Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 16:44:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как развивается обледенение ?  (Прочитано 83475 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 28.02.2011, 15:18:41 pm »


<a href="http://www.youtube.com/v/9I40DQcK_6U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9I40DQcK_6U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 06.12.2011, 09:51:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #1 : 28.02.2011, 20:42:02 pm »

Интересно! Последняя треть фильма особенно интересная, но для визуальных пилотов все это не обязательно знать. Правило простое: никогда не лететь в замерзающий дождь (FZRA) и не летать в облаках.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #2 : 28.02.2011, 20:57:55 pm »

знать это обязательно, тем более для VFR.. попасть в эту бяку можно и неожиданно, при самых "благоприятных" прогнозах...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 28.02.2011, 21:13:26 pm »

Игорь я раз попав в переохла;денный дождь пратически неожиданно (по прогнозам он предполагался быть в 150 км от места реальной встречи) и всего на 3минуты ,но этого хватило чтобы самолет стал как сосулька. Про посадку в таких условиях я уже описывал на РЕАА.
Вот тогда я точно убедился что - полоса длинной не бывает. В замешательстве
« Крайнее редактирование: 28.02.2011, 21:51:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuramt
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 28.02.2011, 21:32:15 pm »

А это уже не учебный:  http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4660
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 28.02.2011, 21:38:41 pm »

Интересно! Последняя треть фильма особенно интересная, но для визуальных пилотов все это не обязательно знать. Правило простое: никогда не лететь в замерзающий дождь (FZRA) и не летать в облаках.

 Так и нужно знать, чтобы туда не лезть. А так, поди разбери какой дождь? Да и про облака не стоит зарекаться.  
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 28.02.2011, 22:00:56 pm »

Тема облединения карбюратора

<a href="http://www.youtube.com/v/5HvIERR60_Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/5HvIERR60_Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


часть 2

<a href="http://www.youtube.com/v/IBjZHl7HscA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/IBjZHl7HscA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 01.03.2011, 02:54:50 am »

Кстати, вопрос по фильму, кто может ответить.
Как зависит скорость обледенения от скорости самолета.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #8 : 01.03.2011, 03:04:13 am »

Кстати, вопрос по фильму, кто может ответить.
Как зависит скорость обледенения от скорости самолета.

пряморопорционально... выше скорость - сильнее обледенение...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 01.03.2011, 03:08:15 am »

прямо пропорционально, но с каким коэффициентом? То есть, при увеличении скорости вдвое скорость наростания льда увеличится в два, полтора или три раза?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 01.03.2011, 09:16:07 am »

Андрей, такая формула в реальной жизни не пригодиться. Все происходит мгновенно. Попадал в такие условия. Еще раз убедился, насколько безопасней каплевидный фонарь. Благодаря тому что часть стекла необледенивает, удалось удачно выйти вниз из облаков. Т.к. Высота нижней кромки была 200 метров, а выше те самые облака, все закончилось удачно. Не ленитесь и не жлобитесь обрабатывать в такое время года стекло и кромки крыльев химией
« Крайнее редактирование: 01.03.2011, 09:18:36 am от Шевчук » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 01.03.2011, 10:29:30 am »

Химия есть готовая или можно самому изготовить?
« Крайнее редактирование: 01.03.2011, 10:37:31 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 01.03.2011, 11:50:57 am »

Есть готовая. Но вообще это очень интересная тема.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #13 : 01.03.2011, 11:53:21 am »

давайте развивать тему -правда нужная!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 01.03.2011, 12:32:26 pm »

прямо пропорционально, но с каким коэффициентом? То есть, при увеличении скорости вдвое скорость наростания льда увеличится в два, полтора или три раза?

Скорость наростания льда не зависит от скорости полета,а зависит от состояния атмосферы.
Влияние льда на аеродинамические характеристики существенное.Снижение видимости через остекление это малая толика того,что может усложнить пилотирование самолета.Кроме увеличения веса ЛА появляются перекомпенсация рулей,снижение подъемной силы,существенное увеличение лобового сопротивления.Есть и более опасные -появление ошибок в инструментальном измерении скорости,  углов атаки,высоты.Снижение тяги винта,которое сложно компенсировать.
На самолете не оборудованным системой ПОС полет в условиях обледенения вообще лучше не допускать и стараться максимально быстро выйти из зоны обледенения.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004