понимать. Как минимум это - облединение карбюратора , как максимум всего ВС.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuramt
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 01.03.2011, 13:34:37 pm » |
|
Лещенко Г.П. Авиационная метеорология. Учебное пособие. – Кировоград: КВЛУГА, 1991, – 494 с. Сначала отсюда, далее есть специализированные сайты и собственно метеослужба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #19 : 01.03.2011, 13:35:36 pm » |
|
Согласно фильму в облаках при температурах от 0 до -15 градусов, либо в клине с отрицательной температурой под теплым фронтом (ледяной дождь). Обледенение карбюратора и при положительных температурах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #20 : 01.03.2011, 13:38:53 pm » |
|
Есть такая...купил там...почти настольная...но до 494 с. не дошел еще...Но дело не в этом.Не менее интересны наблюдения тех,кто попадал.Кто много летает,те могут и предполагать по состоянию атмосферы еще до вылета.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yuramt
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 01.03.2011, 13:48:35 pm » |
|
Сдается мне, что этой стране и в GA определить попадание в обледенение с высокой долей вероятности можно исключительно благодаря своему опыту и знаниям. В других странах, где GA летает очень много есть очень серьезные сервисы, и, самое главное - PIREP (Pilot Report), который большинство пилото добросоветсно делают. Это позволяет узнать об обледенении (или нет) даже тогда, когда все прогнозы показывают, что ДА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 01.03.2011, 14:07:56 pm » |
|
так и я про это...поэтому в большей степени людям приходится доверять своему опыту.Вот и пытаюсь с них этот опыт вытащить...на страницы форума.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #23 : 01.03.2011, 14:19:30 pm » |
|
Я попал в обледенение возвращаясь с Авиасвита 2010. Сначала заметил образование льда на передней кромке крыла. Сразу включил обогрев инжектора и ПВД. Скорость с 290 упала до 240. Снизился до допустимой высоты. Лед начал отваливаться. Уменьшил шаг винта. По ощущениям набрал веса килограмм 400
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #24 : 01.03.2011, 14:29:51 pm » |
|
А сколько по времени помогает жидкость,если ею обрабатывают перед вылетом?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #25 : 01.03.2011, 15:09:14 pm » |
|
Наиболее опасны температуры от 0гр.С до -7--10грС.При этой температуре наибольшая вероятность нахождения капель воды в переохлажденном состоянии. Вхождение в зону обледенения слабо прогнозируется,за исключением явного вхождение в облако при минусовой температуре. Ожидать ,что вы прогнозируемо пройдете зону обледенения не стоит.Лучше сразу выйти(вернуться,уйти с маршрута). И тем более не стоит экспериментировать с неподготовленным самолетом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #26 : 01.03.2011, 16:05:41 pm » |
|
Ну и все же по жидкостям...насколько от нее польза и как долго она спасает?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 01.03.2011, 16:41:48 pm » |
|
Вот что мне нравится в американских фильмах подобного рода ,ПРОСТОТА и НАГЛЯДНОСТЬ, вчера смотрел о том как самолет летает ,тож классно ! Грубо говоря Аэродинамика для новичка за 20 минут =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 01.03.2011, 16:45:25 pm » |
|
опасные температуры начинаются уже от +5
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 01.03.2011, 16:46:47 pm » |
|
Жидкости в принципе спасают , но не очень продолжительное время. Особенно это в случае поршневых машин
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|